за последние 30 дней
Территория отеля хорошая, но по внутреннему состоянию...
Территория отеля хорошая, но по внутреннему состоянию и содержанию комнат на уровне 3-х *** в Европе и Израиле.При въезде с 9.30 до 14.00 ожидали
размещения в номере, а вещи оставлены в фойе у входа. При выезде освободить номер до 12.00. потом предложили доплатить 15$ с человека за пользование бассейном, правда остаться в отеле до 24.00.разрешили бесплатно.
Питание среднее,однообразное,рыба очень похожа на жаренную соленую селедку в Советской Армии, мяса не было.Самое непонятное!!!-При полупансионе
на ужин НЕ ДАЮТ ДАЖЕ ВОДЫ, НЕ ГОВОРЯ О ЧАЕ И КОФЕ, воду предлагают покупать в отеле по 6$ бутылка в ЧЕТЫРЕ раза дороже соседнего киоска, НО
проносить воду в отель не разрешают предупреждают, что заставят заплатить за нее и отелю.
Сервис слабый.На второй день комнату убрали после обеда??? Только после нашей просьбы стали убирать утром.В сервисе почти не с кем говорить на английском.
Самое светлое воспоминание-SPA под руководсвом доктора НОНЫ!! Прекрасный сервис, отношение, все процедуры на высоком уровне и относительно не дорогие.
Сама НОНА просто КУДЕСНИЦА, обладающая даром определить ваши проблемы со здоровьем с помощью ЗОЛОТЫХ РУК, а ее процедуры и массажы запомнятся
нам навсегда. Те кто будут в Анталье могут убедиться!!!
Надо отрегулировать доставку на море и обратно,минибус маленький, приходиться ждать 20-25 минут.
Желаем хозяевам отеля исправить недостатки и стать по настоящему 5-ти ***** отелем, у них для этого все есть.Спасибо, в целом нам все равно понравилось.