за последние 30 дней
Иона сдулась
Итак, оставляю отзыв по отелю Сиде Иона. Мы путешествовали семьей с двумя детьми, которым не было еще и 3 лет. Заехали 9 июня, когда туристов в отеле было еще мало, не более 20 человек. Поселили нас в Семейный номер 232 с 2 комнатами. Телевизор показывал 5 каналов, из ни 3 русских. Как оказалось позже, в этом номере не работал кондиционер. На следующий день к нам пришел мастер, что то поковырялся, и сказал что надо вызовет сервисную службу. Ни в этот, ни с следующий день, сервисная служба не приходила. Когда я подошла на рецепшн, они пообещали еще раз вызвать сервисную службу или дать другой номер. итоге, никто не приходил к нам ремонтировать кондиционер, и только когда в четверг муж подошел на рецепшн с просьбой переселить нас в другой номер, нас наконец то переселили в 323 номер на 3 этаже. Тут кондиционер работал, но время от времени выключался, т.к. был старенький и не справлялся с жарой. В этом номере телевизор показывал только 1 канал, турецкий. Но это ладно, мы не телевизор приехали смотреть. Тут оказалось еще веселей. Номер был с виду чистый. НО. Расправив кровати, я увидела, что на них кто то уже спал до нас, простыни были смятые и пахли женскими духами, плотные покрывала, которые там вместо одеял, тоже были уже использованы кем то. Ванная комната и сантехника в ней была не почищена после прежних туристов. Муж подошел на рецепшн , попросил убраться, на что получил ответ от администратора, что "Room Checkout". Ну если администратору нормально спать в кровати, где кто то спал до этого, то нам нет. Пришлось нам взять со старого номера простыни, самим перестелить, купить в магазине средство для сантехники и самим почистить. Полотенца меняли только после того, как я ходила несколько раз(!) на рецепшн и просила поменять. Убирались раза 3 за 2 недели, и то, после того, как я просила на рецепшне.
Насчет питания-в начале кормили нормально, курица или бараний фарш был каждый день. Много гарниров, овощей. Все вкусно. Фрукты- апельсины, арбузы и яблоки каждый день. На полдник вкусные печеньки собственного производства. Самый разнообразный был ужин, там еще предлагались десерты, что то типа желе или пудинга. И выпечка в медовом сиропе. Официанты убирали пустые тарелки очень быстро. Молоко было всегда в баре, если не стояло на видном месте, то бармен давал молоко по требованию. На завтрак всегда были яйца, сосиски,джемы, мед, ну и другое. Хлеб вкусный.
На след. день после приезда массажист из хамама дал еще бесплатный купон на 15 минут массажа. Сходила, вроде нормально, но больше не пошла, т.к. у себя в городе могу сходить на массаж гораздо дешевле.
Из игр был дартс и что то в бассейне, но мы не играли. По вечерам мини дискотека для детей, плавно переходящая во взрослую. Тут все было хорошо.
Бассейн был детский и взрослый с горкой.
До моря идти 7 минут пешком, до соседнего пляжа Side Prenses. Но там гоняют с лежаков, отдыхать можно на полотенце. Или идти на городской пляж, там за напиток дают лежак. Свой пляж у отеля тоже есть, но он очень далеко, 3 км, а не 1 км, как заявлено в описании. Автобус туда ходит в 10.30, обратно в 16.00. Неудобно, или отдыхаешь на пляже, или обедаешь. 3 км по жаре идти не очень.
"All инклюзив" заканчивается в 23.00. После этого времени напитки платно. Но интересно, что цену коктейлей (не стандартных пива, вина или водки, а коктейлей) никто не знает. Называют "от балды". Так, муж спросил, сколько стоит сироп, если купить его отдельно (чтобы сделать из него коктейль). Бармен сбегал, посоветовался с кем то, возвращается- говорит- 5 долларов. Муж- "А сколько я могу купить на 5 долларов сиропа?- 4 мл, 6 мл, 10 мл?" Бармен позвал главного бармена, они что то там посовещались, и отвечают- "4 мл". Т.е. 4 мл сиропа за 5 баксов можно купить. Когда в ресторане у самого моря на эти 5 баксов можно купить полноценный коктейль со спиртным, а не 4 мл сиропа. И нигде нет меню спиртных и не спиртных напитков с ценами, которые "экстра", т.е. можно купить отдельно.
А ближе к концу нашего отдыха началось самое "интересное". Туристов стало много. В столовой начались очереди, и , не успеешь к началу раздачи, то может не достаться курицы или десертов. Курица перестала появляться каждый день. Вместо нее появились какие то непонятные "палочки", непонятно из чего сделанные, явно не из мяса. Стало заканчиваться то пиво, то вино, то водка. Один день даже печенек не было, т.к. закончилась мука. Печенек так же уже не было, если опоздаешь к началу раздачи хотя бы на 10 минут. От бассейна стало пахнуть хлоркой, т.к. каждый вечер в нее высыпали несколько кг хлорки. В номере у нас вообще перестали убираться, не говоря про смену полотенец, даже после того, как я подходила на рецепшн несколько раз и просила. Также последние 3 дня мы жили без мыла (4 раза подходила на рецепшн -улыбались и говорили да да-но безрезультатно в итоге.), хорошо, что взяли с собой кусок. И это не только у нас такое творилось. Кто то 3 дня ждал туалетную бумагу, у кого то полотенец не было. Ну и напоследок "добил" наш отъезд. Из отеля автобус нас забирал в 2.40 ночи. Во всем отеле нельзя было нигде (из 3 автоматов) попить кофе-не работали, даже на рецепшне автомат не работал. Видимо, порошковый кофе тоже закончился.
Итог- не рекомендую отель. Сервиса никакого. Администраторы мило улыбаются и говорят "да да, все сделаем , конечно". И в итоге ничего не делают. Отель не справляется в большим наплывом туристов. Нет никакой организации и слаженной работы персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?