АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 23
Читательский охват: 1927
Фото: 20
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Serra Palace, FUN&SUN Club Serra Palace, Club Calimera Serra Palace (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
08.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мда...

Итак, доброго дня.

Отдыхали в этом "замечательном" отеле с 08.06.14- 22.06.14.

Приехали в ночь, заселили в номер, все не так страшно, да и менять в ночь, что-либо, нет никакого желания. Приживемся, подумали мы.

Скажу честно, это новый корпус, о котором нигде не упоминается. Селили всех в него. Сам корпус нуждается в доработке, которую мы наблюдали и слушали на протяжении всего отпуска. Постоянные поломки лифта, люди в них и застревали и иногда сидели по 30 минут, двери в нем не открывались, и это все на протяжение всего отдыха, при условии, что их четыре.

А еще очень веселые веерные отключения света. При этом тут же под окнами знакомых срабатывал генератор.

Номер: Первое, что бросается в глаза, это конечно ванная комната. Фото прилагаются. Туалет- неокрашенные стены, дверь не закрывается (как потом выяснилось- это концепция нового корпуса) + расстояние от двери до стенки 5-7 см, т.е. заходя в ванную комнату чтобы умыться вы видите кто сидит в туалете. (И да, пока мы были на экскурсии, туалет все-таки покрасили, и краской воняли дня три, спали с открытым балконом(наученные, взяли фумигатор из МСК)).

Номера влажные, кондиционер не справляется, вещи не сохнут. Вид из номера захватывал кусочек моря, при условии, если не смотреть вниз, а смотреть только на горизонт. Выйдя на балкон мы не обнаружили ни стульев ни столика. Обратились к ресепшену - да, мы предоставим (и так в течении недели, каждое утро начиналось с прошения на ресепшене). Тем мучительнее было ожидание мебели.

Для того чтобы дойти до моря, вам необходимо, выйти из нового корпуса, пройти до основного корпуса, спуститься на -1 этаж, пройти мимо ресторана или СПА салона и идти еще минут так 15-20 по красивой аллее, с цветами, пальмами, и несчастными работниками которые пропалывают пожухлую травку, или высаживают новые цветочки. в один из дней наблюдали как эту самую траву чем то поливали, какого то странного зеленного цвета жидкостью (или удобрение или краска =)).

А есть путь покороче до моря, но вид менее приятный. Проходя мимо корта и аквапарка (детского), мы попадаем на пустырь, где никакой зелени, только глинистая поверхность, и опять же все те же трудяги, которые пытаются и день и ночь озеленить данную площадь.

В первую же неделю нашего прибывание в отеле- заболели. Рото-вирус, или что то в этом духе. Простите пжл, но если бы только мы, но я видела и общалась с многими людьми, которые выпали из жизни отеля дня скажем так на 3-4 (это кому как повезет). При общение с персоналом отеля -"ничего не принимайте, это пройдет через три дня" - значит отель знает, что у них такая проблема. И действительно через 3-4 дня это проходит (не обманули =), и можно отдыхать дальше, но сия ситуация подпортила настроение.

Море. Эх море, море, это пожалуй то, что скрашивает, сглаживает и радует. Море глубокое, на берегу галька, заход тяжелый, выход еще тяжелее, но это ничего. Последние дни- штормило. Катались на волнах.

.

Еда: еды много, правда, с этим не поспоришь. Так же фрукты. их достаточно. Мы ели арбузы, если подобрать красные кусочки, а не еле розовые, то арбуза очень вкусные =)

Решили записаться в ресторан Аля-карт, и тут выясняется, что в номере, в которым мы уже целую неделю на тот момент проживали- никто не живет. Т.е. нас просто не зарегистрировали в этом отеле. Решили вопрос, записали нас в аля-карт. Пришло время пришли в турецкий аля-карт, 2-2,5 час до основного блюда. Пришли в рыбный аля-карт, та же история, только еще отсутствие тунца в салате из тунца. Опять же извинения от отеля в лице официанта. Говорят вкусным был десерт (тыква, мороженое и еще чего то в нем), но я уже не дождалась. А так, еда в аля-карт та же, что и в основном, только вы тратите гораздо больше времени, т.к вас обслуживают(а иногда просто про вас просто забывают).

Возвращаясь к территории отеля. Ухоженная часть отеля - не большая, только центральная дорога до моря. возможно, месяца через три, территория будет выглядеть совсем по-другому. Работяги высадят всю зелень, пальмы, цветы, травку, и все будет красиво.

Да, много бассейнов. Аквапарк, Горки для более взрослых товарищей. Детский клуб, и детская анимация.

Отличный бар и кафе на море.

Развлечения: Три раза в неделю живая музыка (два раза на сцене у бара при входе в амфитеатр, и один раз в самом амфитеатре). Как же хорошо они играют, поют. можно потанцевать, но для этого отведено мало пространства. Анимация каждый день кроме воскресенья. Приглашенные гости два раза в неделю. Дискотек нет, есть одна и то выездная с анимацией в субботу.

Говорить об отношении к туристам, ну как то даже не приятно. Пофигистичное, и не только по отношению к русским, но и к немцам. На баре возле амфитеатра работает бармен, который мягко говоря хам, более о нем не хочется говорить. Это при условии, что нам сказали, - А, что вы хотите- вы приехали в немецкий семейный отель.

Я не спорю, не весь персонал, есть те которые всячески пытались скрасить отдых.

Будучи в отеле, познакомились с людьми, которые отдыхали в этом же отеле - около года назад. какого было их удивление, когда ониприбыли в этом году. - "Небо и земля, вот и все что можно сказать"- сказали они разочарованно.

Спасибо группе анимации. Особенно: Анна, Роберт, Ферхат, Обама, Оззи, Экко, спасибо за их позитив.

Спасибо представителю TUI - Серану. Который помогал и пытался решать наши вопросы, несмотря на то, что бился в закрытые двери этого непробиваемого отеля.

Спасибо девочкам с ресепшена - Валерии, Анастасии.

Спасибо огромное официантам, которые радовали- просто хорошим отношением.

А в целом про отель, как сказал один отдыхающий немец, с которым мы познакомились, -О five star, mm, mm, mmm, - Шайзе - поддерживаю его полностью. Это не 5 звезд, 3- да, но не 5.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн 2

Фото туриста отеля

Территория отеля

милые цветочки

Фото туриста отеля

Территория отеля

милые цветочки2

Фото туриста отеля

Территория отеля

короткий путь на море, и это тоже территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

дорога к морю

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на главный корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

ванная комната- туалет

Фото туриста отеля

Территория отеля

стенки туалета- который не успели покрасить

Фото туриста отеля

Территория отеля

душевая

Фото туриста отеля

Территория отеля

ванная комната

Фото туриста отеля

Территория отеля

турецкий ресторан- салат к основному блюду

Фото туриста отеля

Территория отеля

закуска в рыбном ресторане. Одну розетку на восемь человек- очень мило.

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из номера если смотреть вниз

Показать еще
Добавлено 25.06.14 13:31 (5 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 20.09.14

В Турции ориентиром является не звездность отеля(она очень условная) а его цена.Сутки в правильном пятизвездочном отел, да еще по системе все включено не могут стоить меньше 400 дол.Умножив на 2 недели получим 5600 дол,а еще билеты на самолет,трансфер,страховка..Именно столько и будут стоить отели типа RIXOS,Barut и т.д. Покупая путевку в Турцию по цене анапского пансионата,мы конечно в глубине души надеемся,что это настоящие европейское 5 звезд-но если не лукавить понимаем,что никакие это не 5 звезд,а просто хороший отдых за приемлемые деньги(по сравнению с курортами краснодарского края).По цене товар как говорится.И надо отметить,что данный отель совсем не плох за свои деньги!

12:50 20.10.14

Уважаемый Олег, прошу прощения, вы посещали этот отель?
Я не указывала цену, которую мы заплатили.
Я говорю о том, в каких условиях мы проживали.
Про отношение к туристам. Ничего выше этого.
Несмотря ни на что, я не соглашусь с Вами, нельзя заселять людей в недостроенное помещение, где во время твоего проживания в номере красят туалет, в коридоре шпаклюют стены. Если Вас это устраивает, то никаких вопросов, для меня прибывание в таком отеле тем более с ребенком- не приемлемо. И да, мои знакомые отдыхали в Крыму этим летом (за те же деньги ) и остались в восторге.

13:50 20.10.14

Был-вчера прилетел.Или мне повезло или все успели доделать к октябрю.Туалеты конечно в 6-ти этаж.здании смешные и не очень удобные(тут не поспоришь).Но ничего и никогда не ломалось.Хочу отметить-что этот корпус начали строить в ноябре 2013 а первых туристов селить уже в июне 2014-понятно,что так быстро строить-будут недоработки.Персонал работал очень хорошо,правда я каждый день раздавал до 10$ чаевых(давал даже уборщикам в ресторане когда ребенок сорил)-и официанты первыми подбегали к моему столику, бармены делали коктейли с нормальным количеством алкоголя и всегда с улыбкой а рабочий на пляже встречал нас еще в баре у пляжа.С Крымом сравнение не корректное.Для того чтоб честно сравнить-нужно полететь на самолете в Крым,остановиться в 5-ти звездочном отеле(не в комнате у бабы Вали) и как минимум 3 раза в день питаться в ресторане этого отеля или в ресторанах равных по классу(а не в кафе шашлычной "У Володи") и только после этого посчитать во сколько обошелся такой отдых.

09:35 21.10.14

Уважаемый Олег,
возвращаясь к теме Крыма! Они летали на самолете, останавливались в отеле (или в гостинице- если хотите), а не у бабы Вали. Питались они, поверьте не в шашлычной. Благо с фин благополучием все хорошо. По итогу понравилось качество. Так что давайте не будем. Не равняйте, пожалуйста, всех под одну гребенку, дабы это не так.
Я искренне рада, что Вам повезло с отдыхом.
Те впечатления, что оставила Турция для меня в этом замечательном отеле- были именно в тот период, когда я там была. Убеждать меня или кого-то в том, что это очень хороший отель - не стоит, нет не хороший. В тот период, повторюсь, соотношение цены и качества очень разнились.
На сколько я понимаю, Вы знаете, что в отелях бывают смены персонала. Возможно, именно это спасло положение с обслуживающим персоналом. Или действительно, если раздавать деньги налево и направо то отношение будет гораздо лучше.

16:23 21.10.14

Уважаемая Марина-спор наш не о чем-предлагаю прекратить его и остаться каждому при своем мнении.Я просто предложил посчитать сколько стоит отдых скажем даже не 5-ти а хотя бы в 4-х звездочной гостинице скажем в Ялте и сравнить с Калимерой и по честному сравнить сколько нужно потратить денег,чтоб получить 5-ти звездочный отдых в нашей стране.Для примера-даже сейчас не в сезон двухместный номер в ялтинской гостинице Ореадна 4 звезды стоит от 5 тысяч рублей на базе одного лишь завтрака.У меня просто был печальный опыт отдыха в Анапе(отзыв кстати есть на сайте) в якобы 5-ти звездочной гостинице Гранд отель Валентина по системе все включено-до сих пор вспоминаю со смехом пляж в пятизвездочной гостинице в получасе ходьбы от самой гостиницы и системой все включено made in Russia почему то заканчивающаяся в 19.00))!И это за 10 тысяч рублей в сутки(спасибо родной компании,что хоть не я оплачивал это чудо).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)