за последние 30 дней
Мда...
Итак, доброго дня.
Отдыхали в этом "замечательном" отеле с 08.06.14- 22.06.14.
Приехали в ночь, заселили в номер, все не так страшно, да и менять в ночь, что-либо, нет никакого желания. Приживемся, подумали мы.
Скажу честно, это новый корпус, о котором нигде не упоминается. Селили всех в него. Сам корпус нуждается в доработке, которую мы наблюдали и слушали на протяжении всего отпуска. Постоянные поломки лифта, люди в них и застревали и иногда сидели по 30 минут, двери в нем не открывались, и это все на протяжение всего отдыха, при условии, что их четыре.
А еще очень веселые веерные отключения света. При этом тут же под окнами знакомых срабатывал генератор.
Номер: Первое, что бросается в глаза, это конечно ванная комната. Фото прилагаются. Туалет- неокрашенные стены, дверь не закрывается (как потом выяснилось- это концепция нового корпуса) + расстояние от двери до стенки 5-7 см, т.е. заходя в ванную комнату чтобы умыться вы видите кто сидит в туалете. (И да, пока мы были на экскурсии, туалет все-таки покрасили, и краской воняли дня три, спали с открытым балконом(наученные, взяли фумигатор из МСК)).
Номера влажные, кондиционер не справляется, вещи не сохнут. Вид из номера захватывал кусочек моря, при условии, если не смотреть вниз, а смотреть только на горизонт. Выйдя на балкон мы не обнаружили ни стульев ни столика. Обратились к ресепшену - да, мы предоставим (и так в течении недели, каждое утро начиналось с прошения на ресепшене). Тем мучительнее было ожидание мебели.
Для того чтобы дойти до моря, вам необходимо, выйти из нового корпуса, пройти до основного корпуса, спуститься на -1 этаж, пройти мимо ресторана или СПА салона и идти еще минут так 15-20 по красивой аллее, с цветами, пальмами, и несчастными работниками которые пропалывают пожухлую травку, или высаживают новые цветочки. в один из дней наблюдали как эту самую траву чем то поливали, какого то странного зеленного цвета жидкостью (или удобрение или краска =)).
А есть путь покороче до моря, но вид менее приятный. Проходя мимо корта и аквапарка (детского), мы попадаем на пустырь, где никакой зелени, только глинистая поверхность, и опять же все те же трудяги, которые пытаются и день и ночь озеленить данную площадь.
В первую же неделю нашего прибывание в отеле- заболели. Рото-вирус, или что то в этом духе. Простите пжл, но если бы только мы, но я видела и общалась с многими людьми, которые выпали из жизни отеля дня скажем так на 3-4 (это кому как повезет). При общение с персоналом отеля -"ничего не принимайте, это пройдет через три дня" - значит отель знает, что у них такая проблема. И действительно через 3-4 дня это проходит (не обманули =), и можно отдыхать дальше, но сия ситуация подпортила настроение.
Море. Эх море, море, это пожалуй то, что скрашивает, сглаживает и радует. Море глубокое, на берегу галька, заход тяжелый, выход еще тяжелее, но это ничего. Последние дни- штормило. Катались на волнах.
.
Еда: еды много, правда, с этим не поспоришь. Так же фрукты. их достаточно. Мы ели арбузы, если подобрать красные кусочки, а не еле розовые, то арбуза очень вкусные =)
Решили записаться в ресторан Аля-карт, и тут выясняется, что в номере, в которым мы уже целую неделю на тот момент проживали- никто не живет. Т.е. нас просто не зарегистрировали в этом отеле. Решили вопрос, записали нас в аля-карт. Пришло время пришли в турецкий аля-карт, 2-2,5 час до основного блюда. Пришли в рыбный аля-карт, та же история, только еще отсутствие тунца в салате из тунца. Опять же извинения от отеля в лице официанта. Говорят вкусным был десерт (тыква, мороженое и еще чего то в нем), но я уже не дождалась. А так, еда в аля-карт та же, что и в основном, только вы тратите гораздо больше времени, т.к вас обслуживают(а иногда просто про вас просто забывают).
Возвращаясь к территории отеля. Ухоженная часть отеля - не большая, только центральная дорога до моря. возможно, месяца через три, территория будет выглядеть совсем по-другому. Работяги высадят всю зелень, пальмы, цветы, травку, и все будет красиво.
Да, много бассейнов. Аквапарк, Горки для более взрослых товарищей. Детский клуб, и детская анимация.
Отличный бар и кафе на море.
Развлечения: Три раза в неделю живая музыка (два раза на сцене у бара при входе в амфитеатр, и один раз в самом амфитеатре). Как же хорошо они играют, поют. можно потанцевать, но для этого отведено мало пространства. Анимация каждый день кроме воскресенья. Приглашенные гости два раза в неделю. Дискотек нет, есть одна и то выездная с анимацией в субботу.
Говорить об отношении к туристам, ну как то даже не приятно. Пофигистичное, и не только по отношению к русским, но и к немцам. На баре возле амфитеатра работает бармен, который мягко говоря хам, более о нем не хочется говорить. Это при условии, что нам сказали, - А, что вы хотите- вы приехали в немецкий семейный отель.
Я не спорю, не весь персонал, есть те которые всячески пытались скрасить отдых.
Будучи в отеле, познакомились с людьми, которые отдыхали в этом же отеле - около года назад. какого было их удивление, когда ониприбыли в этом году. - "Небо и земля, вот и все что можно сказать"- сказали они разочарованно.
Спасибо группе анимации. Особенно: Анна, Роберт, Ферхат, Обама, Оззи, Экко, спасибо за их позитив.
Спасибо представителю TUI - Серану. Который помогал и пытался решать наши вопросы, несмотря на то, что бился в закрытые двери этого непробиваемого отеля.
Спасибо девочкам с ресепшена - Валерии, Анастасии.
Спасибо огромное официантам, которые радовали- просто хорошим отношением.
А в целом про отель, как сказал один отдыхающий немец, с которым мы познакомились, -О five star, mm, mm, mmm, - Шайзе - поддерживаю его полностью. Это не 5 звезд, 3- да, но не 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я не указывала цену, которую мы заплатили.
Я говорю о том, в каких условиях мы проживали.
Про отношение к туристам. Ничего выше этого.
Несмотря ни на что, я не соглашусь с Вами, нельзя заселять людей в недостроенное помещение, где во время твоего проживания в номере красят туалет, в коридоре шпаклюют стены. Если Вас это устраивает, то никаких вопросов, для меня прибывание в таком отеле тем более с ребенком- не приемлемо. И да, мои знакомые отдыхали в Крыму этим летом (за те же деньги ) и остались в восторге.
возвращаясь к теме Крыма! Они летали на самолете, останавливались в отеле (или в гостинице- если хотите), а не у бабы Вали. Питались они, поверьте не в шашлычной. Благо с фин благополучием все хорошо. По итогу понравилось качество. Так что давайте не будем. Не равняйте, пожалуйста, всех под одну гребенку, дабы это не так.
Я искренне рада, что Вам повезло с отдыхом.
Те впечатления, что оставила Турция для меня в этом замечательном отеле- были именно в тот период, когда я там была. Убеждать меня или кого-то в том, что это очень хороший отель - не стоит, нет не хороший. В тот период, повторюсь, соотношение цены и качества очень разнились.
На сколько я понимаю, Вы знаете, что в отелях бывают смены персонала. Возможно, именно это спасло положение с обслуживающим персоналом. Или действительно, если раздавать деньги налево и направо то отношение будет гораздо лучше.