АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1951 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
12.06.14 - 23.06.14
- Воздержалась
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надувательство Лабиринта или Отеля!!??

Не первый раз отдыхаем в Греции и 3-ий раз в сети отелей Митсис. Раньше было все замечательно. А в этот раз наболело, что оставляю отзыв!!!

1. Отель замечательный. Небольшой, компактный, везде чисто. Кроме комаров и периодическая вонь канализации в номере!!!

2. Питание просто супер!!! Рестораны аля-карт замечательно!!! В этот раз питание лучше всех!!! Только не советую ресторан с мексиканской кухней для детей, им там есть нечего.

3. Территория и бассейны все хорошо, лежаком на всех хватало, но нужно рано утром занимать. Лежаки на пляже платные 4 евро, море для деток замечательное, песочек.

4. Отдельно про размещение!!! Это был кошмар!!! Испортили настроение в самом начале отпуска!!! В феврале бронировали 2-ух местный номер фемели рум, специально, чтоб дети спали отдельно. По приезду в отель молча дали ключ от 1-ного номера, думали прокатит. Пошли разбирать, стали говорить (девушки ил Ле гранта),что такие номера все заняты и освободятся только через пять дней, а еще что они почти не отличаются от одноместного номера (все враньё), очень даже отличаются.После того, как мы сказали, что будем спать на ресепшене, уже нашелся номер через 3 дня. Разбираться больше не стали, так как детей было очень жалко (целый день в дороге!!). Но самое не приятное, что ни каких извинений, ни компенсации мы не получили, а даже наоборот, от девушки от принимающей стороны ле гранта по имени Елена - " будете возмущаться вообще помогать не буду!!", так это ее работа нам помогать и решать возникшие проблемы. Вообщем ужасное хамство и не компетентность!!!! Думаю наш номер отдали за доплату немцам, а русских можно и бортануть!!

P.S. Мы уже туристы с опытом, и стараемся быть на позитиве, не обращать на мелочи и недочеты внимание. Всегда наши проблемы решались!!! Но в этот раз было очень не приятно!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.06.2014 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 951