за последние 30 дней
Комариное царство
Отдыхали 10-24 июня, я с мужем и ребенок 3 лет. Были в этом отеле второй раз, и если в прошлом году мы были в восторге от отдыха, по причине чего выложили в два раза больше за путевку сюда на этот раз, то в этом году поездка стала разочарованием.
Полностью сменилась команда – ушел гениальный шеф-повар, шедевры которого мы вспоминали весь год, ушли детские аниматоры и в этом году дети просто слонялись по территории, и даже во время мини-диско им быстро надоедало прыгать и хлопать – других движений новые парни горе-аниматоры не знали. Девушки в команде аниматоров вообще присутствовали для мебели.
Главный совет тем, кто туда едет, особенно с детьми: берите одежду с длинным рукавом и максимально закрывающую тело. Если будет возможность, выбирайте номер на 3 этаже. Комары в этом отеле лютые и их тьма. Дети ходили все в прыщиках, как при ветрянке, живого места не было. Да и сама проходила в итоге все вечера в одних и тех же брюках, т.к. остальная одежда не спасала от комаров. Никакие наши средства от них не помогают, сразу говорю.
В нескольких корпусах нет горячей воды и иногда – света. За те деньги, которые они берут за путевки это просто наглость.
По питанию. Да, голодными не будете, но каждый день дочь жаловалась на то, что болит животик. В прошлом году ничего подобного не было. Единственное, что спасало – развести их айран (кисломолочная масса в отделе овощей и салатов) с водой и добавить сахар. Получается что-то типа агуши – пили каждый вечер перед сном, животику полегче становилось.
Все остальное – более-менее, если вам наплевать на то, где вы остановились, а главное – море, как было для нас. Море там прекрасное – чистое, очень красивое. Правда, вечером одного мужика огромный (килограмм на 5-7) осьминог за ногу схватил, мужик его только на берегу смог оторвать от себя. Вечером мы не купались после этого :)
Сервис. Очень ненавязчивый. Мы каждый день оставляли по доллару на чай уборщице – за 2 недели на 2 или 3 раза поменяли постель, свежие полотенца были каждый день.
Ребята в ресторане работают очень шустро. Иногда возникали очереди, но скорее по вине самих отдыхающих, создававших лишний ажиотаж: всем хотелось скорее набрать еды сразу после открытия ресторана, тогда как всё пополнялось оперативно и лежала потом еще три часа – бери не хочу.
Принимающая сторона Одеон – все ок. Перевозчик – Трансаэро, тоже никаких накладок.
Было несколько прецедентов у других, прилетевших с Анекс-турс, перевозчик Ютейр – вывешивали, что заберут в полпятого утра, народ собирался и выходил к этому времени, и оказывалось, что вылет перенесли, и потом они весь день сидели на иголках, ждали, когда же их заберут, и не было никакой информации от гида. Забирали в итоге только вечером.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}