за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 звездам,организация работы пляжа отвратительная
Достоинства:
- ухоженная территория
- удачное расположение- набережная Ичмелера
-бесплатный wi-fi на всей территории, в номерах и на пляже
-доброжелательный и заботливый персонал( кроме ресепшн)
- русскоговорящий менеджер на ресепшене (Кристина - квалифицированно решает любой вопрос)
-отличная ежедневная уборка номеров и смена полотенец
-разнообразные фрукты, свежий фреш , шикарные ужины с морепродуктами ( 2 раза за 10 дней )
-Живая музыка в ресторане: утром -арфа,вечером-саксофон
-Быстрые и внимательные бармены лобби бара и Oriental бара
-относительно большой номер( у нас был 5 этаж корпуса рядом с виллами),с видом на сад- очень тихий ,начинался на 5...,хотя на 5.... есть номера и на первом этаже(см.фото)
Недостатки:
-неуважение к гостям на ресепшн( поселение в гостинице принципиально осуществлено ровно в 14-00 , несмотря на наши большие просьбы о том,что мы устали , так как у нас ночной рейс и по неудобному расписанию принимающей стороны Tez Tour нас привези в отель рано утром- нас промурыжили на ресепшн 5 часов, несмотря на то , что другие туристы заселялись и до 12-00)
-очень маленький пляж(часть пляжа сдана в аренду и является платной даже доя пакета Ультра все включено),в связи с чем необходимо занимать место в 7 ????? утра
- отсутствие пляжного бара(работает платный бар -даже для пакета Ультра все включено, с 20% скидкой),т.е.стоимость отеля 300 долларов в день недостаточна для посещения пляжного бара?
- отвратительная организация работы пляжа ( фото 5- работник пляжа , продающий за наличные лежаки и полотенца на первой линии зонтов и разбрасывающий пляжные полотенца по всему пляжу - " типа они заняты", фото 7 - местное население , отдыхающее под занятыми туристами отеля лежаками с молчаливого согласия работника пляжа), на пляже полно местного населения,которое не проживает в отеле ,но занимает 50 % пляжа , кроме этого - на пляже есть платные павильоны (фото 6),которые также турки снимают и заселяются туда по 40 человек,из них по 20 детей- все орут,едят , используют гостиничные полотенца заботливо,оставляемые пачками в павильоне работником пляжа- за которые нам положено оставлять карточки) , таким образом , отельный пляж стараниями работника пляжа превращен в городской
- в час пик работы пляжа, в 11 час ,обслуживающий персонал начал наглую реконструкцию пляжа- буквально на голову начали складывать пляжные зонты и переносить их с территории пляжа, в результате чего он уменьшился на 6 зонтов,а на их месте по быстрячку соорудили так называемую волейбольную площадку( повесили сетку и мяч летает теперь по лежакам), пляж не убирается- мусор и грязь.
-отельный гид Туран от Tez Tour не помагает решать вопросы и качественно отмораживается от проблем и очень недоволен ,что туристы мешают ему отдыхать
-однотипное и не разнообразное питание, кухня котловая ,не вкусные блюда,квалификация поваров слабая
-ветхие и нечисто выстиранные белые полотенца, очень много старых пляжных полотенец
-Анимациия на уровне сельского клуба
-Холодные источники в море( нет текущей информации о температуре воды и воздуха) и холодный ветер с моря
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А куда с ресепшена делся Эрсин (очень приятный и толковый сотрудник), из гестов были Александра и Саид, тоже понравились.
Валерия, Вашему турагенту выскажите "фи". В Мармарисе июнь непригоден для купаний в море, да и погода переменчива.Самое хорошее время- с второй половины июля до первых чисел сентября.
Мы тоже ждали номер до вечера, но Эрсин дал нам маленький стандарт помыться и полежать с дороги. А потом хороший номер ( кстати тоже на 5 и на пятом этаже, вид был шикарный) .
Мы благодарим Вас за оставленный комментарий и приносим свои извинения за те моменты, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха в отеле Марти Ресорт. Ваш отзыв незамедлительно был переведен и передан Генеральному Менеджеру и все замечания будут обязательно приняты во внимание! Мы будем очень рады снова увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля Marti Resort
Стала читать отзывы по отелю вопреки здравому смыслу ПОСЛЕ поездки )))) И,честно говоря, не жалею. Если б прочитала заранее вообще бы не поехала. Хотя с другой стороны, куда еще поблизости от России ехать?!
Девочки, ну это ж Турция , чего с нее взять ))))?!
Но все же должна признать, что наши отзывы все- таки имеют хоть какое- то воздействие :
- электронное табло с температурой воздуха повесили
- бар (если эту рюмочную можно так назвать) сделали бесплатным
- свободные места на пляже все- таки были
- заселили нас в 12 часов дня
- на пляже не заметили какие- либо финансовые операции )))