за последние 30 дней
Много путешествовали, всякое было, но после этого отпуска...
Много путешествовали, всякое было, но после этого отпуска решила написать отзыв! Территория отеля ухоженная, но в номерах УЖАС!!!! Мы приехали с грудными детьми нас поселили около сцены, где каждый вечер мероприятие. В номере смеситель был сломан (ремонтировали самостоятельно), полотенца старые изтрепаные, в ванной вытяжка не работала следовательно очень сыро было в номере, убирали отвратительно (убирались после них сами), у нас украли профессиональный фотоаппарат, питание однообразное, скатерти в пятнах не отстиранных, короче отпуск был ужасный!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Просто, если нам что-то не нравилось ,я всегда говорила об этом. И все устранялось. Даже когда нам предлагали бунгало, сам менеджер посоветовал второй этаж, т.к. на 1 этаже - плитка, пол холодный. может нам так повезло, что мы из Татарстана ))))))).
И зачем нужно было терпеть шум и сломанный смеситель, когда можно просить переселить в другой номер, не?
Я сама обращалась на ресепшен. по-русски никто не бельмеса там не понимал. Только Мустафа разговаривает, но его не было. У нас потерялось масло для загара на 3 день отдыха. Забыли мы его или у нас его утащили я не могу сказать. Но я обычно свои вещи не забываю и не теряю нигде. Ни по поводу переселения, ни по вопросу об экскурсии из отеля ни один менеджер, ни управляющий не могли проконсультировать. Просто с кислыми рожами стояли и мяли что-то там в руках, Айм донт андестэнд мадам и все такое. Попробуй им скажи, если по-турецки не разговариваешь, в принципе и по-английски мы не говорим, но мы это и не обязаны. Даже горничные ломились в номер, когда мы были в нем. Им говоришь попозже приходите, они не понимают. Открывают своим ключем и заходят. Это супер вообще сервис называется...
И в другой номер переехать просто невозможно, оказывается надо было им баксы предлагать, тогда бы переселили.
-прямо при входе на ресепшен, стоит огромная коробка с забытыми вещами. Мы забыли свои полотенца у бассейна и вспомнили только поздно вечером. Нашли именно там.
-про экскурсии с удовольствием расскажет отдельный гид или на рынке
- без знания английского вам везде будет плохо, вы не обязаны его знать, но и никто не обязан знать ваш язык
-про горничных вообще слов нет. Это их обязанность убирать номер. Не понимаю возмущения.
- и да, это нормальное явление, что если вы хотите хороший номер вы даете чаевые. Хотите другой номер, снова чаевые. Иначе нет мотивации.
Вы не знаете элементарных вещей, считаете что вам все должны и обязаны, но нет, вы всего лишь гость.