АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Greenwood Resort Hotel (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в мае 2014
20.05.14 - 03.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Много путешествовали, всякое было, но после этого отпуска...

Много путешествовали, всякое было, но после этого отпуска решила написать отзыв! Территория отеля ухоженная, но в номерах УЖАС!!!! Мы приехали с грудными детьми нас поселили около сцены, где каждый вечер мероприятие. В номере смеситель был сломан (ремонтировали самостоятельно), полотенца старые изтрепаные, в ванной вытяжка не работала следовательно очень сыро было в номере, убирали отвратительно (убирались после них сами), у нас украли профессиональный фотоаппарат, питание однообразное, скатерти в пятнах не отстиранных, короче отпуск был ужасный!!!!

Добавлено: 25.06.2014 09:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Когда нас заселили, сместитель в номере тоже был сломан. Но мы сказали об этом на ресепшен и в этот же день нам все починили за 30 минут. Вытяжка работала исправно. Может надо было сообщить на ресепшен о проблемах? Ничто не вечно: все ломается ((. Удивляет, что убирали плохо. У нас мыли отлично.
Просто, если нам что-то не нравилось ,я всегда говорила об этом. И все устранялось. Даже когда нам предлагали бунгало, сам менеджер посоветовал второй этаж, т.к. на 1 этаже - плитка, пол холодный. может нам так повезло, что мы из Татарстана ))))))).
Украли? Было бы интересно узнать подробности

И зачем нужно было терпеть шум и сломанный смеситель, когда можно просить переселить в другой номер, не?
<Может надо было сообщить на ресепшен о проблемах>
Я сама обращалась на ресепшен. по-русски никто не бельмеса там не понимал. Только Мустафа разговаривает, но его не было. У нас потерялось масло для загара на 3 день отдыха. Забыли мы его или у нас его утащили я не могу сказать. Но я обычно свои вещи не забываю и не теряю нигде. Ни по поводу переселения, ни по вопросу об экскурсии из отеля ни один менеджер, ни управляющий не могли проконсультировать. Просто с кислыми рожами стояли и мяли что-то там в руках, Айм донт андестэнд мадам и все такое. Попробуй им скажи, если по-турецки не разговариваешь, в принципе и по-английски мы не говорим, но мы это и не обязаны. Даже горничные ломились в номер, когда мы были в нем. Им говоришь попозже приходите, они не понимают. Открывают своим ключем и заходят. Это супер вообще сервис называется...
И в другой номер переехать просто невозможно, оказывается надо было им баксы предлагать, тогда бы переселили.
Надежда, не надо так резко. Никто в другой стране НЕ обязан знать Ваш родной язык. Вы должны общаться либо на языке страны куда приехали, либо на общепроинятом английском. Это Ваши проблемы, что Вы не знаете языка, персонал отеля здесь ни при чем.
Надежда, я вот читаю вас и понимаю, что вы просто не знаете что такое отдых не только в Турции но и в принципе отдых! Почему вы не обращались за помощью к отельному гиду?
-прямо при входе на ресепшен, стоит огромная коробка с забытыми вещами. Мы забыли свои полотенца у бассейна и вспомнили только поздно вечером. Нашли именно там.
-про экскурсии с удовольствием расскажет отдельный гид или на рынке
- без знания английского вам везде будет плохо, вы не обязаны его знать, но и никто не обязан знать ваш язык
-про горничных вообще слов нет. Это их обязанность убирать номер. Не понимаю возмущения.
- и да, это нормальное явление, что если вы хотите хороший номер вы даете чаевые. Хотите другой номер, снова чаевые. Иначе нет мотивации.

Вы не знаете элементарных вещей, считаете что вам все должны и обязаны, но нет, вы всего лишь гость.
Хотелось бы добавить: по-поводу английского, сноха носитель языка английского (канадка) и сын говорит по английски, но общаться было сложно, обычно английский везде а здесь увы кое как!
Ольга, потому что в Турцию "носители английского языка" почти не ездят - дорого и перелет и виза для них (мы общались с русскими, которые уже долго живут в Англии и приехали в Турцию отдыхать). Поэтому в Турции "ломанный" английский без правил ))))). Как говорят "русский английский в Англии плохо понимают".
А вот мне никто не ресепшен не сказал, что там есть коробка с вещами, я подходила к Мустафе, но он только порылся в ящиках за стойкой, и нчего не сказал, что есть какая-то коробка. И управляющему на телефоне писала по-русски и переводила через гугл-переводчик на турецкий, он тоже порылся за стойкой и сказал, что ничего нет.
Я тоже не обратила бы внимания на этот ящик, пока не увидела торчащий надувной матрас. Муж пришел и тоже долго не мог объяснить женщине какие полотенца мы ищем, потому что она думала что у нас украли отелевские и отказывались даже слушать. Но когда в итоге на элементарном английском объяснили что это НАШИ полотенца, она порылась и нашла. Возможно эта коробка у них для крупных вещей.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 122
  • Фото: 0
0 Благодарностей