АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2343
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
июне 2014
21.06.14 - 01.07.14
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую

Приобрели тур у оператора Mouzenidis-Travel по системе ранее бронирование , но это не столь важно так как цены на отель остались прежние!!не стоит гнаться за раним бронированием! отдыхаем в данный момент в этом отеле, страшно разочарованы! Оплатив больше решили себя побаловать номером с полноценным видом на море так называемый SEA VIEW, добравшись до отеля нас заселили в номер с частичным видом на море! Высказав свою претензию на рецепции нам заявили, что в отеле НЕТ номеров с полным видом на море !!! а те что с полным видом это семейные делюкс, так извините за что мы заплатили больше?? Расположение отеля происходит таким образом что все номера с частичным видом на море!

Написав претензию Mouzenidis-Travel цитирую ответ:

ООО «Музенидис Трэвел» выражает Вам свое уважение и по существу Вашего обращения сообщает:

Вами был забронирован тур в Грецию с проживанием в отеле Porto Carras Sithonia 5*.

Номер, в котором Вы проживаете, имеет вид на море (sea view). Учитывая месторасположение отеля Porto Carras Sithonia по отношению к морю, реализуемые номера по сложившейся практике принято считать номерами с видом на море (sea view) и, соответственно, при бронировании взимается дополнительная плата. Более полного вида на море с размещением в данной категории номеров отель Porto Carras Sithonia 5* не имеет.

Теперь внимательно смотрим что продает Mouzenidis-Travel

Porto Carras Sithonia Hotel 5* (Халкидики-Ситония, Неос Мармарас) Double Room Side Sea View 2Ad All InclusivePremium

БПЛТ Халкидики 2014 СПО 1111 Porto Carras

Porto Carras Sithonia Hotel 5* (Халкидики-Ситония, Неос Мармарас) Double Room Golf View 2Ad All InclusivePremium

БПЛТ Халкидики 2014 СПО 1111 Porto Carras (

Porto Carras Sithonia Hotel 5* (Халкидики-Ситония, Неос Мармарас) Double Room Sea View 2Ad All InclusivePremium

БПЛТ Халкидики 2014 СПО 1111 Porto Carras

Номера с видом на море есть!! только Mouzenidis-Travel пытается из нас сделать дураков и говорит что таких номеров нет!!

в приложении есть фото где прекрасно видны те самие номера за которые и платят больше , как сделали это мы!

Далее по правилам отеля при заезде гости получают 2 бутылки воды в номер за все прибывание! выходит тут умереть от жажды люди приезжают! так как кулеры расположены не по всему отелю, а во определенных местах, пытались набрать воды в бутылку так нам сделали замечание, мол нельзя -пейте на месте!

На мою претензию Mouzenidis-Travel ответил так цитирую:

"Относительно питьевой воды, впоследствии Вы можете воспользоваться кулером, рестораном, баром или магазином на территории отеля. "

То есть заплатив за алл инслюзив бегите за водой в магазин , раз так пить хочется! Либо бегите в поисках воды по отелю, ищите ближайший кулер! На пляже воды можно добыть в баре отстояв очередь начиная с 11 утра, до 11 там делать нечего, так как бармен вас не обслужит, хотя и будет находится на рабочем месте!!

Пляж отдельная тема! шезлонги с прошлой эры , старенькие, некоторые поломаны( которые тоже берут в ход)так как их не хватает на всех! люди и на полотенцах лежат за которые придется выложить 25 евро залога!! бред для отеля 5 звезд!

Еды так же катастрофически не хватает! вечером кроме макарон и картошки есть нечего! не говоря о мясе(изредка появляется но так же быстро исчезает потому как народу море в отеле) морепродуктов х не видели ни разу пока что! Греция страна оливок- вы думаете что в ресторане они есть? НЕТ , и даже и не планируется судя по всему!

Вечером кроме мини диско нет ничего!!!!!! так что поели картошечки или макарошек и бегом спать! Не советую этот отель никому!

Фото туриста отеля

Отель

НОМЕР С ВИДОМ НА МОРЕ , за который мы заплатили больше ради вида на море!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

разнообразие фруктов и десертов, 9-30 утра, завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак 9-30 утр

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

разнообразие фруктов и десертов, 9-30 утра, завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

разнообразие фруктов и десертов, 9-30 утра, завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак 9-30 утра

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак 9-30 утра

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак 9-30 утра

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

очередь за аладьями 9-30утра

Фото туриста отеля

Отель

отель и его номера с видом на море, по словам Mouzenidis-Travel таких номеров нет!

Добавлено 25.06.14 03:43 (3 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:52 30.06.14

В данный момент мы в отеле.Из недостатков перечисленных в отзыве соглашусь про воду и лежаки.Экономия на воде сомнительна и недостойна такого отеля.Лежаки изначально закуплены хлипкие и некачественные, поэтому многие неисправны, занимать нужно до семи утра.Мяса избыток, оливки есть, еды полно.Территория огромная и красивая.Очень много пар с маленькими детьми.Сервис нормальный, персонал очень доброжелательный. Рекомендую всем.

09:50 01.07.14

ребята, это в последние дни у них появилось и мясо и оливки, мы тут 10 день! поверьте в начале нашего отдыха этого всего не было! я писал жалобу( может и повлияло)!

09:50 01.07.14

ребята, это в последние дни у них появилось и мясо и оливки, мы тут 10 день! поверьте в начале нашего отдыха этого всего не было! я писал жалобу( может и повлияло)!

10:57 02.07.14

Ха, Музенидис здорово отбрехался от вида на море. Вот бы их рвение и хитрость да нам, туристам, НА ПОЛЬЗУ.
Я был в Ситонии года четыре назад и чёрные воспоминания ещё свежи. Судя по некоторым отзывам, что-то меняется к лучшему. Надеемся и ждем, т.к. территория и море там чудесны...

22:40 20.07.14

Только вернулись из отеля! свой комментарий оставлю позже!Просто скажу о самом большом и главном недостатке отеля про воду! в магазине воды нет!!! почему??? это просто свинство!!! если в номере, что нормально захочется попить, все время к кулеру на водопой спускаться? даже не смешно! мы ходили покупали воду в соседний отель! это как вообще??? это 5 звезд??? а отель соседний находиться за 15 минут и то быстром шагом, в жару или в ливень как как то попал мой муж не находищься! очень не человеческое отношение с этой стороны к туристам!

22:12 28.07.14

Уважаемый Юрий, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить следующие комментарии:
- В первую очередь хотим отметить, что приобретая тур по раннему бронированию, Вы получаете не только скидки от отелей до 40%, но и гарантию того, что Вы забронируете желаемый отель. Номера в наиболее популярных отелях бронируются зачастую еще весной и в сезон купить тур, чтобы отдохнуть в них, очень сложно. Действительно, в сезон иногда можно забронировать отель по очень выгодным ценам. Такое случается в случае, если отель, например, попадает под акцию «Отель дня», выходят новые спецпредложения, акции от отеля, появляются так называемые «горящие туры». Однако, такая же цена, как и при раннем бронировании, будет скорее исключением из правил.
- Номера категории Superior Guestroom бывают с видом на море (действительно в них не прямой вид на море, однако такое название – это политика отеля, на которую туроператор не влияет) и с видом на гольф поля (такие номера стоят немного дешевле). Прямой вид на море (Sea Front) имеют номера более высоких категорий, начиная с family deluxe, как и ответили Вам сотрудники ресепшн.

22:15 28.07.14

Таким образом, как правильно отметили в ответе на Вашу претензию, более полного вида на море с размещением именно в данной категории номеров отель Porto Carras Sithonia 5* не имеет и туроператор предоставляет Вам конкретную информацию, поэтому Ваши обвинения относительно того, что из Вас «пытаются сделать дураков» безосновательны. Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены о приобретаемом турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Заметим, что информация о том, что 2 бутылки питьевой воды даются только по приезду указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Помимо воды из кулеров, можно приобрести воду в бутылках в баре либо заказать в номер. Благодарим Вас за высказанное мнение относительно питьевой воды. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- По поводу Вашего замечания относительно старых лежаков, душа и т.п.: мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля. Отметим, что в гостинице постоянно проходят реновации перед началом сезона, надеемся, что к новому сезону данная проблема будет устранена. От лица нашего партнера отеля приносим свои извинения за доставленные неудобства.

22:15 28.07.14

- Относительно анимации: обращаем Ваше внимание, что каждый день после мини-диско проводится дискотека для взрослых, организовываются вечерние шоу и представления. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика, игры в баскетбол и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (9 теннисных кортов), гольф-поля, прокат велосипедов, центр верховой езды и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усиления анимационной программы.
- Информация относительно того, что пляжные полотенца выдаются под залог, также есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa).
- Благодарим Вас за замечание относительно разнообразия питания в отеле. Отметим, что во время ужина в главном ресторане есть разнообразные блюда и в зависимости от дней недели представлена рыбная кухня, азиатская, итальянская, греческая. Также стоит отметить, что после Вашего отзыва мы проверили информацию, написанную Вами относительно меню в ресторане. На ужин в основном ресторане на столах были: не менее 8 видов закусок, не менее 5-7 видов салатов, отдельно порезанные овощи, оливки, сыры, мясная нарезка, гарниры: (макароны, 2 вида соуса к ним и тертый сыр, картофель запеченный и картофель фри, 2 вида овощей, рис), а также мусака.

22:16 28.07.14

Т.е видно, что выбор даже гарниров достаточно большой и есть блюда на любой вкус. Также были представлены 3 вида мяса, приготовленные в разном виде (в т.ч. сувлаки), 1 вид рыбы и традиционный греческий гирос, который готовят здесь же в ресторане, 1 вид супа, не менее 12 видов десертов на любой вкус (всевозможное пирожное, шоколадный и сливочный мусс, фруктовое желе). Среди фруктов были представлены: абрикосы, яблоки, киви, апельсины, арбуз, дыня, черешня. Все фрукты (кроме ягод) порезаны на кусочки среднего размера. А также соусы: не менее 7 видов, корзины с батонами, багетами, караваями, булочками, пита. Напитки, предлагаемые на ужин: белое и красное вино, узо, пиво, соки, вода, газированная вода, кофе из автомата, чай. Также хочется заметить, что каждое блюдо в ресторане представлено с одной стороны зала и с другой стороны, что исключает возникновение длинных очередей. Вся очередь составляет не более 2-3 человек, это некритично. Это касается и зоны, где подаются напитки. Все блюда оформлены красиво, аккуратно расположены на столах. Пустые подносы быстро заменяют полными. Это очень важно, поскольку отель принимает сотни гостей. Поэтому за организацию ужина отелю можно поставить твердую пятерку. Таким образом, смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно разнообразия меню администрации отеля.

22:16 28.07.14

Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Желаем здоровья Вам и Вашей семье, будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)