АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 803
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
07.06.14 - 23.06.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель,но есть НО

Привет всем.....вот по приезду домой решил оставить свой отзыв об отеле Otium Gul Beach Resort 4*.отдыхали с семьей 17 дней в июне 2014 года .хороший отель но есть как всегда НО............начну по порядку...встретили нас ,автобус с кондиционером,хороший гид который все объяснил что куда и кому сколько до отеля ехать.про турцию немного и что на следующий день у нас встреча с нашим отельным гидом по имени Рамиль.Хороший гид который все объяснил рассказал про экскурсии и ни чего не навязывал.в последующем его можно было увидеть каждый день в нашем отеле.далее ресепшен и тут НО......на ресепшене сотрудник по имени МУРАТ(турок)т.к мы с маленьким ребенком прошу у него номер не на первом этаже и он так и сделал дал номер на нулевом этаже,куда просто не попадает луч солнца ,номер сырой..........при общении не вежлив, ведет себя так как будто я для него приехал,а не он для меня работает.прошу у него культурно и вежливо объясняя тем что у меня маленький ребенок дать номер по выше этажом на что получаю четкий отказ объясняя тем что номеров больше НЕТ.повторюсь при разговоре хамит,проявляет явное не уважение к гостю.Всем рассказывает что он знает русский,турецкий, англиский и .........................германский языки.при чем тут германский язык я так и не понял.может он имел ввиду немецкий язык.про германский я не слышал.ладно пойдем дальше,на следующий день прихожу на ресепшен нахожу женщину по имени Ивонна(зам.дир.отеля)обЪясняю ситуацию и она совместно с очень вежливым и внимательным сотрудником ресепшена по имени Орхан находят мне номер двух комнатный,светлый уютный.далее...питание хорошее есть и рыба и мясо и разнообразие пищи.все без проблем.пляж,....ну здесь мне напомнило сочи в 2000 году когда к тебе подходят и предлагают разные виды поездок ввиде поездок за кожанными куртками,золотом и брилиантами.там есть такая женщина по имени Зара,хорошая женщина,хорошо делает свою работу-пристанет так что не отвяжешься......если вы не собираетесь воспользоваться услугами то говорите НЕТ,но вот если вы не собираетесь а говорите мы подумаем..........вопросы будут каждый день и по несколько раз в день <а не надумали ли ВЫ>.....в общем отель хороший,хорошая территория много басейнов есть водные горки сауна турецкая баня,скучать не придеться.анимация.и вот прошло 17 дней-вылет.вылет в 22.10 соответственно выезд из отеля в 18.00.за день до вылета иду на ресепшен там Орхан(сотрудник ресепшена)задаю вопрос о продлении номера до 18.00 и получаю ответ что проблем нет.я успокоился что не придеться с ребенком сидеть 6 часов на ресепшене ждать пока нас вывезут.наступил день вылета иду на ресепшен продлять номер и .......................на ресепшене сотрудник МУРАТ(турок)настроение по тихоничку падает,подхожу задаю вопрос о продлении номера на что получаю ответ в грубой форме что нельзя продлить номер.жду Ивонну,опять к ней со своей проблемой,она обращается к МУРАТУ(турок) на что он при мне не имея ни какого уважение к гостям и к сотруднику выше по должности начинает на нее просто КРИЧАТЬ.(простите но я плачу деньги не для того что бы слушать вопли и скандал сотрудника ресепшена, который работает для того что бы нам хорошо отдыхалось.но все же с помощью Ивонны нам продляют номер,на что я был очень РАД.подвиду итоги ....отель хороший,НО я туда не поеду и не буду рекомендовать своим близким,просто не хочу что бы мои близкие встречались с таким неграмотным,злым,невоспитанным сотрудником ресепшена по имени МУРАТ(турок)

Добавлено 25.06.14 02:19 (3 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 28.06.14

Доброго времени суток Уважаемый Александр!

Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Будем рады вновь видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (1)