АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 963
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2014
17.06.14 - 24.06.14
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жил в гостинице с 17 по 24 июня. Для тех кто собирается...

Жил в гостинице с 17 по 24 июня. Для тех кто собирается остановиться в этой гостинице в ближайшее время, имейте в виду, что прямо перед самыми входом в гостиницу идут работы по замене дорожных плит и продляться они судя по масштабу проделанного, минимум до конца лета. Начиная с 8 утра грохот отбойного молотка невыносим и никакие стеклопакеты не спасают. Так что если планируете останавливаться в этой гостинице, заранее требуйте номер с окнами в противоположную от главного входа сторону.

Второй очень важный момент, если вы приедете раньше 14 часов и не собираетесь платить 20 евро за пару часов, то лучше вообще не подходите к ресепшену . Просто входите садитесь на диванчик при входе и ждите наступления заветного времени. Иначе они , несмотря на ваш отказ вселяться раньше времени, могут минут через 10 с улыбкой вас могут позвать и сказать, что номер уже готов и можно вселиться прямо сейчас. И под видом залога за магнитную карту возьмут эти 20 евро, которые в итоге все же окажутся не залогом, а платой за этот час.

В итоге, если вы вселитесь в номер с окнами противоположными отбойному молотку и не будете обмануты на 20 евро, то гостиница скорее всего вам понравится, большей частью своим удобным расположением.

Добавлено 25.06.14 02:05 (1 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 01.07.14

Мы были в гостинице с 23 по 29 июня, да работы по замене дорожных плит ведутся, но нам повезло нас вселили в номера на противоположную сторону.

08:59 08.07.14

по общим правилам проживания в отелях заселение у туристов происходит в 14:00 и Вы не в праве требовать и злится на отель, что не поселили Вас раньше, чем 14:00. Уже стыдно за русских туристов становится.

15:04 08.07.14

Прежде чем стыдится за русских туристов, надо внимательнее прочитать то, о чем я написал.

12:14 09.07.14

Как будто я не знаю, как туристы себя многие ведут за границей - считают что там все и сразу им должны. Персонал отеля нашел другой выход из ситуации с ранним заселением, под предлогом взял доплату, так как обычно это услуга платная, только не говорите, что Вы не в курсе этого.

15:01 09.07.14

Еще раз повторяю, что надо читать внимательнее!!! Ясно же написал, что я отказался сразу от досрочного вселения. И персонал я вовсе не обвиняю-это их работа собрать больше денег. Это моя ошибка и я хочу, что бы другие туристы ее не повторили.

10:10 10.07.14

К чему тогда ставить 1 за Сервис ?) Противоречие какое-то

12:38 10.07.14

Единица поставлена за отбойный молоток.

12:44 10.07.14

Но и 20 евро тоже не в их пользу. К примеру, во Львове в гостиницу Гетман я приезжал в 8 утра и денег за досрочное заселение с меня не брали.

07:51 11.07.14

То есть персонал отеля получает 1, за то что у них проходил ремонт дороги? Интересная логика )

14:32 11.07.14

А им 5 что ли за это ставить!!!)

09:45 18.07.14

Ремонт дороги - это не показатель, чтобы ставить за сервис 1.Мы были в марте в отеле и были осведомлены в заранее, что нужно будет платить 20 евро за раннее заселение.Хотя в других отелях,в которых расселили ехавших с нами туристов не предлагали оплатить и заселили сразу.Ведь заселение везде в 12 или 14 часов. А мы приехали в 10 ч и тоже не платили, а оставили без разговоров вещи(есть комната, которая закрывается) и пошли гулять в центр.Альтернатива есть ))). Жадность администраторов отеля не приветствую и считаю, что нет необходимости платить 20 евро. За это снизила оценку за сервис, поставив 4.А так отель очень хороший, как писала ранее.Минусы есть везде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)