АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2014
11.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хилтон - Это Хилтон))

Откровенно говоря, направляясь в Баку, и зная, что буду проживать в Хилтоне, я предполагал, что отзыв много места не займет. Действительно, что писать об отеле, репутация которого известна всему миру? Примерно так и оказалось на самом деле… Хилтон… это Хилтон - все настолько хорошо, что аж противно)) а когда противно, начинаешь искать к чему придраться.

На самом деле это шутка, пара замечаний в конечном итоге образовалась, но о них в конце, а пока по порядку.

Заселение. Номер был забронирован, заселили сразу и без проблем. Номер 1105. Работники отеля предлагают два варианта номеров – «с видом на море» и «с видом на старый город». Я выбрал с видом на море, но на самом деле – по мне, так разницы никакой. Из моих окон было видно и море, и город, и президентский дворец, а из окон номеров напротив – море, город и кусочек старого города. Старый город «подавлен» домами более поздней постройки и из окон отеля будет видна Девичья башня, Дворец Ширваншахов и немного старых строений. Кроме того, на 24 и 25 этажах есть бар и ресторан откуда открывается прекрасный вид на все окрестности, если есть желание поднимайтесь туда и смотрите на город сколько душе угодно. Что касается старого города, то смотреть его надо «ножками», так он более красив.

Что касается расположения отеля, то не настолько уж он в центре (до Девичьей башни идти минут 15-20), но все равно очень удачно. Вечерняя прогулка по набережной возле отеля только укрепит сон)).

Уборка ежедневная, без претензий. Единственный недостаток – на журнальном столике имелись пятна от некой посуды, которые уже не выведешь ничем.

В номере есть все необходимое: сейф, утюг, гладильная доска, телевизор (каналов 40 или 50, есть и российские – ОРТ, РТР, НТВ), чайник, чай-кофе, минибар (платный), есть даже ведерко для льда, набрать который можно в автомате в коридоре.

Кондиционер (центральное кондиционирование) – управление непростое, но, в итоге, побежденное. В ванной комнате и номере – халат, тапочки, полотенца, всякие мыла-шампуни… Из мебели – двуспальная кровать, огромный угловой диван, кушетка со столиком, рабочий стол и рабочее кресло.

Вай-фай, вроде как платный, но я не проверял.

Осматривая по приезду номер – подумал о том, что странно почему-то нет фена, подумал и забыл, мне он не нужен. В день отъезда, проверяя шкафы на предмет забытых вещей, я обратил внимание на некий мешок за гладильной доской (которая, кстати говоря, расположена в платяном шкафу). Мой пытливый нос немедленно туда залез и обнаружил фен!!! Ура!!! Но вот зачем его в шкаф-то засунули???

Еще один вопрос по номеру. Между непосредственно номером и ванной комнатой сделано окно. Глядя из номера открывается вид на ванную, расположенную сразу за окном и унитаз (???). Глядя из ванной комнаты, видна кровать. Не, я совсем не против понаблюдать за кем-то, принимающим ванную, но не всем это понравится))… Вот на этот случай придуманы ставенки, которые закрываются…. Правильно – закрываются они из номера, хотя логично было бы сделать наоборот, а может я и не прав.

На самом деле расписываю я все это не в качестве претензии, а просто потому, что меня это позабавило.

Питание.

Питание штука ответственная, настолько ответственная, что от его качества зависит общее впечатление от отеля и поездки в целом)) Питание включало в себя завтрак в ресторане на 17 этаже. На завтрак предлагалось откушать нарезки мясной и сырной, сосисок, омлета или яичницы, каких-то пара блюд восточной кухни, фруктов, выпечки, йогуртов, халвы, соки-воды-пиво-чай-кофе. В общем, более, чем достаточно для того, чтобы наедаться в течение пары-тройки дней так, чтобы не надоело. Есть еще ресторан на первом этаже и там тоже есть завтраки, но я им так и не воспользовался.

Вечернее питание можно было получить в том же ресторане на 17 этаже (входит в стоимость номера), а можно, за отдельную плату, посетить ресторан на 26 этаже… на 25 – есть бар (слышал, что очень он дорогой, но зато вид оттуда прекрасный). Ресторан на 24 этаже. Разнообразие блюд большое, обслуживание очень качественное, степенное… Но по мне ресторан даже не дорогой, он ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Сравнить я его смог с Московским Гудманом – раза в полтора-два дороже. При этом, стейки они готовят не так чтоб сильно хорошо)). Вывод таков – в рестораны и бары на последних этажах имеет смысл подниматься для того, чтобы тяпнуть максимум по коктельчику и полюбоваться вечерне-ночным Баку (очень красиво).

Кажется все. Теперь о паре небольших минусов, которые заставили меня поставить 4 за сервис.

Последний вечер. Подхожу на ресепшн, информирую человека о своем намерении покинуть ночью отель и необходимости доставки моей тушки в аэропорт. Человек на ресепшн в ответ информирует меня, что вызов такси будет мне стоить 15 манат (750руб.). Икнув про себя от такой нехилой стоимости, я соглашаюсь, так как уверенности в том, что смогу самостоятельно найти такси в 3-30 утра, у меня нет.

В итоге, проснувшись рано-рано поутру или ночью, собираюсь и выдвигаюсь на ресепшн, где уже у другого человека прошу счет на оплату. Документ распечатывается и вежливый менеджер просит меня с ним ознакомиться. Надо отметить, что приоритетным в отеле считается обслуживание на английском языке, хотя многие из персонала отлично говорят и по-русски. Так вот счет на английском языке. Моя рекомендация – читайте счет и, если не понимаете, просите расшифровку. В моем счете посчитали часть минибара – не маленькую часть. На мою недоуменную фразу менеджер пояснил, что в минибаре установлены сенсоры, которые зафиксировали перемещение тары!!! О как!!! Тару я вынимал, чтобы поместить в бар ягоды-фрукты. Менеджер без вопросов все исправил. Но я-то мог этого не заметить, и пара-тройка тысяч улетели бы из моего кармана. Ок, рассчитались. Человек поинтересовался нужно ли мне такси, и на утвердительный ответ вышел из-за стойки, открыл дверь и свистнул, подзывая машину. Машина подъехала тут же. Стоило мне это – за так, т.е. бесплатно.

Я не хочу сказать, что усматриваю злой умысел среди некоторых нерадивых работников отеля, но, как в том анекдоте, осадочек остался)) Вполне возможно, что либо я не совсем так понял что-то из того, что мне говорили служащие отеля, либо служащие немного ошиблись , объясняясь со мной не на родном языке. Главное, что, в конце концов, все закончилось благополучно.

Кстати, имейте ввиду – по прилету в аэропорт таксисты с Вас будут просить за доезд до города 40 манат (2000руб.). Фактически стоимость официального городского такси (английские кэбы) составит 15-18 манат (750-900руб.), но в аэропорту я их найти не смог. Дорога на официальном такси ночью из города в аэропорт составит 25 манат (1250руб).

Что в итоге: Замечательный город, море и солнце, отличное настроение, великолепный отель с высоким уровнем обслуживания, немного внимания и… все будет хорошо, а потому очень рекомендую!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 24.06.2014 22:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Алексей, здравствуйте! Очень понравился отзыв Ваш, подробный и с юмором! Подскажите пожалуйста если в отеле депозит? Если есть то в каком размере и возвращается в местной ли валюте? Еще не подскажите немного про экскурсии по городу (брали ли у кого-то)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (63)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2009
  • Страны, города: 17 / 45
  • Отзывов: 63
  • Комментариев: 96
  • Читательский охват: 27 365
  • Фото: 1022
0 Благодарностей