АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Парой в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тепло, комфорт и супер эконом

Заселение.

Пересмотрев и сравнив несколько отелей Сусса и Монастира, мы с мужем остановили свой взор на этом отеле. Прилетели мы поздно из-за задержки рейса. От аэропорта отель находиться на оптимальном расстоянии - ехать около 15 минут, но гул самолетов не слышно. Встретив ночного портье, как и советовали путешественники, мы сунули в паспорт 20 баксов. Носильщик с радостью нас проводил. Номер нам «по блату» достался в ближайшем корпусе к морю, НО с видом на гольф и на первом этаже. Сразу упомяну, мы наслушались многое и про жучков и паучков и про грязь и были готовы ко всему, люди мы не конфликтные и неизбалованные комфортом, тем более и ехали за три копейки по горящей… Номера сии вью есть, но совсем мало, так что на удачу не рассчитывайте. Первый этаж – это ужасно. Только представьте, откидываете покрывало после тяжелого дня отдыха, прыгаете в кровать, а там влажная постель. Сразу как заходишь в номер сильно ощущаешь аромат сырости. Пошли обратно на рецепцию с просьбой сменить номер. Мальчик-обояша долго рассказывал мне, что это лучший номер и что свободных номеров нет, и даже сувал мне обратно «зелененькие». Побоялись забирать, так как с персоналом ещё жить 10 дней, а мир, как говорится, слухами полниться. Утром встретив ребят, которые прилетели с нашего города узнали, что поселили их через стенку от нас и они ничего не платили. Вердикт: Не способствуйте коррупции! Не действует! Снова пошли на рецепцию, но теперь говорили с шефом. Обещал поменять, на следующей день и обещание сдержал и бесплатно. Условие было только не первый этаж. Переселили нас на третий в центральном корпусе. Здесь было счастье.

Номер.

Мебель вся посредственная, старая и самая необходимая. Зеркало с тумбой и кровать. Кровать в нашем втором номера была вообще на досках, но железным резным изголовьем. На полу очень холодный кафель.ТВ с пультом под залог. Туалет с ванной совмещенный или с небольшой перегородкой. Душ отсутствует – ванна со шторочкой, фен. В первом нашем номере была замечательная горничная и лебедей из полотенец забацала и убирала чисто. Но во втором номере приходилось кидать полотенца на пол, а уж постель так и не поменяли за несколько дней.

Питание

Основной ресторан огромный. Сначала необходимо найти шефа, чтобы он назначил вам ваш стол. Можно так же обедать и на открытой террасе. Шведский стол содержит в основном европейские блюда. Завтраки насыщенные. Фрукты, морепродукты, сладости есть, но каждый день однообразны и надоедают. Два ресторана аля-карт. Записываться лучше сразу по приезду. Мы не успели за последние три дня, мест уже не было. Но по рассказам знакомых, мало чем отличатся. Около бассейна тоже работает бар, где можно перекусить пиццой, фри и целый день пить пиво. Вечером до последнего клиента работает бар. Алкоголь, как везде на «олле» отвратительный. Можно брать в барах бутилированную воду. Кофе чай в автоматах днем.

Пляж.

Пляж находиться на территории отеля. Лежаки и матрацы имеются. Выходишь в 6 утра, а они уже полотенцами закиданы.И когда только их занимают. С вечера нельзя - охрана собирает.Так что, ставим часа на 4 будильник, забиваем и идем опять спать. Бред,но пока действительно есть такая проблема. Очень мелко. Мелкий белый песок. Мы были в мае, медуз не было совсем. Очень много водорослей приносило приливом. Убираются на пляже постоянно. Напрягают местные торговцы, гуляющие по кромке берега. Есть различные водные аттракционы- бананы, катамараны, каноэ, парашюты. Во владении два бассейна. Первый с водными горками для детей и взрослых, на втором проходит анимация. Анимация хорошая, но мы как то не любители.

Разное.

Русскоговорящего персонала нет. Гидов от туроператов нет. Стоит поехать на экскурсии в сахару(очень круто), в зоопарк с африканшоу(круто), ну и может в карфаген-тунис(для галочки). Талассо –дорого и не в отеле. Детей много.Очень красивы потолок в холе. Кальян в отеле г..На территории есть магазины со всем необходимым. А через дорогу от отеля ресторанчики и огромные сувенирные супермаркеты. Я ненавижу рыночных торговцев, поэтому все покупали там. Но если у вас есть дар торговли, езжайте в медину. Сбрасывают в три, а то и в четыре раза. Обменник в отеле есть. Не выкидывайте квитанции. WIFI в лобби.

Итог.

Отель тянет на ту сумму, которую мы оплатили. Весело, комфортно и все включено, как любят русские. Посмотрев во время экскурсии внешний вид многий отелей, сделали вывод, что наш самый лучший.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 24.06.2014 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария Ефимова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 963
  • Фото: 25
0 Благодарностей