АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхала Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток!! В целом и общем отель...

Доброго времени суток!! В целом и общем отель хороший,прилетели мы в 15-00 нас сразу же разместили,багаж категорически отказались нам отдавать,пришлось ждать часа 1,5 когда его принесут ,наглые до ужаса муж протягивает чаевые по 2$ каждому(их было двое) они поворачиваются ко мне и ждут еще. Выпроводили кое как. Питание в целом не плохое,жаль что все две недели было одно и тоже,многое выдавали в ограниченном количестве,к примеру утром больше 2-х круассанов получить не реально ,так обстояло дело с арбузом ,мясом ,блинчиками и т.д. убирались каждый день,не идеально конечно,но убирались. Пляжные полотенца выдали только по просьбе. анимация слабая,можно сказать никакая,кроме танца живота и аква айробики ничего не было... Гид очень красочно описал то,что если приобретать экскурсии не у него то можно очень много потерять в деньгах,а так же услугами такси стоит пользоваться только от отеля,иначе увезут Вас неизвестно куда и денег "сдерут неимоверное количество" как оказалось,и экскурсии и такси и все остальное дешевле в разы как раз таки вне отеля. Обслуживающий персонал в барах всегда с недовольным выражением лица (типа ну что тебе снова нужно) это немного омрачало настроение. Отель вторая линия,идти не так далеко,но территория пляжа которая относится к этому отелю очень маленькая... Немного напрягали самолеты,они пролетали настолько низко что музыку не слышно было даже,и периодически "носились эстребители" .

Добавлено: 24.06.2014 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

19:49 26.06.14
Уважаемая Людмила!
Мы Вам очень признательны за оставленный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение помагает нам улучшить качество предоставляемых услуг. Рады, что в целом Вы остались довольны питaнием в нашем отеле. Хотелось бы уточнить момент относительно выдачи еды. В некоторых случаях еда действительно выдается порциями во избежание очередей в ресторанах, т.к. что-то из предложенного Bам в меню готовится непосредственно при гостях. По системе All inclusive у Вас все включено и никто Вас не ограничивает ни в еде, ни в напитках. Хочу также Bас заверить, что с персоналом будет проведена работа, что поможет нам усовершенствовать качество предоставляемых услуг и сделать отдых наших гостей более приятным. Все Ваши комментарии и замечания не останутся без внимания руководства
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Полезный отзыв
Я, думаю, Гест релейшн Яна, что у у парней с кем вы собираетесь разговаривать, есть свое мнение на все что происходит вокруг, в чем я мог наблюдать сам....например, когда заказываешь 2 напитка - мог приготовить 1, отвернуться и заниматься уборкой рабочего места (бара на пляже это не касается, там все на 5)
12:39 06.07.14
Уважаемый Олег!
Я искренне перед Вами извиняюсь за некоторые негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Высшее руководство отеля поставлено в известность менеджеры каждого департамента проводят объяснительую работу с персоналом.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Ага, а мог еще и по поводу двух напитков ответить что-нибудь вроде "зачем берешь так много"))) Это не просто "немного омрачает" настроение, как в отзыве написано, а хочется ответить...
20:11 11.07.14
Уважаемая Nata!
Скорей всего персонал просто с Bами пошутил. Извините, пожалуйста, если это Вас обидело.
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Яна
Просто хотелось покультурнее написать,в баре при ресторане,бармен вообще хамил на протяжении всего пребывания в отеле,бармен в баре около бассейна где проводилась аква айробика так же хамил и выклянчивал чаевые,постоянно показывая на стаканчик перед тем как отдать заказанный напиток...просто ругаться и портить настроение не хотелось...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Людмила Нестеренко
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 516
  • Фото: 6
0 Благодарностей