АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1270
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2014
06.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель очень посредственный, плюс один - первая линия

Неделю как вернулись с Кипра. В Протаросе третий раз. Поехали внезапно, поэтому брали, что было. Из предложенного, этот был единственный на первой линии. Прилетели с задержкой, в отель привезли к 23 часам. Разместили сразу, без ужина, хотя он и оплачен. Номер был на 4 этаже - "чистенько, но бедненько". Постельное белье - очень нищее, с дырками, полотенце только одно на человека (правда, при замене дали еще по одному плюс одно под ноги), подушка сантиметра два толщины. Номер был двухкомнатный, вид на бухту и море. В отеле только русские, в основном с детьми и, без обид, "очень низкий средний класс", про который говорят "пипл хавает". Ну и соответственно отношение к гостям у хозяина такое же. В отеле хозяин Костас, работают также его родственники. Он очень скуп, по-сути, ему плевать на постояльцев. Особого внимания заслуживает питание. Его практически нет! Завтраки, конечно, везде европейские, но здесь кроме яиц, сосисок и бекона нет ничего. Нет йогуртов, оливок, каши, сыр только один вид, нет кексов, булочек, мучного. Стоит одна чашка с сухими мюсли и кувшин молока рядом, хлеб только белый. Учтите, завтрак с 8 до 10, если вы придете к 9, то будете облизывать пустые подносы - они не пополняют съеденое. И еще, хозяин не в состоянии просчитать, а может из-за скупости своей, сколько у него постояльцев - постоянно не хватает чашек под чай, вилок, салфеток, тарелок. Одни едят, а другие ждут, когда освободятся приборы, их помоют и принесут. В кофемашине все очень разбавлено - кофе, какао, молоко - закрашенная водичка. С ужином еще веселее. Принцып тот же - кто не успел к 19, тот голодный. Хоть и шведский стол, основное блюдо накладывает повар или его помощница - чтобы вы лишнего не сьели. Обратите внимание, то, что было у вас на ужин сегодня - макароны, картофель, курица - завтра подадут снова, перемешав с чем-нибудь. Рекомендую есть то, что вчера не было на ужине. Питание скудное, приготовлено невкусно, дети едят только картошку фри, за которой стоят в очередь. И опять же дефицит посуды. Не покидает ощущение, что гостеприимный хозяин приютил беженцев с Африки и потчует их тем, что осталось. Вам постоянно будут давать то, что вам же недодали вчера. В номере есть плитка, сковорода, кастрюля, немного посуды. Можно готовить в номере, но за продуктами если хотите подешевле придется идти далеко - минут 30 до супермаркета lidl или на автобусе в Паралимни Metro. Сам отель расположен между Паралимни и центром Протароса, в глухой его части. До центра минут 20 по променаду (дорожка вдоль берега). Отель не рекомендую вообще, это был самый худший из бывших ранее. Если уж совсем нет у вас вариантов, то берите его без питания, берите машину напрокат, закупайтесь сами и готовьте сами. Платить за питание здесь вообще не стоит, вы все равно будете "доедать" в тавернах. Обслуживание очень среднее, постель и полотенца меняли через три дня, мусор выносили каждый день. Из мыльно-рыльных дали только круглешок мыла, которое не мылилось. Не оставляйте в постели белье, унесут вместе с простынями (у меня пропала пижамка). Отель выставляют как 3 звезды, поверьте, еле-еле 2. На полянке перед отелем есть лежаки, они бесплатные, на самом пляже платные.

Добавлено 24.06.14 22:05 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 04.07.14

Вот читаешь ваш отзыв и складывается впечатление что вас насильно туда отправили, все вам не так и не эдак... Назовите отели где вы были ранее на кипре и там было супер пупер? Вот это вообще поразило цитата " русские, в основном с детьми и, без обид, "очень низкий средний класс", про который говорят "пипл хавает". Этот отель по вашему стоит на неделю 5 копеек? В отель на неделю за 70 тр.... И вот еще ваша фраза. " мыльно-рыльных". предполагает усомниться в адекватности вашей писанины!

10:23 04.07.14

Почитала бы хоть предыдущие отзывы как нормальные люди отдыхали в этом отеле а потом писала бы...

12:19 15.07.14

А я абсолютно согласна с автором отзыва. Еда - просто огрызки со столов тех, кто за деньги приходит к нему в ресторан. И про то, что если к семи не пришел, то есть нечего будет тоже правда. Про постельное белье и полотенца все верно. Ночнушку и у меня утащили, хоть она и алого цвета была. И читать мне предыдущие отзывы смысла нет, я там трижды была в этом отеле. И пока отель шел без "питания", то ради моря и можно было бы потерпеть хамство этого барюги костаса, но после того как навязали еще и это мерское питание, я туда ни ногой. За такие деньги в греции я на все включено приличную трешку нашла с хорошим питанием и приветливым персоналом, и такими же дырявыми полотенцами...

12:50 15.07.14

"можно было бы потерпеть хамство этого барюги костаса" - о чем вы говорите я не пойму? в чем проявлялось хамство к вам? какие же разные люди все просто капец, кому то просто супер, кому то полный отстой... Но все же осмелюсь высказать свою точку зрения, позитивные люди когда едут на море, на отдых, настроены по другому нежели чем вы или автор, вы на отдыхе продолжаете заниматься тем чем занимаетесь дома а то есть конифолить всем мозг, вот в этом и есть ваша проблема! а нормальные люди приехали на отдых, окунулись в море, выпили бокальчик командарии и отдых начался, а то что простынка там какая то с дыркой или вода слабо льется то это все ерунда!

16:42 27.07.14

Согласна с Вами, Вадим, в том, что - на что человек настроен - то он и видит, и замечает вокруг себя:). как для "трешки" - так отель выше похвал:) Опыт по Кипру имеется. Белье и полотенца - чистые, хотя верно, не из магазина только что:). Уборка - да, будили - но это зависит от того, когда именно Вы решили вздремнуть :).При мне хозяин Костас сам за гостями и тарелки относил, и со шваброй ходил - так что как раз щн-то и старается за чистотой следить, за порядком. По отношению ко мне этот человек - само воспитание:), и постоянно вопросы "все ли в порядке, всем ли довольны?" :). Очереди к началу ужина - верно:). Но если бы не вкусно было - кто бы в очереди выстраивался? :). Самое вкусное разбирали вначале - может, Вам просто не доставалось в конце ужина? И помните - ведь это -"трешка". Не довольны - ищите отель "пятерку" и требуйте "по полной" :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NataliyaF (2)