АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
03.06.14 - 16.06.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Монтемаре с 3 по 16 июня, летали Лабиринтом, этот...

Отдыхали в Монтемаре с 3 по 16 июня, летали Лабиринтом, этот отзыв компания на своем сайте не пропустила, поэтому публикую здесь. Бронировали на троих взрослых и ребенка пяти лет Family-room. Приехали мы в 10 утра и нам сразу дали номер 1702, он оказался очень маленький, на 4 кровати, разделенный маленькой перегородкой. Но после просьбы поменять номер, предложили просторный двухкомнатный с видом на море 1704 (номера больше, чем дабл были расположены на горе). Примерно на четветые - пятые сутки радость от номера закончилась, т.к. начались мучения с водой. Воды в номерах нашего здания не было никакой. Почему-то предыдущий отзыв не упомянул о перебоях с водой, ведь эта проблема была во всем корпусе. Если вода появлялась, то текла струйкой, мы набирали в стаканы, чтобы с утра почистить зубы и умыться. Унитаз днем и ночью шумел, в номере всего две розетки (третья не работала), пульта от второго кондера нам никто так и не дал, хотя писали на ресепшн в Коста-Линдии. Мылись и стирались ночью или же под холодной водой у бассейна или в СПА-центре Коста Линдии. Когда вода появлялась, видимо номера-дабл в это время прекращали принимать душ и к нам вода начинала доходить. Менеджер Екатерина с ресепшн Коста Линдии абсолютно равнодушно нам отвечала, мол, ждите, когда будет доходить вода - мойтесь... Отдельная песня про сейф, двухнедельная аренда которого была 30 евро:))) Сейф представляет собой подобие маленькой железной коробки, никак ни к чему не прикрепленной с весом около 2 кг, т.е. заходи и уноси. Пришлось первое время всю технику в виде видеокамер и айфонов и кошельки носить везде с собой. Соглашусь, что питание было отличным, отдельный респект полюбившемуся нам бармену улыбчивому Димитросу с ресепшн, где мы проводили тихие вечера на открытой террасе. Анимация повторялась каждые шесть дней (по воскресеньям анимации не было), по этой причине смотреть через неделю опять то же самое нам уже не хотелось. Не понравилось навязчивое ежедневное предложение аниматоров прокатиться ребенку на банане за 11 евро. В целом оба отеля неплохие, огромное спасибо отзывчивому греческому персоналу за сервис, добросовестной убощице, ребятам из ресторанов. Греки очень добродушные открытые люди, откликались на любую нашу просьбу. Отдельное спасибо Елене, представителю Лабиринта. Про посещение ресторанов узнали по сарафанному радио на 13-й день, на встрече никто о них нам не говорили, на ресепшн нам сообщили, что гости Монтемара могут посетить только один итальянский ресторан, в котором кстати дают только пиццу, которую мы ожидали 40 минут.

Ввиде компенсации за неудобства с водой,менеджер с ресепшн Монтемара бесплатно разрешил оставаться в номере до шести вечера, т.к. обратный рейс был ночной.

Родос впечатлил своей красотой, место, в которое хотелось бы вернуться еще не раз.

Советуем запасаться средствами от укусов комаров, там их целые полчища:) и еще много всяких других насекомых, которые залетали к нам в номер.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.06.2014 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Элина, вы пишите, что в первое время ценности пришлось носить с собой. А потом как проблему решили?
Марина, проблему решили просто - у тети был чемодан с кодовым замком, а деньги с собой носили, ну пока они у нас бне закончились:))) Нам говрили, что на осторове преступности нет совсем, редкие случаи случались по вине туристов и всего 37 гаишников на весь Родос:)
Кстати, советую попробовать водку узо, ни чем не сравнимая с турецкой водкой ракы, у узо всего 30% и травяной вкус, не мешайте со льдом - она тут же белеет. В магазине Такис недалеко от Монтемара самые хорошие цены, держит магазин большая семья, без проблем делают скидки. Самая дешевая Metaxa 7 и 12 звезд только там в Лардосе. Моя маленькая дочь никогда не уходила оттуда без перезента ввиде киндера или какой-нибудь безделушки
Полезный отзыв
Эллина, спасибо за комментарии! И здесь и в предыдущем отзыве!
А перебои с водой были только в вашем корпусе или во всех корпусах монтемара?
Только в нашем корпусе, но как я вижу не во вех комнатах судя по отзыву ниж - в комнате, которая была крайней на нашем этаже, вода была. Мы спрашивали соседей рядом и сверху - у всех были перебои. Некоторые громко ругались по этому поводу на ресепшн в Коста Линдии... Т.к. для европейской трешки за немалые деньги - это мягко говоря "нехорошо".
Можно ли поподробнее узнать какие рестораны может посещать житель Монтемар? И еще один вопрос в корпусе где нет воды только семейные номера или есть и простые?
Cудя по более свежему отзыву, есть и просто дабл-номера. На ресепшн в Коста-Линдии администратор мужчина нам сказал, что только итальянский. А он Вам нужен? там пицца (невкусная), которую ожидаешь около часа и всё... Другое дело основной ресторан, там большой выбор блюд. но наверное сейчас нам такие очереди.... они начались в день нашего отъезда в связи с наплывом туристов...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Элина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 852
  • Фото: 6
0 Благодарностей