за последние 30 дней
Примиряет только цена...
Вернулись 22.06 из этого отеля, где находились в течение 25 дней. За это время мы прошли все стадии: полное разочарование (когда нам отказали в завтраке и до обеда мы сидели голодные, когда нас, несмотря на настойчивые просьбы на английском языке расселили в разные корпуса, когда мы увидели пляж и постояли впервые в очереди за едой:), и т.д.), попытки что-то изменить (кстати, это первый и последний тур с компанией Корал-тревел для меня), и полное равнодушие - когда уж всё это кончится. В принципе, подписываюсь под последними отзывами: отель переполнен (при нас состоялся большой заезд болгар - более 300 чел.- их расселяли по соседним отелям; лежаки занимать надо не позже 7. Мы жили в Ресорт, номер 431 - номер отличный. Поверьте, я видела в этом корпусе иные номера - промо, которые у нас продают как garden-view- они микроскопические и без балкона. Поставила 4, т.к.ни единого дня не работал кондиционер, в номере всегда стоял жуткий запах канализации и все же очень-очень шумно...
Про ресторан все уже, должно быть, всё поняли: очереди за мясными продуктами превратили нас в вегетарианцев:). Фруктов (июнь ведь!) , считаю, вообще нет - яблоки и апельсины. За весь срок 2 раза были нектарины, дыня и черешня. Арбуз на завтрак и ужин. Поставила 3, потому что уже дома отъелась))) а так - 2+.
На ресепшн - как повезет: я трижды просила шампунь, мыло и воду в номер, повезло на 4й раз. Принесли, видимо, поняли, что не отстану:). А вообще за 25 дней мыло-шампуни не обновляли ни разу. В Элегансе жила моя подруга, им обновляли через день.
В корпусе Элеганс есть бассейн с термальной водой. Вход туда платный, как и посещение фитнес-зала: 30 $ в неделю.
Хочу предупредить относительно экскурсий: т.к.из этого региона ближе всего до Памуккале и Эфеса, мы решили посетить Эфес. О чем в последствии очень пожалели: гид - турок, его русский был не понятен совершенно (перестали слушать на 2й минуте. Как вам нравится - "символ города - плечо"? Подумаешь, с пчелой перепутал:), все туристы в автобусе были вынуждены купить буклет, чтоб понять, куда ж нас возили. Сама экскурсия превратилась в аттракцион "догони гида". Некоторые не догнали: у дома Девы Марии около 15 человек так и остались у автобуса, в Эфесе мы потеряли 7. Когда гид их отыскал, у одной девушки случилась самая настоящая истерика... Естественно, мы написали претензию, передали отельному гиду Сарвину, но тут начались "восточные штучки": жалобу отсканировал и передал...передал оригинал...шеф уехал...ответ будет завтра...когда вы уже уедете... и т.д. Мы переслали жалобу в Корал-тревел, но и тут, оказывается, надо было доказать, что мы таки были на экскурсии, а для этого надо найти гида-потеряшку и отобрать у него наши ваучеры))) До сих пор ждем извинений. В общем, не берите исторические экскурсии - их ведут турки, а их уровень языка не позволяет в полной мере понять всю информацию. Можно брать Дальян, аква-парк - там, где говорить нечего.
В общем, лично для меня этот отель - хуже 3-ки в Тунисе. С прочими даже сравнить не могу. Утешаюсь его ценой, чего и всем советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И стоит ли ехать на экскурсию Дальян с маленьким ребенком 2 года-там вообще интересно, или черепах совсем нет?
Ребенку 2 года, в чем дети ходят?