за последние 30 дней
Отдых удался, но..
Доброго всем дня! Мы отдыхали в Nubian Island с 04.05.14 по 16.05.14, отдыхали второй раз в Шарме, сравнить есть с чем. Многое понравилось, но были моменты которые серьезно насторожили.
Понравилось: быстрое размещение (без денег!) мы попросили поближе к морю, соответственно так и разместили. Номер (бунгало) попался вполне приличный (кровати не скрипели, сантехника, кондиционеры работали исправно). Убирали каждый день, полотенца меняkb каждый день, постельное белье- по просьбе.
Территория- очень понравилась! Очень зеленая, ухоженная, обилие цветов и тенистых аллеек, что спасает в самую дневную жару (для тех кто плохо переносит жару после прилета)
Пляж: как для семьи с ребенком так без- пляж удобен. Даже во время отлива, есть место для купания и малышам и взрослым. Пантон удобный, устойчивый. Караллы и живность - все доступно можно понаблюдать как с пантона так и с берега. Песчаная лагуна возле берега нравится деткам. Да и возле моря берег тож песчаный, удобно ходить. С полотенцами не возникало ни разу проблем, всегда хватало, никто не уводил, даже если мы уходили с пляжа на обед. Пляж есть на открытом солнце, а есть- в полутени под пальмами.
Отдельный респект))) -питание! Молодцы повара, вкусно, разнообразно, всего и всем хватало. Понравились салатики(помимо просто всякой овощной нарезки как обычно), обилие рыбы и мяса. По сравнению с др. отелями мясо готовят вкусно- баранина, говядина, курица, индейка.Печеное- вообще сплошное искушение, лично я уже думала как бы уйти с обеда и опять не ......"передозить"
Если что- то заканчивается, ждать не приходится дополняют сразу.
Ужинали в рыбном ресторане, было "рыбное ассорти" от креветок до лобстеров. Для ребенка можно дополнить пицца, сок, чай. Словом голодными в этом отеле вы точно не останетесь, с 6.30 утра до 12 ночи можно где-то поесть, перекусить, попить, сьесть мороженное. Если даже ресторан закрыт, можно перекусить в бар-ресторане около детского клуба, либо в холле, около рецепшн.
Воды питьевой достаточно, можно взять бесплатно в любом баре, любом ресторане.(что не во всех отелях!!!) Наша вечная капризуля по поводу еды - девочка 6лет- не оставалась голодной. Ей подошли - овощные супчики, рыба, курочка, запеченная картошка, любимые макароны с сыром, на завтрак- кашка либо шарики- хлопья, ну естественно печеное- десерты. Соки для детей лучше покупать в магазинчике на территории отеля, так как в ресторане спошь юппи.
Очень вежливый персонал- всегда приветствуют, улыбаются.
Понравился спа-салон, тайский массаж - отличный!
Ребенку понравилось в дет. клубе, каждый вечер ждала мини-диско.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
если вы едете с детьми- очень осторожно на счет баров при басейнах! Моя девочка после КАКАО с бара с того бассейна что ближе к морю - три дня высокой температуры, рвоты сильной и др. "прелести" при отравлении. Толи у них молоко там было испорченное, толи посуду плохо обрабатывают. Папу потом тоже постигла такая же участь, тоже подпил того же напитка.Обошлись без доктора, т.к. сами уже знаем что делать в таких случаях. Благо аптека есть рядом на тер-ии, там нал. лек- в основном местного производства, все есть, я бы сказала цены не космические. На третий день ребенка моя начала нормально кушать, все прошло.
Второе что ОЧЕНЬ не понравилось: мы хотели снять деньги с банкомата при отеле. В итоге деньги с карты были сняты - ни чека, ни денег с этого чертого банкомата мы так и не дождались. На рецепшн отреагировали сразу, позвонили в банк, там подтвердили операцию,сказали что в течении 3-х дней разберутся. Не тут-то было, никто не разбирался, мы сьездили в сам банк, оставили заявление, нам пообещали что назад деньги перечислят через 10 дней! Денег нет до сих пор. Ладно если там сумма была небольшая, извините, но 2 000 фунтов- это 10 000 рублейтоже на дороге не валяются. В отеле нам пытались доказать, что это не их вина и вообще хата их с краю, но банкомат -то на вашей территории не выдает валюту. Возникает вопрос, почему вы сотрудничаете с недоропорядочным банком? И когда же все-таки деньги будут перечислены? Следующий раз подумаем вообще стоит ли связываться. Нам сказали также местные что такое случается периодически, люди тоже денег не дождались! Это что- отдельная статья дохода отеля или банка! очень неприятно, делайте выводы. В общем во всей бочке МЕДА оказалась как всегда ложка дегдя...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время написать отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, территорией и детской анимацией, а также нашим морем.
Что касается отравлением какао, то наш отель очень тщательно следит за продуктами питания и качество еды и напитков в нашем отеле проверяется международной компанией Cristal, наш отель всегда проходит эту проверку успешно. Поэтому, если бы что-то было испорчено, то Вы бы были не единственными гостями, которые отравились.
Касаемо банкомата, пожалуйста, будьте бдительны в своих словах и подбирайте правильные выражения. Есть ли у Вас доказательства того, что банк недобропорядочный.
Как я понимаю, Ваша карта принадлежит российскому банку, поэтому наш отель не несет ответственность за нее и Ваши денежные средства. Также нужно быть бдительным, потому что в связи со сложившейся ситуацией и санкциями в сторону международных платежных систем в России таких как visa и MasterCard, некоторые карты за границей вообще блокируются.
По вопросу возврата средств Вам необходимо все узнавать в банке. Насколько мне известно, возврат средств может занять до 1,5 месяцев.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель по работе с гостями отеля Nubian Island).
Хочу добавить, что мне не зачем выдумывать по поводу отравлений ребенка , а также взрослого человека! Что было-то было -так и говорю! Питались только на вашей территории, исключительно вашими продуктами. Поверте мне не зачем специально чернить вашу репутацию, ситуация однако была.
По поводу карты принадлежащей российскому банку- Судя по ВЫСКАЗАННЫМ МНЕНИЯМ МЕСТНЫХ (прошу заметить!)РАБОТНИКОВ,то не выдача банкоматом денег- распространяется не только касаемо русских карт как visa и MasterCard, но и на карты местных тоже!
К тому же, мы снимали деньги по этой карте и до этого и после этого случая, не посредственно, в вашем и соседнем отеле.
Я бдительна , поэтому отзыв и написала!
В банк мы уже неоднократно обращались, сначала было озвучено 3 дня для выяснения и возврата, после 3-х дней ничего не дождавшись, мы съездили в банк и написали заявление- пообещали 10 дней для возврата денег, 10 дней и 1,5 месяца- давно прошло, возврата нет! Будем разбираться дальше. Приезжаешь вроде бы отдыхать- а не тратить время на разборки!
С Уважением и наилучшими пожеланиями Лариса
Отравились чем-то в отеле вдвоем - я и ребенок, - с температурой и всем комплексом удовольствий.
В отеле видел и других родителей со смектой местной и лекарствами и слышал их разговоры об отравлении.
Так что информацию автора отзыва подтверждаю на все 100%.
Думаю причина - в наплевательском отношении работников отеля к элементарным правилам гигиены. Они своими руками (без каких либо перчаток) облапывают все, что только можно - начиная от ложек в "столовой" и заканчивая котлетами в "сэндвичах" которые готовят в заведении возле пляжа.
А вашу фразу, Анастасия, на мои замечания - "Я все записала !", - сказанную с такой интонацией будто я вам что-то должен и сильно надоел, я буду помнить всегда. Да толку от работы "представителя по работе с клиентами отеля" я не увидел никакого, лишь ее видимость.
Какао на пляже не пили, но думаю при такой жаре возможно отравится молоком. Каждый день ели мороженое, всё было хорошо.
История с банкоматом очень неприятная. Желаю Вам удачи, надеюсь все благополучно разрешиться.
не видела Ваш комментарий, страница была открыта.