АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2139
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался, но..

Доброго всем дня! Мы отдыхали в Nubian Island с 04.05.14 по 16.05.14, отдыхали второй раз в Шарме, сравнить есть с чем. Многое понравилось, но были моменты которые серьезно насторожили.

Понравилось: быстрое размещение (без денег!) мы попросили поближе к морю, соответственно так и разместили. Номер (бунгало) попался вполне приличный (кровати не скрипели, сантехника, кондиционеры работали исправно). Убирали каждый день, полотенца меняkb каждый день, постельное белье- по просьбе.

Территория- очень понравилась! Очень зеленая, ухоженная, обилие цветов и тенистых аллеек, что спасает в самую дневную жару (для тех кто плохо переносит жару после прилета)

Пляж: как для семьи с ребенком так без- пляж удобен. Даже во время отлива, есть место для купания и малышам и взрослым. Пантон удобный, устойчивый. Караллы и живность - все доступно можно понаблюдать как с пантона так и с берега. Песчаная лагуна возле берега нравится деткам. Да и возле моря берег тож песчаный, удобно ходить. С полотенцами не возникало ни разу проблем, всегда хватало, никто не уводил, даже если мы уходили с пляжа на обед. Пляж есть на открытом солнце, а есть- в полутени под пальмами.

Отдельный респект))) -питание! Молодцы повара, вкусно, разнообразно, всего и всем хватало. Понравились салатики(помимо просто всякой овощной нарезки как обычно), обилие рыбы и мяса. По сравнению с др. отелями мясо готовят вкусно- баранина, говядина, курица, индейка.Печеное- вообще сплошное искушение, лично я уже думала как бы уйти с обеда и опять не ......"передозить"

Если что- то заканчивается, ждать не приходится дополняют сразу.

Ужинали в рыбном ресторане, было "рыбное ассорти" от креветок до лобстеров. Для ребенка можно дополнить пицца, сок, чай. Словом голодными в этом отеле вы точно не останетесь, с 6.30 утра до 12 ночи можно где-то поесть, перекусить, попить, сьесть мороженное. Если даже ресторан закрыт, можно перекусить в бар-ресторане около детского клуба, либо в холле, около рецепшн.

Воды питьевой достаточно, можно взять бесплатно в любом баре, любом ресторане.(что не во всех отелях!!!) Наша вечная капризуля по поводу еды - девочка 6лет- не оставалась голодной. Ей подошли - овощные супчики, рыба, курочка, запеченная картошка, любимые макароны с сыром, на завтрак- кашка либо шарики- хлопья, ну естественно печеное- десерты. Соки для детей лучше покупать в магазинчике на территории отеля, так как в ресторане спошь юппи.

Очень вежливый персонал- всегда приветствуют, улыбаются.

Понравился спа-салон, тайский массаж - отличный!

Ребенку понравилось в дет. клубе, каждый вечер ждала мини-диско.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

если вы едете с детьми- очень осторожно на счет баров при басейнах! Моя девочка после КАКАО с бара с того бассейна что ближе к морю - три дня высокой температуры, рвоты сильной и др. "прелести" при отравлении. Толи у них молоко там было испорченное, толи посуду плохо обрабатывают. Папу потом тоже постигла такая же участь, тоже подпил того же напитка.Обошлись без доктора, т.к. сами уже знаем что делать в таких случаях. Благо аптека есть рядом на тер-ии, там нал. лек- в основном местного производства, все есть, я бы сказала цены не космические. На третий день ребенка моя начала нормально кушать, все прошло.

Второе что ОЧЕНЬ не понравилось: мы хотели снять деньги с банкомата при отеле. В итоге деньги с карты были сняты - ни чека, ни денег с этого чертого банкомата мы так и не дождались. На рецепшн отреагировали сразу, позвонили в банк, там подтвердили операцию,сказали что в течении 3-х дней разберутся. Не тут-то было, никто не разбирался, мы сьездили в сам банк, оставили заявление, нам пообещали что назад деньги перечислят через 10 дней! Денег нет до сих пор. Ладно если там сумма была небольшая, извините, но 2 000 фунтов- это 10 000 рублейтоже на дороге не валяются. В отеле нам пытались доказать, что это не их вина и вообще хата их с краю, но банкомат -то на вашей территории не выдает валюту. Возникает вопрос, почему вы сотрудничаете с недоропорядочным банком? И когда же все-таки деньги будут перечислены? Следующий раз подумаем вообще стоит ли связываться. Нам сказали также местные что такое случается периодически, люди тоже денег не дождались! Это что- отдельная статья дохода отеля или банка! очень неприятно, делайте выводы. В общем во всей бочке МЕДА оказалась как всегда ложка дегдя...

Добавлено 24.06.14 20:18 (4 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 25.06.14

спасибо за информацию, тоже едем в сентябре с детишками в этот отэль.

13:24 27.06.14

Уважаемая Лариса!
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли время написать отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, территорией и детской анимацией, а также нашим морем.
Что касается отравлением какао, то наш отель очень тщательно следит за продуктами питания и качество еды и напитков в нашем отеле проверяется международной компанией Cristal, наш отель всегда проходит эту проверку успешно. Поэтому, если бы что-то было испорчено, то Вы бы были не единственными гостями, которые отравились.
Касаемо банкомата, пожалуйста, будьте бдительны в своих словах и подбирайте правильные выражения. Есть ли у Вас доказательства того, что банк недобропорядочный.
Как я понимаю, Ваша карта принадлежит российскому банку, поэтому наш отель не несет ответственность за нее и Ваши денежные средства. Также нужно быть бдительным, потому что в связи со сложившейся ситуацией и санкциями в сторону международных платежных систем в России таких как visa и MasterCard, некоторые карты за границей вообще блокируются.
По вопросу возврата средств Вам необходимо все узнавать в банке. Насколько мне известно, возврат средств может занять до 1,5 месяцев.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия (представитель по работе с гостями отеля Nubian Island).

15:17 27.06.14

Спасибо за подробный ответ!
Хочу добавить, что мне не зачем выдумывать по поводу отравлений ребенка , а также взрослого человека! Что было-то было -так и говорю! Питались только на вашей территории, исключительно вашими продуктами. Поверте мне не зачем специально чернить вашу репутацию, ситуация однако была.
По поводу карты принадлежащей российскому банку- Судя по ВЫСКАЗАННЫМ МНЕНИЯМ МЕСТНЫХ (прошу заметить!)РАБОТНИКОВ,то не выдача банкоматом денег- распространяется не только касаемо русских карт как visa и MasterCard, но и на карты местных тоже!
К тому же, мы снимали деньги по этой карте и до этого и после этого случая, не посредственно, в вашем и соседнем отеле.
Я бдительна , поэтому отзыв и написала!
В банк мы уже неоднократно обращались, сначала было озвучено 3 дня для выяснения и возврата, после 3-х дней ничего не дождавшись, мы съездили в банк и написали заявление- пообещали 10 дней для возврата денег, 10 дней и 1,5 месяца- давно прошло, возврата нет! Будем разбираться дальше. Приезжаешь вроде бы отдыхать- а не тратить время на разборки!
С Уважением и наилучшими пожеланиями Лариса

09:45 29.06.14

На счет отравлений - все правдиво. Был в отеле в июне 2014.
Отравились чем-то в отеле вдвоем - я и ребенок, - с температурой и всем комплексом удовольствий.
В отеле видел и других родителей со смектой местной и лекарствами и слышал их разговоры об отравлении.
Так что информацию автора отзыва подтверждаю на все 100%.
Думаю причина - в наплевательском отношении работников отеля к элементарным правилам гигиены. Они своими руками (без каких либо перчаток) облапывают все, что только можно - начиная от ложек в "столовой" и заканчивая котлетами в "сэндвичах" которые готовят в заведении возле пляжа.
А вашу фразу, Анастасия, на мои замечания - "Я все записала !", - сказанную с такой интонацией будто я вам что-то должен и сильно надоел, я буду помнить всегда. Да толку от работы "представителя по работе с клиентами отеля" я не увидел никакого, лишь ее видимость.

22:11 29.06.14

Не понятно как представитель отеля с такой уверенностью заявляет,что отравиться продуктами на территории отеля невозможно... ВОЗМОЖНО,да ещё как,Вы уважаемая Анастасия не имеете спец.лабораторию при отеле при которой происходит каждодневная апробация всех продуктов питания-правда же?Тогда откуда такая уверенность,отравление в общественном питании,да ещё летом,может быть где угодно,лучше бы просто извинились перед туристкой,нежели себя защищать,это в первую очередь не красит не Ваш отель,не Ваше руководство,факт был на лицо,вранья здесь скорее всего нет,зачем людям наговаривать?((((А по поводу банкомата,скажу Вам,как банковский сотрудник со стажем более 20 лет,правда в России,город Санкт-Петербург,то,что клиент не получил чек при снятии денег-это уже серьёзное нарушение,не говоря о том,что и сами наличные средства фактически не были получены и при чём здесь сбои в Российской банковской системе карт,да,сам отель может и не нести ответственность за сбои в работе банкомата,ибо банкомат принадлежит банку,а не отелю,но тогда опять не понятны Ваши комментарии в пользу отеля,если Вы не компетентны в вопросе банковской системы и не несёте ответственности за сбои банковского оборудования,а в частности банкома,стоящего на территории Вашего отеля,то опять таки могли бы ещё раз извиниться перед Вашей туристкой и хотя бы ради приличия пообещать,что впредь такое не повторится.

01:27 30.06.14

Спасибо за отзыв, полностью согласна!)))

17:53 30.06.14

Я подтверждаю информацию об отравлении. Я отравилась в этом отеле два раза, второй раз так, что пришлось вызывать врача, настолько плохо мне было. И на пляже очень часто люди жаловались на отравления, практически каждый день мы встречали кого то отравившегося

19:10 30.06.14

Приехали 28 июня 3 взрослых+ 2 детей, ни кто за 2 недели не отравился и не видела ни одного человека с похожими признаками. Общалась с семьями с детьми ни от одного не слышала об отравлении. Все были довольны отдыхом.

19:48 30.06.14

Еще хочу добавить. Если бы народ не набирал огромные тарелки еды вперемешку мясо, рыба, креветки, макароны, картошка фри, салат и т.д запив вином или пивом, закусив горой фруктов, напоследок попив чаек с тарелкой сладостей может и отравлений было бы меньше.
Какао на пляже не пили, но думаю при такой жаре возможно отравится молоком. Каждый день ели мороженое, всё было хорошо.
История с банкоматом очень неприятная. Желаю Вам удачи, надеюсь все благополучно разрешиться.

19:55 30.06.14

pups - наши мысли про отравления сходятся ))))
не видела Ваш комментарий, страница была открыта.

20:53 30.06.14

Простите, но вы pups говорите да не заговариваетесь. Вы может там и жрете во все дыры. Я рассказала про ребенка, причем капризного на счет еды, которого уговорить хоть что-то сьесть очень трудно. Она то поверте не "жрала" 24 часа в сутки,и не пила пиво с чипсами и отравление- хочу заметить это не только, как вы говорите,"это всего лишь диарея или понос" - РВОТА ВСЮ НОЧЬ через каждые 20-30 минут, до самого утра, сильные спазмы и обезвоживание, температура до 39-ти-- это вам как на 3ДНЯ ????? Вот именно, будучи в чужой стране, всегда подстраховываешься на счет воды и питания, но когда тебя травят элементарным молоком ? простите...нету там у них никакого контроля и проверок!

02:04 01.07.14

При чём здесь санкции за границей????? Человек подробно написал-сумма была списана со счёта,а деньги банкомат не выдал,а если бы были именно в этом случае санкции или ещё какие то внутрибанковские неполадки именно со стороны Российского банка,то деньги бы не списались,а просто операция была бы отклонена,не нужно мне рассказывать то с чем я встречаюсь каждый день,нашелся тоже великий умник,поставьте сразу себя на это место,когда ваши денежки тю-тю,и вы ничего не можете добиться и сумма далеко не 100 рублей.

13:35 09.07.14

У меня вопрос к представителю отеля. Я читаю уже десятки отзывов и многие пишут, что травятся. А Вы все время ссылаетесь на Кристал. Я понимаю если бы один такой отзыв был, но это не один. У Вас здесь задача отель защищать или устранять проблемы, чтобы не было таких отзывов????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)