за последние 30 дней
Замечательный и спокойный отдых!
Прилетели ночью. На ресепшене нас встретил улыбчивый менеджер. Выдал карточки от заранее приготовленного нам номера. Проводил на ужин. Время отведенное на ужин было уже закончено, но к нам подошел официант и предложил выбрать стол для сервировки. После ужина вернулись на ресепшен и нас с багажом отвезли в наш номер. Встретили нас замечательно,
Пожелания по номеру мы заранее написали менеджеру отелю: центр цивилизации, верхний этаж, все близко, хороший вид. Такой номер и получили в 8 кластере. Вид на "шумный" бассейн, что очень удобно с ребенком, можно следить за его передвижениями не выходя из номера) и вид на море, что очень приятно видеть с утра не вставая с кровати. Сам номер большой, с приятным интерьером. Есть минибар (газировка и вода), принадлежности для чая и кофе. Убирали номер хорошо, (лебеди и живые цветы тоже были))
Питание хорошее, но не слишком разнообразное. Очень вкусная картошка пюре (многие отдыхающие хотели видеть ее чаще)). Мясо есть всегда, а также рыба, курица, перепелка. Аккуратно при поднятии крышек в блюдах на детском столе, очень горячий пар. Вкусные сладости.
На завтрак можно купить Фреш сок: манго, клубника, апельсин. Вкусно. Стоят примерно 3,5 $ (50 фунтов). Жарят яичницу с начинками, пашот. Есть съедобная!!!! колбаса (первый раз ем ее в Египте). Блинчики, каши, пудинг и тп.
На обед и ужин дают 2 вида супа. Часто очень вкусные. Гарниры и мясо, ничего выдающегося,но вкусно).
Из фруктов есть сливы, апельсины, яблоки, груши, арбуз.
Рыбный и итальянские рестораны можно посетить 2 раза за каждую неделю отдыха. Можно все 2 раза потратить на один ресторан. Рыбный на берегу моря, но во время ужина уже темнеет и ничего не видно. Если хотите креветок и тп, готовьтесь их оплатить. Итальянский ресторан находится рядом с главным. Можно сидеть за столом на улице и в помещении, в помещении мне кажется приятнее.
Персонал в отеле вежлив и быстр. Все здороваются при встрече) в отличие от большинства аниматоров))))))))) такое вижу впервые! Обычно аниматоры стараются общаться, тут же общается только Давид, Ферис и Келли. Келли это тяжело дается, но она очень старается)). Эти же аниматоры и занимаются основной развлекаловкой. Зачем в отеле другие аниматоры?????? Карла открыто игнорит всех русских, вся ее работа заключается в потрепаться с одними и теми же англоязычными гостями???? За 17 дней видела как она провела 2 раза вотерпело и все. Остальные аниматоры на дневных программах вообще замечены не были)))) вообщем анимация тут очень грустная, нужно что то менять. Все лениво, зевающе, никаких дневных веселых конкурсов. Еще у анимации странное расписание. Например собралось много игроков для игры в волейбол, идет игра, всем интересно, тут приходит аниматор и забирает Давида. Для чего??? Тут единственное развлечение вотерполо и волейбол, можно на это выделить больше времени.
Территория отеля средних размеров. Чистая и ухоженная. Пляж пустой, соседние же забиты битком. Море только с понтона, ну или киснуть бегемот ком на глубине 40 см))) Часто там течение или волны. Придется подождать. Глубоко. Риф красивый. Видели прям около понтона 4х дельфинов.
На территории есть магазины. Цены завышены, но за территорией есть другие магазины. Можно доехать, дойти до Метро. Направо, после хард рок кафе. Там же через дорогу макдональдс.
Ездили с анимационной командой в хард рок кафе. Селедки в бочке и никакого сервиса, если кратко;) во второй зал на улице пропускают по другим браслетам, их у вас не будет. Танцевать негде. Туалет завален бумагой, стаканами и залит уже вначале дискотеки. За напитками (все включено) давка сначала, потом просто очередь. Решайте сами нужно ли это вам.
Массаж при отеле на пляже прикольный, можно походить расслабиться. За 9 сеансов заплатили 300$.
Пока все, если что то еще вспомню, дополню. Прилетели сегодня.
--------------------
К отелю эта информация не относится, но может пригодится кому то. Гид Санмара дает неверную информацию об экскурсиях, обещает одно, на деле совершенно другое. Когда хотела предъявить претензии поняла что найти его нереально! К телефону не подходит, в отеле не появляется в нужное время. На инфо встречу и то опоздал на 25 минут!!!! Встретила его только в день отъезда на завтраке, когда он без очереди пытался влезть за яичницей))) но бдительный повар обслуживал очередь))))) портить себе настроение перед отъездом не стала, но больше никаких экскурсий от Санмара в моей жизни не будет. Постоянно опаздывают, вместо автобуса присылают маршрутки, не всегда комфортные. Гид по дороге в аэропорт не сказал даже слова!!!!! То что нам рейс перенесли и стойки регистрации узнавали сами))
--------------------------
Большое спасибо гестрелейшен Татьяне и менеджеру Имаду за чудесно организованный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Очень завидую что вы еще отдыхаете в этом отеле!)) хорошего вам отдыха!
Думаю в августе вернуться в одну из Клеопатр))) в ту что дешевле будет)))
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать Ваше мнение.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Cleopatra Luxury Resort.