АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1976
Фото: 5
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
11.06.14 - 21.06.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не пятизвездочный отель

Доброго всем времени суток. Начну с того, что данный отель нам оооооочень рекомендовал менеджер ТУИ. Мол там такая удобная территория, так много всего для детей, все просто супер. Мы выбирали из трех отелей и в итоге не без помощи и уговоров менеджера нам досталась Джакаранда.

Территория отеля действительно замечательная, зеленая, в соснах и эвкалиптах, газоны, лужайки, цветочки, гранатовые и цитрусовые деревья. Территория достойна твердой пятерки. Засели нас чуть раньше двух, может около часа. У нас был номер фэмели на 6 этаже в главном корпусе. Балкон хороший, вид на горы. Номер неплохой, аккуратный. Но уборка в номере оставляет желать лучшего, грязь по всем комнатам размажут, по углам волосы остаются (причем не только наши). Гель для душа три дня просили, так как при заезде его не было. Оказалось, что гель для душа и шампунь это одно и тоже. Полотенца меняли по мере требованию. Полотенца конечно не белоснежные и не супер отстиранные, но мы на это не обращали внимания. В комнате есть сейф кодовый. Карточка с TV программами в комнате не соответствует действительности, но это мелочь.

Сервис в этом отеле надо сказать вообще страдает, что уборка, что официанты в главном ресторане. Невежливые, нерасторопные (или специально русских долго обслуживают). Перед немцами быстро стол убрали и приготовили к ужину, а мы минут 15 ждали пока кто-нибудь нам стол уберет, еще и скатерть с пятнами от прошлых трапезником пришлось сказать, чтобы убрали, а то они крошки смахнули и все, мол садитесь. А еще в один ужин, когда мы еще не доели, за столом осталась мама, мы с дочкой ушли за десертом, официант привет других за наш стол и говорит"садитесь", от такой наглости мы вообще оторопели. Меню на пятерку тоже не тянет, от овощей всякого разного вида стало тошнить уже через неделю. На мясе, морепродуктах и фруктах конкретно решили сэкономить. Из мяса кроме курицы, изредка индейки и баранины, практически ничего не было (телятина была дня два и очень быстро заканчивалась). Из рыбы постоянно одна и та же сухая жареная форель и какая-то тушеная рыба, остальные морепродукты этому отелю не знакомы.. Из фруктов яблоки зеленые, апельсины, сливы и арбузы, несколько дней дыня. Клубнику давали один день. Хотя в отелях рядом давали черешню, персики и нектарины (надо сказать как раз сезон).

Нигде не пишут об особенностях посещения ресторанов А-ля Карт, а надо бы, так как отель позиционирует себя как семейный. Так вот пускают с детьми до семи лет только в один из этих четырех ресторанов-турецкий, который по факту и рестораном не является-тот же самый шведский стол. А рыбный, итальянский и китайский закрыт для посещения с детьми до 7 лет.... Бред...

Так же там есть некая зона Chill out, бар бассейн, ресторан и зона на пляже, куда вход с детьми вообще не разрешен. А на табличке написано, что-то вроде "уважаемые отдыхающие, не приводите с собой детей" и это в семейном отеле...

Детская анимация нашей 3-летней девочке была не интересна, только мини диско. Хотя детишки постарше не вылазили из детского клуба Тукан, там действительно хорошо занимаются с детьми практически целый день. Но для нашей манюськи такой клуб рановат еще (по сути эта так расхваленная услуга нам вообще не понадобилась, а менеджер видела с каким ребенком мы едем).

Хочу сказать, что следует избегать посещения детьми детских бассейнов. Я сама придерживалась этого мнения, но по какой-то причине поддалась на уговоры дочуры и в предпоследный день она наплюхалась в детском бассейне с горкой, видимо нахлебалась там воды и по приезду мы вот лечимся в инфекционном отделении((((((

В общем и целом, по моему мнению отель на пять звезд не тянет. А у меня есть с чем сравнить и четверки и пятерки... Территория и сам отель неплохо, но сервис оставляет желать лучшего и с маленькими детьми наверное стоит подумать о выборе другого отеля. По крайней мере у меня желания вернуться именно в этот отель нет никакого.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 24.06.14 16:51 (3 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 01.07.14

Добрый день. Подскажите, пож-та, а у вас в номере были 2 изолированных комнаты или проходные? Спасибо за ответ)

09:49 02.07.14

Одна комната проходная, без окон. Вторая с балконом

15:09 06.07.14

Уважаемая Анастасия!
Мы бы хотели поблагодарить Вас за отдых, проведённый всместе с нами. Также благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль,что отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Все Ваши замечания по сервису, уборке, разнообразию еды в главном ресторане были переданы руководству нашего отеля.
По поводу зоны Релакс, в отеле хоть отдыхают большинство семей с детьми, но также есть и без. Мы стараемся создать благоприятную обстановку для отдыха всех наших гостей. В этой зоне гости могут раслабиться и отдохнуть.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С уважением и наилучшими пожеланиями,департамент по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)