за последние 30 дней
Очень хороший отель!
Вот и второй раз мы побывали в этом отеле. Приехали уже как к себе домой. Теплая дружественная встреча, еще раз спасибо Ивану Загроба, все объяснил, поселил меня с ребенком в семейный номер, где двухярусная кровать для детей и двухспальная для взрослых. И поселил нас в Sentido, хотя оплачивали мы Golden Coast. И все также было супер! Отель для спокойного семейного отдыха, кому нужно "зажечь", то это в Golden Beach. Там крутые аниматоры, отдельное спасибо Оксаночке, которая ведет аквааэробику в аквапарке и послеобеденные занятия в Golden Beach. Действительно, один раз к ней пришла и другого не хочется.
Остались проблемы с уборкой номеров, "филонят", но после того, как один раз пожаловалась администратору, проблемы с уборкой были решены, все пришло в норму. Не стесняйтесь обращаться и все будет хорошо.
Аквапарк на высоте, как и был, все чисто, всего хватает.
Море теплое, очень подходит для детишек, потому, что достаточно далеко от берега мелкое.
Еда качественная, много фруктов (мы налегали на клубнику и черешню). Но перченая!!! Наверное перестраховываются от всякого рода отравлений, жарко же. Выбор большой. Рыба, мясо ежедневно, морепродукты почти всегда, салаты разные, мороженое каждый день. За сладким ходили в ресторан Golden Coast, там выбор сладкого больше.
У отеля сменился директор и повар. Теперь все три отеля (Sentido, Golden Beach u Golden Coast) объедены в одну сеть VON. Sentido позиционируется как VIP, у них свой релакс-бассейн, свой ресторан, где народу гораздо меньше, чем в Golden Coast, им можно пользоваться услугами обоих отелей. Сама видела как гостей Коста вежливо просили удалиться из ресторана Сентидо, но гостям Сентидо можно кушать в ресторане Коста.
Golden Coast, как хороший пятизвездочный отель и Golden Beach (наверное чуть пониже классом, но я про него ничего не знаю), ходила туда только на гимнастику к Оксане.
Лежаков достаточно везде: и возле бассейнов, и возле моря. Ничего с утра никогда не занимали.
Карточек стало меньше на одну. Убрали карточку от сейфа, соответственно за сейф не нужно теперь вносить залог.
Остались карточки на полотенца (залог 10 долларов за штуку), карточка на спиртное и ключ от номера.
Мне показалось, что зелени на территории отеля стало больше, или она так подросла, очень красиво и чисто везде.
Перед отъездом на ресепшене увидели стол с шампанским, за которым теперь каждый день с 8-16 стоит девушка и встречает всех вновь приезжающих отдыхающих. Прикольно! Это у них новшество такое.
В 2012 году у них был день отеля, когда на улице возле основного бассейна накрывали столы, все гости ужинали на свежем воздухе и потом смотрели развлекательную программу. В этом году администрация решила попробовать другое. На территории Голден Бич, для всех трех отелей, устроило Party. Мне не понравилось, уж извините. Во-первых, закрыли ресторан в Сентидо, пришлось идти ужинать в Голден Кост, но народу полно, долго искали столик, где бы приткнуться со своей едой. Возле самой сцены, где шло представление были только стоячие места, дети ныли "хотим посидеть", вообщем так мы и ушли с этой вечеринки и ничего не поняли. На мой взгляд, день отеля был лучше.
В этом году очень много в отеле русских и украинцев. В 2012 году были в основном немцы, голландцы, казахи. В этом году рулит Россия и Украина. Но меня это не напрягало совсем. Официанты усиленно учат русский, пытаются общаться на русском, этом заметно. Английский знают плохо, предпочитают болтать на немецком. Но проблем с пониманием не было нигде. Весь персонал доброжелателен как к русским, так и к немцам. Немцы их балуют конечно, суют чаевые в карман, официантам это очень нравится))) Делайте выводы.
Интернет бесплатный отвратительный. Только на лобби и очень, очень тормозной. Когда в лобби сидит много народу, то вообще невозможно подключиться. Вообщем, мучение. Но есть выход!!!))) 20 евро в неделю и у тебя замечательный интернет в любом месте отеля: в номере, на пляже, в море. Выбор делает каждый для себя сам. Мне для переписки в Агенте хватало и бесплатного. Но вообще для отеля такого уровня - несолидно. Это минус.
Ездили с Анекс-туром. И в прошлый, и в этот раз произошла задержка вылета в Москву, что нам очень понравилось, улетали вместо 9 утра, в 6 вечера, таким образом, продлили себе отдых еще на целый день. Мелочь, а приятно))) Летайте отдыхать с Анексом))) С удовольствием отвечу на все вопросы. Всем удачи! Отдыхайте с удовольствием!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)

Как работали кондиционеры в номере, лобби, ресторанах?

Присоединяюсь к вышезаданному вопросу: как с прохладой, особенно в ресторанах и лобби? Есть отзывы о плохом (даже отсутствующем) кондиционировании. Так ли это?
И у меня еще вопрос: как поселиться в Сентидо? У нас тоже оплачен Кост. Про ресторан понятно, а вот бассейном Сентидо "жителям" Коста тоже пользоваться нельзя?
И напишите, пожалуйста, что есть для детишек (нам 5 лет), т.к. из разных ответов я делаю вывод, что детям удобнее в Биче?

Мои друзья отводили детей в мини клуб Бича, утром, до обеда и после обеда , до 16-45. Детишкам там ООЧЕНЬ нравилось. В Сентидо для детей нет ничего...
Вечеринки Ориент-пати проходят по пятницам, столпотворение, тоже не очень понравилось - похоже на наши гуляния в на площадях в Новый год и на масленницу. Украины не заметил, или они маскировались...
Мы сразу брали тур в Сентидо, а наших друзей (они брали Кост) поселили в номер 1131 - он выходит на помойку ресторана, после жалобы их переселили в Сентидо...


Про кондиционеры: у нас в номере кондиционер работал хорошо, причем, даже при отсутствии карточки в номере, если закрыты двери на балкон и кондиционер включен, то он работает даже в наше отсутствие, мы возвращались с моря, а в номере дубак. Ночью даже приходилось его выключать, так как было очень холодно.В лобби и ресторанах с кондиционерами все в порядке, по крайней мере в Сентидо не было никаких проблем.
Про маленьких детей ничего сказать не могу, так как моя уже подросла. Но видела, что аниматоры с ними занимаются и водят к морю, но насколько все это качественно сказать не могу.
По поводу заселения в Сентидо: еще до нашего прибытия в отель, наши номера для нас уже были распределены, очередей никаких не было и нас
сразу заселили в Сентидо, никаких двух часов дня нам ждать не пришлось. Там очень адекватный менеджер, зовут его Иван Загроба. Очень рекомендую при всех проблемах и просьбах обращаться к нему, я думаю, он вам поможет.
Не перченая еда конечно есть... диетическая... но как-то на отдыхе... диетическая... надоела и дома... а что по-вкуснее конечно все с перцем.... Но вкусно!
В Биче конечно очень красиво и очень большая территория, но, на мой взгляд, шумновато и очень много народу, на любителя, я предпочитаю более спокойный отдых, поэтому Кост, а уж теперь Сентидо на Бич не променяю. Спасибо!



Алевтина, Владимир, если вы были в ресторане Коста, то как там с кондиционированием, потому что очень жалуются, что невозможно там находится, так душно.




Буду очень благодарна, если ответите сегодня)) У меня несколько вопросов:
1. Есть ли между отелем и морем променад?? Я была уверенна, что есть, но как-то никто про это не пишет... Пешеходный знаменитый променад с кафешками, отелями....
2. Мы любим, чтобы в номере было холодно. Справится кондиционер в Сентидо?
3. Не знаете, можно ли где-то посмотреть фото стандартного номера в Сентидо? на сайте отелей "von" по ссылке на этот отель уходишь вообще непонятно куда. Про голден кост и голден бич ссылки ведут на нормальные страницы, а тут все на турецком, непонятно ничего.
Спасибо большое за ответы заранее!

1.Променад есть, но кафешек там я не наблюдала. Красивая такая дорога вдоль моря, по бокам зелень, проходит мимо прибрежных отелей, я конечно далеко не ходила, но кафешек там нет.
2. Кондишен справится, если выставите его на максимальный холод, если сами не справитесь, придет спец. обученный человек и все выставит, так было с моими друзьями.
3. Номера смотрите на сайте Голден Коста, они абсолютно идентичные, еще в прошлом году Сентидо был Костом, поэтому ничего не изменилось, знаю, что только в некоторых номерах заменили ковровое покрытие на полу на ламинат. И в корпусе Сентидо отремонтировали входную группу и сделали дополнительный бар. Больше изменений я не заметила.






С Уважением Иван Загроба