за последние 30 дней
Отель соответствует своим звездам
Отдыхали в Sea Gardens с 6 по 14 июня. 10 человек: 4 взрослых и 6 детей с 3 до 13 лет. Отель выбирали, исходя из возможности размещения 2+3 и хороших отзывов. В целом отель понравился. Некоторые нюансы испортили картину, за что и ставлю 4 по всем пунктам.
1) Размещение: приехали в 15-00, по идее должны были сразу разместить, тем более, что я заранее писала Guest Relation через данный сайт, чтобы два номера были рядом и получила ответ. Однако на ресепшене мы провели около 1.5 часов (кроме нас никого не было). Потом я поняла, в чем причина: ресепшенист (не запомнила его имени) обдумывал способ выманить из нас деньги за "хорошее размещение", ведь номера уже были напечатаны на заполняемых нами анкетах. Он взял анкеты, ходил,ходил туда-сюда, потом говорит:"Хочу вам предложить улучшенные номера с видом на бассейн". Ладно, давай. Получил 50 долларов, дал ключи, смотрю, как раз те самые номера, что у нас в анкете пропечатаны!!! Я: "Как так? За что ж я деньги отдала?" Далее идут нелепые отмазки, осмотры нами разных номеров и в конце концов ключи от ХОРОШИХ номеров. Под хорошими я лично подразумеваю не с видом на бассейн, а с полноценной второй комнатой (сьют), а не с кроватями в коридорах (фэмили). Бронировали мы, конечно, фэмили, но доллары то зря что ли потратила. В номерах чисто, аккуратно, но в одном номере не проходит вода в раковине (не исправили до конца нашего отдыха), в другом магнит на ключе срабатывает только на 5 минут, далее электричество выключается. Дали дополнительный. Кондиционеры работают хорошо, холодильники тоже.
2) Питание: в основном ресторане Sea gardens всё съедобно, местами вкусно, выбор невелик. Если бы не возможность питаться в ресторанах всего комплекса, было бы намного печальнее. Посетили 3 а-ля-карта, вкусно, но во французском 3 из нас отравились. Все 3 ели мясной салат (с колбасой). Кстати, заказ блюд происходит не в самих ресторанах, а у Guest Relation, когда бронируешь столики. С 14-30 до ужина перекусить негде, если кому-то важно. Так как наши младшие дети не всегда ели по расписанию, то приходилось брать с собой в сумку булочки, картошку фри, яблоки, бананы. Кстати, на взрослом столе фрукты нарезанные, а в детском уголке целые. Арбузы были 1 раз. Мороженое только для детей и только в обед. Очень вкусное! (Movenpick)
3) Сервис: в номерах прибирались нормально, полы мыли не всегда (убитая муха провалялась посередине 3 дня), белье меняли, наверное, 2 раза. Лебедей и тп не делали, несмотря на чаевые (оставляю всегда). В ресторанах все улыбаются, приносят всё быстро, в барах персонал понаглее, может скорчить рожу и спросить, куда столько много колы. Как будто не видно, что вокруг меня 5 детей стоят.
4) Море: на море уходили каждый день с утра и до вечера (обед в Sea Club). В бассейны заныривали только по пути на море (а то пока дойдёшь, от жары устанешь). Идти с детьми долго, минут 20. Самый удобный заход на пляже Sea Club, там есть место, где дно песчаное и можно заходить без спец. обуви. В прилив там по грудь, в отлив выше колена. Вдоль берега тоже песочек, приятно полежать в волнах, попринимать соляные ванны. Кстати, вода тёплая, как раз как в ванной. Если плавать с пирса, там вода намного холоднее, зато хорошо освежает, и подводным миром приятно полюбоваться. В аквапарк съездили, детям понравилось.
5) Анимация есть. Что-то всегда проводят. Детей ходят, собирают. Вечером мини-диско (и в Sea Club, и в Sea Life), потом шоу для взрослых.
Вывод: если для вас НЕ важны роскошные номера и питание люкс, НЕ напрягают долгие походы к морю, а вечером в рестораны и обратно, то вам должно понравиться!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}