АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в июне 2014
13.06.14 - 21.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тунис - хороший отдых и не плохой сервис

Всем доброго дня. Отдыхали в отеле Dessole Abou Sofiane Resort 4* в июне с 13 по 21. Только после перелетов почитала отзывы о Пегасе - проблемы с рейсами. Очень часто откладывают и наоборот. У всех чартер, но у Пегаса рейсы скачут чаше. Туда лрилетели нормально к ужину день потерян. Об этом знали претензий нет. Назад рейс задержали в отеле с 17-00 21.06 до 01-45 22.06 и еше в аэропорту на 2 часа. Итого 11 часов, улетели 22.06 в 04-00. Причем в аэропорту сразу по приезду была задержка на час, а потом никто ничего не сообщал и узнать было не у кого. Сидели и ждали. Хорошо было воскрксенье.

Отель аккуратный компактный с небольшой территорией в виде газонов, пальм и полян с травкой. Несмотря на это все неодходимое в отеле есть и главное все рядом. Перечислять не буду все есть в описании. Обстановка уютная и красивая.

Номера придраться не к чему. У нас 2 этаж с видом на море (специально взяли, чтобы не было проблем дороже на 50 дол.) Деньги при заселении не взяли сказали хороший номер идите смотрите. Отмечу достоинства: 1 - работают насосы напор воды силнейший (душ шарко в номере). перебоев не было. 2 - убирали каждых день пока нас небыло очень хорошо (мыли полы и на балконе тоже, меняли все полотенца, 1,5 л бутылка воды, пополняли моющие когда еще не закончились.

Обслуживающий персонал очень доброжелательный, никакой дискриминации по национальностям небыло. С детьми занимались. Анимация была, но худ. самодеятельность не люблю поэтому не оцениваю.

За территорию ходили в порт и шопинг тоже не опасно. Пегасовцы, как и др. стращают чтобы ездили в их магазин там дороже все понятно почему, как везде. Что покупали: оливковое масло, шампуни, маски с глиной, картины из песка, серебро не знаю качество проверю напишу, верблюжья кожа грубой выделки ,я не брала и сладости.

Море было 20 - 22 градуса чистое, песок отличный , заход плавный, не мелкий. С погодой - были дожди, грозы, ветра особенно после обеда холодные, облачность. Из-за этого в 3 - 4 часа уходили к бассейну. Может в это время года так, но перерыв до 16-00 делать не надо было, потому что солнце заходило за облака или тучи и дул холодный ветер с моря. Не смотря на это, загорели хорошо за 8 дней. Из беседы с местными я поняла, что для Туниса характерны ветра.

На экскурсии не ездили. Сахара - 2 суток, Корфаген - развалины, Зоопарк, Медина рынок. Впечатления разные прямопротивоположные.

Питание нормальное. Специфические специи к концу надоели.

Для руководства отеля пожелание:

1. Расширить пляж место есть, добавить лежаки, заменить старые и поломанные и грязные матрасы. ( с местами и лежаками на пляже есть небольшая проблема из-за этого иногда убирают полотенца сотрудники во время купания. Покупался, а на твоем месте англичанин.

2. Расширить и благоустроить летнюю площадку ресторана. Мест в ресторане маловато. А летняя площадка мала и не очень. Там тоже должны быть скатерти и нормальные стулья. Бумажные салфетки улетают.

3. К началу приема пиши сервировка нормальная, а потом как зря. Со стола убрали и сразу надо сервировать, также не на всех столах есть соль. Чтобы не ходить по залу и не искать приборы и т.д.Официанты работают быстро, когда их гоняют администраторы, но то-ли не хватает приборов и стаканов, то-ли все-таки нет четкой организации.

4. Все лежаки и матрасы вечером убирают в стопку ЗАЧЕМ? Возможно для уборки понятно. Но почему их начинают убирать 14-00? Получается такая картина Приходишь утром и таскаешь лежак с матрасом. Прижодишь после обеда а лежаки опять в стопке и опять начинаешь таскать.ЗАЧЕМ? делать неприятные моменты. А не лучше бы как в других отелях. Ведь песок не просеевается зачем их убирать, но если все-таки убираете то не тогда когда народ на пляже, а часов в 19-00 или 20-00. А после уборки или под утро расставте их, тобы народ их не тягал и пляж будет привлекательней. Иногда сотрудники пляжа помогают ставить лежаки, но это иногда и не всем.

5. Также персонал приветствие это хорошо, но когда назначают свидание это просто бесит. Опять человесеский фактор. Сервис должен быть ненавязчивым.

Такие вещи как посуда, уборка в ресторане, в номере, замена постели, лежаки и т.д. все это мелочи но они порой напрягают и отдых страдает и рейтинг отеля тоже. Вот нам например поменяли постель за 9 дней один раз и то за день до отъезда, а положено раз в три дня. Конечно не кромола, а неприятно. Надо строже следить за работой персонала.Все эти вещи должны делаться четко и незаметно, и создавать комфорт. Но мы все это видим и замечаем ... .

В целом отдых нормальный, отель и Тунис рекомендую как эконом отдых, для расширеия кругозора.

Добавлено: 24.06.2014 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:23 27.06.14
Уважаемая Паола!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Abou Sofiane 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Паола Хорвас
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 11 633
  • Фото: 0
0 Благодарностей