за последние 30 дней
Не рекомендую никому.
Общее впечатление:
Затасканный отель, который даже на троечку не тянет. Антисанитария, обслуживание ужасное, питание и напитки плохие.
Номера:
Старые номера с муравьями. На стене отпечатки чьих-то ног, голые бабы нацарапаны.
Питание:
За 10 дней наверное один или два раза покушали более-менее нормально.
Мясо обычно острое и солёное. Рыба всегда одна и та-же. Пиво тёплое (но бармен может туда технического льда сыпануть, от которого бензиновая плёнка на поверхности появляется. Так пиво охлаждается, ага.) Из нашей компании (6 взр. + 2 детей.) три дня мучались животами 5 человек из 8.
Персонал и обслуживание:
Персонал уставший, качество обслуживания плохое. Еду в тарелку могут руками положить, хорошо хоть в перчатках. Хотя этими перчатками они не только до еды дотрагиваются, конечно.
Пляж:
Пляж в ужасном состоянии. Для детей пара ямок есть, с глубиной по-колено. Для взрослых есть старый раздолбанный понтон, на котором толкотня и очередь, толком не понырять.
Территория отеля и природа:
Территория довольно просторная и ухоженная. Садовники работают нормально, в отличии от остального персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Но основные проблемы отеля не в этом, а, повторюсь, в антисанитарии (еда и напитки некачественные, не первой свежести, посуда плохо вымыта, огромные муравьи в номерах и так далее.)
Я, например, приходя в ресторан, ем же из чистой посуды, пью из чистых бокалов, сижу за чистым столом, не зависимо от суммы заказа!
И говорят об избалованности персонала чаевыми те, кто сам не дает, это известный факт. Мои друзья из Европы в-с-е-г-д-а оставляют tip: водителям, уборщикам, барменам, это - норма, этикет, так принято в сфере обслуживания.
Плюнуть и расслабиться, как советуют, сложно, когда в номере муравьи размером с носорога, выключатель ломается каждый день и надо снова звонить и просить чинить (опять же с чаевыми, потому что так положено), пресловутая грязная посуда, от которой никуда не деться, мухи, шагающие по еде, бармены затрапезного вида, швыряющие руками еду - полный расслабон!
Добро пожаловать в Рехану.
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts