за последние 30 дней
хороший отель, но со своими нюансами
Всем путешественникам привет!
Мы были 15 дней в июне: мои родители, я и 5 летний сын. Выбрали отель из любви к Соргуну (где воздух просто пропитан соснами) и тем фактом, что все остальные отели от Robinson до Blue Waters нами уже посещены :) Отель хороший, отдых получился отличный.
Но считаю, что многие отзывы по этому отелю не передают полноты картины, а я все-таки за объективность :)
Напишу кратко именно по неоднозначным моментам, еще раз подчеркну, что все хорошо, но, возможно, моя информация будет кому-то полезна.
Этот отель твердая 4*, не больше. Он очень домашний, более того, первое время не покидало ощущение, что мы находимся в санатории)))) столовая без вычурных поваров в огромных колпаках, нет пафоса совсем, все тихо, спокойно (что безусловный плюс для нас)
За месяц до поездки наше агентство написало письмо в отель (мы всегда так делаем) с просьбой о размещении нас в двух номерах на высоком этаже рядом в тихом месте (у нас оплачен был garden). Был получен ответ от главного менеджера о принятии заявки и подтверждении. Когда мы приехали, нас разместили на 1 этаже с видом на площадку для автобусов и такси)))) так как никакого письма ими не было получено)))) пересылка той переписки из агентства тоже ничего не дала. Итог - ночь мы пожили там, а потом выйдя на менеджера Борака переехали в шикарные номера на 3 этаже с видом на соседний отель (он далеко через дикий пляж) и на море, с балкона шикарный вид)) но сделали мы это за 360 долларов за 2 номера. Забегу заранее _ за продление номера на 8 часов (до 20-00) мы заплатили 145 долларов. Причем 5 дней ни один сотрудник не давал информации, пока не появился Борак (спасибо ему огромное!)
Вообще это первый отель на нашей памяти, где столь не самостоятелен персонал на ресепшне. Все вопросы, важнее смены полотенец, решаются только Бораком). Серьезно! Все ребята так и отвечают - ждите Борака, надо позвать Борака. Надеюсь отзыв прочтет администрация отеля: такого не может и не должно быть, человек на ресепшне может решить вопрос будет ли свободный номер в такой-то день в такое время)))))))) а не держать клиентов в неведении до 9 утра дня продления.
Пирс: в моем понимании реально опасен, хотелось дать руководству отеля телефонные номера работников выходцев из нашей Азии, чтобы они нормально его переложили: он гуляет, то есть реально ходит верх-вниз, за наши 15 дней его часть перестилали 2 раза. Люди, особенно дети, спотыкаются все время. Администрация Arcanus - это в ваших силах сделать, многие туристы опасались на него ходить, серьезно.
Если будете перестилать пирс, сделайте еще и удобные деревянные дорожки между рядами шезлонгов для колясок. Туристы с детьми, приезжавшие на колясках, тащили на руках нехилые коляски, потому что довести невозможно. Для примера как делают грамотные подъезды к шезлонгам, загляните в Blue Waters.
Пляж: почему-то многие туристы писали об идеальном пляже, чуточку камушков и т.д. Прикладываю фотографии для понимания реальности. Мы нашли несколько удобных входов в воду, но чаще всего купались на пляже дикого пляжа слева, сразу за сломанным пирсом, там идеальный песчаный вход в воду. Опять просьба к Arcanus: убирайте водоросли сразу, а не через 3-5 дней, зачем эти мошки? зачем лицезрение этих куч водорослей? Почему другие отели убирали в этот же день?
В любом случае это всего лишь моменты, которые не отменяют замечательного отдыха и отличного настроения! Надеюсь, менеджмент учтет пожелания и сделает этот отель еще более привлекательным для туристов :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
меня интересовал какой заход в море - песок, камни, галька..... Но, поизучав отзывы, вроде поняла что заход в море комфортный......) Так?
Галина, а Вы случайно не в курсе что из себя представляют номера ROH в этом отеле? Просто по бюджету я прохожу только в них....(