за последние 30 дней
Недобросовестный персонал
Хочу рассказать про случай, который произошел с нами в данной гостинице. Мы забронировали номер на 12 июня за 2 месяца, звонили, нам подтвердили, администратор потом перезванивала раза 3, переспрашивала приедем мы или как, мы все подтвердили. За неделю мы еще раз позвонили, сказав, что приедем.
И вот день Х наступил! Вечером 12 июня мы приезжаем, идем на ресепшн и .... нашей брони НЕТ!!! Администратор удивленно переспрашивает, а действительно ли мы бронировали у них? Муж показывает мобильный, где сохранились все телефонные звонки. Администратор подтверждает - да, это наш телефон, но вас нет в брони, свободных номеров нет и помочь ничем не могу!!!
Она созвонилась с другой женщиной, которая занимается бронью, но и там нам ничем помочь не могут, ничего не знают и ничего не помнят! Просто вопиющее безобразие!!! Сколько путешествуем - впервые с таким сталкиваемся. Так сделайте возможность оплачивать бронь в вашей гостинице через букинг и проблем не будет, а если у вас бронь только на словах, мы-то чем виноваты??? Видимо, на праздники приехали группы туристов и на нас решили просто "забить". Мы проехали 8 часов и оказались буквально на улице. Короче говоря, виноватых не нашли. Безобразная работа персонала, никому не советую связываться!!! Стыд и позор такой гостинице, которая обещает бронь в течение 2-х месяцев и отдает другим!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?