за последние 30 дней
Отель даже отелем назвать сложно. Начнем с ресепшена...
Отель даже отелем назвать сложно. Начнем с ресепшена. Девушка на нем на русском совсем не понимает да и английский с трудом. Персонал совершенно неприветливый. В холле находиться было очень сложно, так как кондиционер там либо не работает, либо его и вовсе нет. Номер для двоих тесненький, одна двуспальная кровать. Более всего меня возмутило отсутствие элементарных ванных принадлежностей: ни геля для душа, ни шампуня, ни нормальной зубной пасты; полотенце одно на человека. И впервые я жила в отеле, где не предоставляют бесплатную питьевую воду. Это недопустимо! Вытяжки в туалете также не предусмотрено. Еще и с потолка капало, пришлось переселяться. Для полной характеристики персонала скажу, что горничные украли у нас наше личное полотенце. В общем, впечатления о Вьетнаме благодаря отелю были подпорчены. Так что не скупитесь, доплатите несколько тысяч и поселитесь в более дорогой отель не менее трех звезд. Такой урок я извлекла из последнего путешествия=)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}