АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3383
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в
июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший,но ......

Итак,Fantasia Hotel De Luxe... Отель этот был выбран еще в прошлом году по отзывам и рейтингу, но посетили его мы только в этом году,в июне. Туроператор: Санмар-Тур, выбрала этот отель и, именно этого тур-оператора,т.к. только у него на дату брони путевки были подтверждены дневные вылеты,удобные для нас. Получили документы перед поездкой и обомлели, время вылета и туда и обратно были изменены на ночные, в результате чего потеряли день отдыха, приобрели головную боль и недомогание от ночных перелетов и проблемы, как добраться в аэропорт из Подмосковья. Перелет из Москвы состоялся Оренбургскими авиалиниями в 3-40 ночи, неудобный самолет и притянутые к подбородку колени.Вылет из Анталии у нас был в 7-00 Абаканскими авиалиниями,до аэропорта 40 мин.езды, вывезли из отеля в 1-30 ночи,по пути 7 отелей и остановка в супермаркете,это для чего же надо было в такую рань выкидывать из отеля заспанных, измученных людей,чтобы неуклонно соблюсти свой бизнес-план группового трансфера, в итоге привезли нас в аэропорт Анталии за 1час.20 мин.до начала регистрации+ сама регистрация, вся ночь в аэропорту на таблетках. В общем с Санмар-тур мы больше никогда не свяжемся, несмотря на то что тур мы купили по акции раннего бронирования еще в начале февраля, мы ничего в цене не выиграли,об изменении времени вылета-хамский ответ по телефону,а также создалось впечатление, что подтвержденные вылеты были простым разводом, а ближе к датам вылета для нас просто купили самые дешевые под руку попавшиеся чартеры и распихали нас, куда попало.

Прилет: Принимающая сторона- Одеон-Тур,заслуживает только благодарности,без проблем,всё во-время и четко. Особая благодарность отельному гиду Татьяне. Во всех отношениях приятнейший человек, очень внимательный и чуткий и настоящий профессионал.

Отель: Заселение состоялось после 14-00,большое спасибо служащим ресепшен,учли наши пожелания, милые улыбчивые девушки, говорящие по-русски,имен всех не помню, но отдельная благодарность Айнуре, всегда готовы были помочь советом и делом, очень приятный и старший мужской коллектив, никаких вымогательств или грубости и безразличия. Молодцы!

Номер: Очень просторный,с удобной мебелью "под старину",кровати и постельное бельё-супер белоснежное и удобное,лег и провалился в сон,как в облако. В номере всё заявленное есть: кондиционер,набор для чая, минибар с ежедневными напитками, фен, тапочки,халаты, в ванной также полный набор. Уборка у нас была очень хорошая и деликатная,если номер был еще занят, то после нашего ухода всё равно позже убирали,все наши просьбы выполнялись тут же, мы с удовольствием оставляли чаевые и никогда не видели грязных полотенец или пыли в углах,правда, мы и сами старались не создавать беспорядок, который нередко видели в соседних номерах при открытых дверях при уборке.

Территория: Нам понравилось, всё зелено, красиво, много цветов, за всем ухаживают и поддерживают эту красоту,при въезде фонтан, на территории бассейн 1м60, детский"лягушатник" и бассейн у горок(горок 3шт.)

Пляж: Галька,не очень удобно заходить, нужна спец.обувь или закаленные подошвы. Пирс к нашему приезду был в стадии ремонта и так его неспешно делали рабочие,думаю, это и к середине сезона не закончится, лестницы с него сделали вроде новые,но неудобные. Зато море чистейшее, все камушки видны. У бассейна приходилось иногда занимать лежаки, ну это и от их количества и от неуёмной жажды "занять на всякий случай" и в итоге не лежать на них весь день.

Питание: Очень понравилось, большой выбор, вкусно, изобилие фруктов, свежевыжатый сок на завтрак; кондитер, изготавливающий торты, заслуживает похвалы, а вот с булочками не очень,сдоба как-то хромает и по качеству и по ассортименту. Вино сухое-белое,розовое,красное, пиво Эфес,кто хотел покрепче- это всё было,крепкое не пили, за качество сказать ничего не могу, коктейли в баре мутили вкусные.На пляже можно было выпить пиво,сок или вкуснейший айран с кусочком лепешки гёзлеме, но вот дождаться этой лепешки,пока её испечет неспешная восточная тётя стоило большого терпения, такой "производительности" мы-любители этих лепешек не видели ни в одном отеле. В отдельном ресторанчике пекли вкуснейшую пиццу и рядом, в зеленом дворике у фонтанчика можно было неспешно насладиться чашечкой кофе с пирожными,также и в барах у бассейна. Понравился устраиваемый каждый вторник пикник на газоне отеля с шашлычками, донером, пивом,и прочими выездными вкусняшками и опять обилие фруктов, перечислять даже не стоит, поразил вкуснейший сочный арбуз и обилие черешни,которые были всегда в основном ресторане. В общем питание в отеле достойное,в любое время можно что-то поесть, если опоздал или голоден,хотя в этом отеле это навряд ли..

Анимация: Не навязчиво, ребята и девчонки все очень приветливые,организовывают всякие дневные соревнования,вечером шоу устраивают,приглашенные артисты выступают,вечера караоке,живая музыка.Нам хватило,а молодежи наверное нужно что-то более фееричное и дискотечное.

Общее впечатление: Отель красивый, много уютных уголков для отдыха и релакса, видно, что хозяин вложил душу в создание и обустройство отеля, хороший, дружелюбный персонал,видно,что привлекают молодых людей-практикантов, обучают их и очень неплохо, по крайней мере не видели никакого хамства или безразличия, ну,может, не всегда эта молодежь успевала или понимала, что хочет клиент, но то,что старались,это точно.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: 1.Нет деления в ресторане на детскую и взрослую зону, поэтому, спокойно поесть не удавалось ни разу ни в завтрак,ни в обед, ни в ужин. От детского визга, плача и крика мы за 11 дней просто оглохли и ошалели,пытались и пораньше приходить и совсем к концу трапезы,бесполезно.... Только дома отдохнули....

Добавлено 23.06.14 23:48 (5 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 25.06.14

поверьте все туроператоры работают именно так, в Турции и Египте всегда завозят в магазины сладостей, время меняет не туроператор а авиакомпания, эти претензии писать нужно на их сайте. Мы всегда бронируем туры по раннему бронированию и поверьте, сейчас люди за эту фантазию выкладывают от 80 тыс на недельку за двоих, а по раннему можно и за 40 улететь.

01:22 26.06.14

Добрый вечер, Татьяна. Скажите, Вы жили в стандартном номере? Как решали вопрос с балконом?

14:56 28.06.14

Уважаемая Татьяна,

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и подробный отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.

Мы искренне рады, что отдых в отеле Фантазия де люкс прошел хорошо и Вам понравились встреча и размещение, территория, обслуживание и развлекательная программа, а также разнообразие меню. Действительно в отеле представлены мороженое, свежие овощи и фрукты, вареная кукуруза, лепешки Гезлеме, пиде и пицца, турецкий чай и кофе, различные алкогольные и безалкогольные коктейли и много другое.

Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новую встречу в отеле Фантазия де люкс.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация