АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший,но ......

Итак,Fantasia Hotel De Luxe... Отель этот был выбран еще в прошлом году по отзывам и рейтингу, но посетили его мы только в этом году,в июне. Туроператор: Санмар-Тур, выбрала этот отель и, именно этого тур-оператора,т.к. только у него на дату брони путевки были подтверждены дневные вылеты,удобные для нас. Получили документы перед поездкой и обомлели, время вылета и туда и обратно были изменены на ночные, в результате чего потеряли день отдыха, приобрели головную боль и недомогание от ночных перелетов и проблемы, как добраться в аэропорт из Подмосковья. Перелет из Москвы состоялся Оренбургскими авиалиниями в 3-40 ночи, неудобный самолет и притянутые к подбородку колени.Вылет из Анталии у нас был в 7-00 Абаканскими авиалиниями,до аэропорта 40 мин.езды, вывезли из отеля в 1-30 ночи,по пути 7 отелей и остановка в супермаркете,это для чего же надо было в такую рань выкидывать из отеля заспанных, измученных людей,чтобы неуклонно соблюсти свой бизнес-план группового трансфера, в итоге привезли нас в аэропорт Анталии за 1час.20 мин.до начала регистрации+ сама регистрация, вся ночь в аэропорту на таблетках. В общем с Санмар-тур мы больше никогда не свяжемся, несмотря на то что тур мы купили по акции раннего бронирования еще в начале февраля, мы ничего в цене не выиграли,об изменении времени вылета-хамский ответ по телефону,а также создалось впечатление, что подтвержденные вылеты были простым разводом, а ближе к датам вылета для нас просто купили самые дешевые под руку попавшиеся чартеры и распихали нас, куда попало.

Прилет: Принимающая сторона- Одеон-Тур,заслуживает только благодарности,без проблем,всё во-время и четко. Особая благодарность отельному гиду Татьяне. Во всех отношениях приятнейший человек, очень внимательный и чуткий и настоящий профессионал.

Отель: Заселение состоялось после 14-00,большое спасибо служащим ресепшен,учли наши пожелания, милые улыбчивые девушки, говорящие по-русски,имен всех не помню, но отдельная благодарность Айнуре, всегда готовы были помочь советом и делом, очень приятный и старший мужской коллектив, никаких вымогательств или грубости и безразличия. Молодцы!

Номер: Очень просторный,с удобной мебелью "под старину",кровати и постельное бельё-супер белоснежное и удобное,лег и провалился в сон,как в облако. В номере всё заявленное есть: кондиционер,набор для чая, минибар с ежедневными напитками, фен, тапочки,халаты, в ванной также полный набор. Уборка у нас была очень хорошая и деликатная,если номер был еще занят, то после нашего ухода всё равно позже убирали,все наши просьбы выполнялись тут же, мы с удовольствием оставляли чаевые и никогда не видели грязных полотенец или пыли в углах,правда, мы и сами старались не создавать беспорядок, который нередко видели в соседних номерах при открытых дверях при уборке.

Территория: Нам понравилось, всё зелено, красиво, много цветов, за всем ухаживают и поддерживают эту красоту,при въезде фонтан, на территории бассейн 1м60, детский"лягушатник" и бассейн у горок(горок 3шт.)

Пляж: Галька,не очень удобно заходить, нужна спец.обувь или закаленные подошвы. Пирс к нашему приезду был в стадии ремонта и так его неспешно делали рабочие,думаю, это и к середине сезона не закончится, лестницы с него сделали вроде новые,но неудобные. Зато море чистейшее, все камушки видны. У бассейна приходилось иногда занимать лежаки, ну это и от их количества и от неуёмной жажды "занять на всякий случай" и в итоге не лежать на них весь день.

Питание: Очень понравилось, большой выбор, вкусно, изобилие фруктов, свежевыжатый сок на завтрак; кондитер, изготавливающий торты, заслуживает похвалы, а вот с булочками не очень,сдоба как-то хромает и по качеству и по ассортименту. Вино сухое-белое,розовое,красное, пиво Эфес,кто хотел покрепче- это всё было,крепкое не пили, за качество сказать ничего не могу, коктейли в баре мутили вкусные.На пляже можно было выпить пиво,сок или вкуснейший айран с кусочком лепешки гёзлеме, но вот дождаться этой лепешки,пока её испечет неспешная восточная тётя стоило большого терпения, такой "производительности" мы-любители этих лепешек не видели ни в одном отеле. В отдельном ресторанчике пекли вкуснейшую пиццу и рядом, в зеленом дворике у фонтанчика можно было неспешно насладиться чашечкой кофе с пирожными,также и в барах у бассейна. Понравился устраиваемый каждый вторник пикник на газоне отеля с шашлычками, донером, пивом,и прочими выездными вкусняшками и опять обилие фруктов, перечислять даже не стоит, поразил вкуснейший сочный арбуз и обилие черешни,которые были всегда в основном ресторане. В общем питание в отеле достойное,в любое время можно что-то поесть, если опоздал или голоден,хотя в этом отеле это навряд ли..

Анимация: Не навязчиво, ребята и девчонки все очень приветливые,организовывают всякие дневные соревнования,вечером шоу устраивают,приглашенные артисты выступают,вечера караоке,живая музыка.Нам хватило,а молодежи наверное нужно что-то более фееричное и дискотечное.

Общее впечатление: Отель красивый, много уютных уголков для отдыха и релакса, видно, что хозяин вложил душу в создание и обустройство отеля, хороший, дружелюбный персонал,видно,что привлекают молодых людей-практикантов, обучают их и очень неплохо, по крайней мере не видели никакого хамства или безразличия, ну,может, не всегда эта молодежь успевала или понимала, что хочет клиент, но то,что старались,это точно.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: 1.Нет деления в ресторане на детскую и взрослую зону, поэтому, спокойно поесть не удавалось ни разу ни в завтрак,ни в обед, ни в ужин. От детского визга, плача и крика мы за 11 дней просто оглохли и ошалели,пытались и пораньше приходить и совсем к концу трапезы,бесполезно.... Только дома отдохнули....

Добавлено: 23.06.2014 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

поверьте все туроператоры работают именно так, в Турции и Египте всегда завозят в магазины сладостей, время меняет не туроператор а авиакомпания, эти претензии писать нужно на их сайте. Мы всегда бронируем туры по раннему бронированию и поверьте, сейчас люди за эту фантазию выкладывают от 80 тыс на недельку за двоих, а по раннему можно и за 40 улететь.
Добрый вечер, Татьяна. Скажите, Вы жили в стандартном номере? Как решали вопрос с балконом?
14:56 28.06.14
Уважаемая Татьяна,

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха и подробный отзыв, оставленный на сайте Топхотелс.

Мы искренне рады, что отдых в отеле Фантазия де люкс прошел хорошо и Вам понравились встреча и размещение, территория, обслуживание и развлекательная программа, а также разнообразие меню. Действительно в отеле представлены мороженое, свежие овощи и фрукты, вареная кукуруза, лепешки Гезлеме, пиде и пицца, турецкий чай и кофе, различные алкогольные и безалкогольные коктейли и много другое.

Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новую встречу в отеле Фантазия де люкс.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (815) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ТАТЬЯНА ЧЕКРЕНЕВА
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 384