за последние 30 дней
Рекомендую отель для позитивных людей всех возрастов...
Отдыхаю много лет от Туристического Агентства МОЯ ПЛАНЕТА Москва . Derya Deniz - Милый уютный отель, где останавливаются туристы из России и Турции (были также туристы из Белоруссии, Казахстана, Армении и Украины). Я в этом отеле отдыхала третий раз), поэтому могу сказать с уверенностью, что к этому сезону отель подготовился серьезно. Во первых, персонал очень благожелательный и профессиональный, очень стараются люди сделать пребывание в отеле приятным комфортным радостным и незабываемым). Хочется отметить Огура, отзывчивого и компетентного работника ресепсии, который очень оперативно решает все ваши отельные вопросы , к нему можно обратиться по любому вопросу, человек относится к туристам "от души" и старается помочь всем. Прекрасные работники комбината питания; в этом сезоне повара - выше всех похвал - люди стараются "от души", всегда мило общаются с туристами, всегда улыбчивы, готовят все очень вкусно и стараются, чтобы все туристы были сыты и довольны... Каждый обед и ужин была курица или рыба или субпродукты или кебаб или и то и другое и третье))) , а однажды делали мясо натуральное, (которое в супермаркете турецком я видела продается за 20 $ за 1 кг) и печень гриль- обалденная вкусняшка, (а куры гриль- не редкость на ужин). Во вторых, сделали горку водную к бассейну. В третьих, построили бар, на том месте, где прежде была кальянная). В четвертых, взяли русскоговорящего аниматора, который работает в стиле тамады на свадьбах наших, очень славный чел.) Также хочется отметить и официантов- очень професссион. ребята под руководством строгого менеджера работают на совесть.) Также стараются и горничные. Огромное СПАСИБО всему персоналу отеля за их труд. Молодцы!!! Смогли обеспечить релакс полный. Хотя есть у меня замечание, как бы я не хотела портить пребывание в отеле, но меня напрягали перепады горячей воды, которую я не могла никогда поймать , приходилось по 30 мин сливать холодную воду, потом резко вставать под теплую, которая могла резко смениться или кипятком или опять холодной.....особенно в дождливую погоду, которая была в начале июня, что напрягало..., хотя можно воспользоваться баней турецкой в подвальном помещении отеля).
И мое пожелание всем туристам из России - желаю всем отличного отдыха в этом отеле! Набраться здоровья! Позитива! Оптимизма! Наполниться Солнцем! Морской энергетикой! Горным воздухом! Прекрасной экзотич. флорой и фауной! И побольше АДЕКВАТНОСТИ!!!!
Если у Вас есть какие-либо потребности или требования или предпочтения специальные, то не забывайте, что это городской отель три звезды, за территорией которого за ден. знаки вы сможете себе найти любой каприз за ваши кровные.... в городе (и в регионе) масса кафе, фастфуд, ресторанов, баров, дискотек, зоопарк, фолк. парк, супермаркеты, базары вост., две набережные, дельфинарий, пешеходная торговая улица, парикмахерские, татоо салоны,театр. шоу, рента авто, скутеров, мото и вело, катеров и яхт, порт Марина, ватер- спорт, экскурс. программы, спа центры....и еще что-то, на что не хватит сезона , чтобы всем насладиться...
Весь Кемер в вашем распоряжении, который только и ждет туристов, которые не будут лежать весь день на лежаке подле бара (хотя и так тоже позволительно))))
Буду рада, если мой отзыв будет полезен для вас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
горячая вода, это факт не мною выдуманный и грязно в отеле, антисанитария всюду, неприятно. А за этим должен следить персонал отеля, менеджер ну и другие лица. Ведь не все едут в отель для того, что бы шляться по клубам, ресторанам, барам и т.д. ну то, что вы выше описали. Люди приезжают расслабиться в отеле, отдохнуть после пляжа, поесть и пообщаться.
в отеле 3 звезд.
А по поводу пятерок Турции, с вами согласна, все портит контингент отеля, но есть шанс приятно отдохнуть.
Отличное обслуживание!
Прекрасный трудолюбивый доброжелательный русскоговорящий персонал! (практически весь новый)
Хорошие условия проживания, месторасположение отличное для 2-ой береговой линии!
Хорошая безопасность!
Питание ( было в июне) очень хорошее!
Анимация есть, пиво, ракы (турецкая водка), вино (бел. и кр.), джин- есть.
Бассейн, водная горка, лежаки с матрасами и зонтами пляжными со столиками, детская площ., газон ухоженный с цветами, настольный теннис, кальяны, турецкая баня - на террит. отеля все это есть!
были в июне проблемы с гор. водой, но я уверена, что технич. службы уже сделали все, чтобы устранить проблему к сег. дню, т к люди стараются и подтягивают отель, и я не удивлюсь, что в скором времени он будет уже не 3 , а 4 звезды.)
И, попрошу людей, которые с негативом идут по жизни и разбрасывают его направо- налево, не разбирая людей и ситуации, больше не комментировать мой отзыв, я уже устала повторять свою позицию." Шанс приятно отдохнуть" есть только у тех людей, кто сам в себе несет приятность и добро! А негатив, к сожалению, притянет еще большие проблемы, иногда даже на ровном месте, и , если вовремя не остановиться, накроет с головой.....
И , попрошу, больше не комментировать мой отзыв, мне не интересно общаться с вашей парочкой, вам не удастся меня скомпрометировать на ваш неконструктивный стиль. Если человеку что-то не нравится, то можно спокойно найти в этом мире то, что ему по душе и по карману. "И не надо на зеркало пенять, коли рожа крива"- народная поговорка)))))))
" вы в одном из худших отелей Кемера, уж простите но я сделать ни чего не могу"
Вот не хотела писать, но видно придется,( .(.
Или ваше мнение всегда должно быть последним и все!!! В этом причина??
В первую очередь, нужно иметь хорошее образование, расширенный кругозор, живой интеллект и постоянное желание к самообразованию.
И тогда будет понятны и ясны все происходящие в мире события и причинно - следственные связи.) И, что "отельный бизнес ведь он построен на мнении отзывов отдыхающих!" - это заблуждение, Все построено на деньгах, и если вы были в Кемере в июне 2014, то могли убедиться, что все тройки были пусты на 90%, только в Дерье Дениз было 100% заселение.
И еще- Ваше личное мнение - это не большинство)). Просто люди прочитали отзыв, сделали свой личный выбор, мысленно поблагодарили людей за свое мнение и время, потраченное на набор текста и эмоции, вложенные в текст, взяли тур и спокойно поехали отдыхать, а не ковырять на сайте и задавать людям тупые вопросы, на которые он вообще-то не должен отвечать ....