АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
03.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось.

Я отдыхала со своей мамой и сыном (ребенку 1 годик). Выбирала отель семейного типа, с большой территорией и доступный по цене. Покупали путевку в главный корпус по раннему бронированию, в январе со скидкой от агентства 7% вышло 4000$ За 19 дней. Фактически это на двоих, так как ребенок до 2 лет едет отдыхать совершенно бесплатно. Отзывы читала, но так как езжу не впервые, знаю, что они не полностью отражают реальную картину, субъективны ( а иначе не может быть, все выражают личное мнение), есть момент, что кому то случайно не повезло в чем-то, и многое зависит от настроя и ожиданий.

Так вот мой настрой и мои ожидания были следующими: мы едем в отель 4 звезды фактически, сервис будет ненавязчивый, но будет, в главном корпусе жить можно с комфортом, отель тихий, с ребенком самое то.

Расскажу по порядку.

Приехали мы примерно в начале 6 после обеда. Заселили сразу, вещи помогли отнести в номер. Я попросила номер с видом на горы, так как читала в отзывах, что там не слышно музыку и шума. Сотрудник сказал, что номеров там нет, что в номере с видом на бассейн музыку слышно не сильно. Номер нам дали семейный, нашей категории не было. Номер 124. Сразу напишу, музыку играющую на бассейне слышно очень громко, мой ребенок спит 2 раза в день и именно в это время до обеда музыка и клубный танец, а после обеда дартс и бесконечные "аплодисменты". Вечернее мини- диско и шоу программы в амфитеатре также нам были доступны через закрытые окна.

Читала, что в номерах на эту сторону пахнет дымом от грилей. Пахнет действительно, перед обедом и ужином. Нас это не напрягало, так как в закрытые окна, запах не идет. А на балконе сидеть мало интересного, он очень маленький, и плитка на нем, в также стульчики просто раскаленные от солнца. Балкон можно использовать как сушилку)

В номере двуспальная кровать, 2 односпальные и диванчик, стол, стулья, тумбочки и шкаф. На полу ковролин, это было для нас важно, так ребенок ходит еще не так хорошо. В шкафу сейф, в сан узле - ванна, фен, в тумбе -мини бар. Вся техника работала. В шкафу достаточно плечиков.

Хотели взять чайник, надо было прийти утром чтобы записаться (???), махнули рукой, утюг был свой походный.

В мини баре были фанта, кола, спрайт -0,33, вода 0,5 и сок 0,2. Пополняли ежедневно. Мы ничего кроме сока не брали когда приходил разносчик. Это пополнение бара - очень неприятный момент. Когда ребенок спал, я вывешивала табличку "не беспокоить". Почему то уборщица это понимала, а разносчик стучал и сразу открывал дверь! И одеты вы или нет, спите или нет ему видимо все равно. И так почти каждый день с 15 до 16, примерно в это время.

Помимо того, что он не вовремя в принципе ( когда висит табличка), он открывает дверь, а замок на ней очень громко щелкает и каждый раз будит ребенка.

Убирали номер прилично, нареканий нет. Вообще хочу сказать, техперсонал вежливый и делает свою работу хорошо. У нас убирали 2 женщины. Постельное белье и полотенца чистые, меняли ежедневно.

Возвращаясь к музыке и слышимости. Мы сначала решили ни кого не напрягать и не переезжать из номера в номер. Но дней через 9-10 терпение кончилось. Я подошла на ресепшн и попросила нас переселить. На это девушка спросила очень недовольно, почему мы раньше не приходили. А что, необходимо бежать по любому поводу и жаловаться? А они сами не знают куда селят с ребенком? В общем, подходите говорит завтра утром ( кстати я к ней подошла часов в 8-9). Очень обрадовалась, что завтра нас переселят.

Я вот до сих пор думаю, она специально так сделала или просто вообще ни одного номерка не было... Вечером того дня мы легли с ребенком часов в 10 спать и проснулись через полчаса от того, что музыка так громко играла, как будто в комнате. Оказывается на площадке у бассейнов была живая музыка и танцы! И все эти пляски были до 23.45.

Мне не понятно почему пенная вечеринка и все остальные программы в некотором отдалении от корпуса заканчивались в 22.30, а тут танцы прямо под окнами отеля до поздна.

Вы не представляете какое состояние было у меня и ребенка которого уложили спать и тут снова подняли. Я подошла на ресепшн в начале 12,

не знаю на что надеялась ( на номер видимо))), ничего путного мне конечно не сказали.

На следующее утро нас переселила та сотрудница ресепшн. Я прошу прощения, но мне одной показалось или она действительно вечно недовольна, с таким отвращением разговаривает с людьми, просто неприятно. Она еще не знает для чего подошел человек, а на лице презрение. Ребята, ее коллеги, работают с нормальными лицами.

Номер нам дали такой же, семейный, 113, не могу сказать почему, в общем он нам такой и не к чему был. Через дня 3 принесли халаты и тапки. Спасибо) но тоже без особой надобности, это в нашем климате хочется халат после ванны, а тут как то нет желания).

В номере отвалилась шторка, но мы никого не вызывали, дабы не пришел мастер в не подходящее время.

Я ни в одном отзыве не видела следующего. Ребята, кто жил на 1 этаже в нашем крыле, вы не замечали, что дискотека из цоколя с 23.30 до 02.00 слышна в номерах? Я сначала грешила на соседние отели, пока жили в 124, причем удивлялась, что на улице не слышно музыки. Когда переехали в 113, тоже самое. Номера эти напротив через коридор. Не совсем точно выразилась, не музыку как таковую слышно, а басы, причем если руку положить на спинку кровати, можно заметить, что она вибрирует.

Может мы слишком чутко спим, я про нашу семью, может, именно я так сплю (с маленьким сон чуткий), но эти тыц-тыц каждую ночь меня просто добивали.

Короче вы поняли, что поспать нам в отпуске удалось урывками. Хотя основной идеей было отоспаться))

Пойдем дальше, в столовую. Не ресторан, рестораном я стесняюсь назвать это помещение. Посуда частенько попадается непромытая, нужно заглянуть в тарелку чтобы не взять грязную. Мне это делать было очень стыдно, но есть из грязной не хотелось. Приборов на столах я не видела, видимо потому что мы приходили не самыми первыми. Чтобы не ждать приборы, мы ходили к стейшинам официантов и просили там. сидеть и ждать вилки с ножами за столом придется долго, в начале мы по незнанию надеялись.

Бокалы под воду и полторашки самой воды мы видели) в малом количестве и не за своим столом. Раза три пили вино на ужин, ходили к стейшину и просили.

Плохо там с обслуживанием, откровенно плохо. И не нужны фразы, что гостей много, а персонала мало, мало, берите еще, плохо работают, учите или меняйте. Не наша вина, что они работают по 12 или сколько то часов, у меня на работе все работают по 12 и для нас это возмутительно плохой сервис. Есть элементарные правила обслуживания, лишнего никто и не просит от отеля такого уровня, но хоть как то нужно стремится к лучшему?

Стульчики для деток есть, около 10 примерно. Если не первыми приходишь конечно они грязные, их возможно, повторно не моют в течение одной трапезы. Но и когда они в полиэтилене, это не значит, что их вымыли. Мы вытирали сами стульчики для ребенка.

В общем конкретное самообслуживание в " ресторане")))

Еда приличная, всего достаточно для взрослого человека, малышу мы привезли все банки с собой, он ел из местного только сыр, огурцы и арбузы). Питание конечно за 19 дней поднадоело, хотелось уже нашей еды, да и вообще просто другого. Фреш почему то делают только апельсиновый, хотя фруктов достаточно, не понимаю...

Территория достаточно большая, зеленая. Садовники то высаживают цветы, то собирают листья, работают постоянно, везде чисто.

Пляж также в принципе в хорошем состоянии, много мусорных Горшков и ведерок, что не мешает народу сорить, в песке окурки, кругом стаканы и бутылки. Вина в этом отдыхающих, работники по пляжу ходят и собирают мусор, даже крупные камни. Проблема конечно с лежаками, все занято надо и не надо.

Есть пирс, с него мы кормили булками рыбок, ребенку было интересно)

При пляже есть туалет, честно говоря позорный. Там постоянно стоит запах как на при вокзальных уборных... Лишний раз зайти неприятно.

Кстати туалет при ресторане такой же "ароматный", один смеситель не работает вообще, диспансер для полотенец тоже, и это на протяжении нашего отдыха никто не починил.

Ресторан рыбный нам понравился, и меню, и обслуживание. Подавали дорадо, очень вкусно, креветки так себе. Для сына дали стульчик и развлекал его милый официант. Ребенок потом всегда пролился к нему на ручки).

Ресторан османский оставил весьма неприятное впечатление. Когда мы уже съели все закуски и салаты к нам пришли принимать заказ на горячее, через минут 20-30 спросили когда же будет горячее, принесли вместо него десерт, унесли его и минут через 10 принесли баранину. Десерта своего мы в итоге не дождались, хотя я просила, чтобы подали хотя бы фрукты, чтобы дать ребенку. На мои слова, что вы, ребята, плохо обслуживаете, оба официанта рассмеялись в лицо и за спиной. Стульчик для ребенка не дали, был один - занят. После того как он освободился, я его сама забрала и почистила. О каких чаевых после этого может идти речь?

Есть детская площадка, крытый детский клуб. В клуб мы заходили, но малыш еще маленький, в играх не участвовал. В помещении неприятный сырой запах. Девочки, которые занимались с детками, молодцы, улыбчивые, всегда что-то проводили.

Каждый день была утренняя гимнастика, мама ходила на нее, видели несколько раз занятия на Степах, восточные танцы, бочу - все это на лужайке. Аниматоры, в общем, работали как положено.

Выезд в 12, позвонила на ресепшн, попросила помочь с сумками. Вышли в холл нашего этажа, сидим ждем, минут через 10 пришел носильщик, открываю ему дверь, а она заблокирована, время вышло, я ему говорю попроси уборщицу, у нее есть карта, он поозирался вокруг, и ушел недовольный, ругаясь на весь коридор и холл. Не вернулся. Откуда я могла знать, что двери блокируются, никто не предупредил. В итоге минут через 10 я пошла вниз, просит карту и помочь. Девушка на ресепшн очень невольная отправила другого работника, и сказала, что она нам звонила в 11.30, нас не было в номере... Ну видимо ей виднее, мы почему то отчетливо помним, что были там и даже я сама звонила...

В общем, господа туристы, сервис в отеле оставил неприятный осадок. Для меня такие моменты как непромытая посуда в ресторане, грязные чашки в лобби, бокал вина со следами помады, запах в туалете, заселение в номера с детьми в заведомо шумные номера и элементарное игнорирование и недовольство на лицах сотрудников при виде гостей не приемлемо. Мои ожидания не оправдались...

А вам уже думать, устраивает это вас или лучше взять что то по дороже да получше.

Добавлено: 23.06.2014 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Эту даму с рецепции, видимо, зовут Фатима. Реально ненавидит всех, кто к ней обращается. В отеле вообще все очень и очень странно с точки зрения организации сервиса. И очень грязно.
Согласна с отзывом. Грязная посуда это недопустимо. Грязные номера. Окурки на пляже.
С маленькими и чутко спящими детками нужно ездить в наши санатории и пансионаты, а не в турецкие отели. Тишина бывает только с полуночи до 10 утра. И это ещё если нет поблизости мечети, где в пять утра муэддин начинает собирать всех на молитву.
Если вы заметили, примерно половина туристов с маленькими детьми - до 3 лет. Где же на всех набраться тихих номеров?
Если откровенно, мне не очень приятно, когда указывают где мне нужно отдыхать. Я бывала в наших санаториях и пансионатах, и в Турции тоже (это третья поездка). В предыдущих отелях было тихо в вечернее время, мечетей поблизости не наблюдалось и прочие впечатления позволили мне думать, что для отпуска с малышом Турция подойдет как нельзя кстати. Я ошиблась.
Вот для этого-то и важен опыт путешествий! Есть в Турции небольшие отельчики с софт-аниимацией и небольшим количеством постояльцев. В таких местах относительно тихо. Для кого-то скучно, а кому-то - самое то!
И в мыслях не было вам указывать, но раз вы остались недовольны отдыхом, то, вероятно, не Турция плохая, а вы не доработали вопрос.
Желаю удачи!
Полезный отзыв
Окурки на пляже- это свиньи туристы. Мне отзыв показался придирчивым. У нас тоже не всегда на столе были приборы- подозвать официанта и попросить не проблема. Грязную посуду не встречали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Rimma
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 612
  • Фото: 0
0 Благодарностей