за последние 30 дней
Больше туда не поеду:(
Отдыхали с 8.06.14 по 22.06.14 с семьей с ребенком в составе спортивного клуба в количестве 120 человек. Неприятности начались с момента заселения- нас заселили в новое здание построенное в этом году. Казалось бы-все новое...Ага, с неотмытой строительной пылью, зеркалами в разводах от краски, отсутствием нормальной двери в туалет (с щелью сантиметров 7-ми по всему периметру). Для ребенка поставили раскладушку. Продавленную. На которой спать невозможно. Потом, правда, поменяли на нормальную. Стульев и столика на балконе не оказалось, поставили их спустя неделю после того, как дошли до главного менеджера. В корпусе четыре лифта, в которых регулярно народ застревал. Про качество уборки писать не буду, смена постельного белья один раз за две недели. Спасибо, что хоть полотенца раз в три дня меняли.Про шампуни, бальзамы, халаты и тапочки забудьте. Один гель на все случаи жизни-и для рожи и для кожи:((( Но это мелочь. По сравнению с тем, что пока мы были на экскурсии, нам покрасили стены в туалете (и не только у нас). И запахом краски мы дышали еще пару дней!!! Можно было бы, конечно, открыть балкон, но...во-первых-комары, во- вторых наш номер (2332) выходил во двор (справедливости ради- за ним был вид на море, но далекоооо), где по ночам разгружались машины. Правда шумно было не каждую ночь, в отличие от тех номеров, что выходили на улицу. У тех бедолаг, так как регулярно отключалось электричество (но это не вина отеля-по всей деревне Кизилот так)-включался генератор. Но, в общем, это тоже ерунда. По сравнению с ротовирусной инфекцией, которой переболело три четверти нашей спортгруппы и не только мы, но и другие туристы. Тем, кто знает, что такое ротавирус-объяснять не надо. В отеле в качестве обслуживающего персонала работают турки, украинцы и киргизы. Так вот турок надо гнать поганой метлой за их отношение и хамство. Вместе с их руководством. Не знаю, как отношение к немцам, но россиян воспринимают как людей второго сорта. Спасибо ребятам из бывших союзных республик, которые пытались сделать наш отдых приятным-Нурсултану (официанту с потрясающим чувством юмора),Валерии, Эле, Насте (из гест релейшнс), Анне, Роберто и Ферану (из анимации), они молодцы, но увы, общей картины это не меняет. Еще хочется сказать спасибо Серану, гиду из Туи, он тоже пытался, как мог, решать наши проблемы. В общем нашим ребятам за сервис -пятерка, туркам-единица. Теперь о плюсах. Безусловный плюс отеля- это кухня. Кормят очень вкусно и разнообразно. Мясо, овощи, сладости, фрукты-всего в избытке, несмотря на огромные очереди в столовой. В общем поварам я ставлю вполне заслуженную пятерку!!! А вот в а-ля-карт ресторанах.. Все бы ничего, но опять сервис.....В турецком основного блюда ждали 2,5 часа. В рыбном ребенок полчаса ждал воды. Так и не дождался, пошел в основной. Принесли салат из тунца. В котором этого самого тунца так и не обнаружили. Спросили официанта, на что получили ответ :"извините, тунец закончился". Салат из тунца без тунца- экзотика, блин:(((Хоть бы другой какой рыбки добавили. Еще один плюс отеля- большой пляж с достаточным количеством лежаков-на всех хватает. И у бассейнов тоже. Довольно большая территория, но!!! Вокруг- пустырь. До соседнего отеля, где есть небольшой рыночек с сувенирами-минут пятнадцать пешком. Если не ставить перед собой цель купить кожу и одежду- то за сувенирами можно идти туда, а не ехать в Кизилач за 15 долларов -цены те же и безделушки тоже в том же ассортименте. У отеля красивая ухоженная территория с аквапарком и множеством бассейнов. Но размещение в недоделаных номерах испортило все:((( На мой взгляд, отель не соответствует своей звездности и цене. Рекомендовать его я бы не стала и сама бы точно туда не поехала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}