АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
12.06.14 - 22.06.14
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

anyta1702@mail.ru

Добрый день !

Только прилетели,хочу рассказать об отеле,пока эмоции не утихли )))

Ну так вот :

Путевка была на 10 дней(Ростов-Кос),тур оператор Лабиринт.

Летели впятером,трое взрослых,двое детей ( 8 лет и 2 года ). В отель приехали в 4 часа утра,ночь была бессонной,аэропорт потом самолет и все это с детьми сами понимаете устали очень. И тут выясняется, что официальное заселение в номера у них с 14:00 дня ! А до этого времени, на ресепшене ,нам предложили поспать в холле на диванчиках. С багажом , с уставшими,не выспавшимися детьми. Мы покорно расселились на этих самых диванчиках, просидели там до 10 утра, но глядя на своих детей хотелось плакать ((( . Снова обратились на ресепшн, с просьбой расселить нас побыстрее,т.к дети устали,хотят спать,есть и просто капризничают. Но нам сказали,что свободных номеров нет ! А горничная убиравшая холл рассказала нам обратное, что полно свободных мест, много людей освободили номера. На это нам ответили, что эти номера для немцев, они видите ли эти номера выкупили, а мы значит не выкупили, получается так ! И то что это время которое мы просидели в холле, вообщето нами оплачено за номера,никого не волновало, и то что дети устали и хотят спать,тоже не важно,человеческий фактор вообще отсутствует, но как выяснилось,только для русских ! В итоге мы поругались с отельными гидами от компании "Лабиринт"(которые нам сказали-будите возмущаться,продадим вас в Турцию,в рабство ! ), с персоналом на ресепшене и в итоге нам дали один номер (1+1) на всех в 11:45, а в начале третьего дали второй номер (2+1).

Вид из номеров прекрасный -на море, но телевизоры ужасные- маленькие с выпуклыми экранчиками. В номере 424 кондиционер еле работал, а в номере 147 не работал вовсе ! И на четвертый день отпуска в номерах появились тараканы,большие греческие тараканы с пол ладони !!!

Питание там отличное : сыры разнообразные,рыба,мясо,арбузы,яблоко,дыни....разнообразные десерты: пахлава, панакота, тортики,тирамису и т.д.

Самый хороший персонал,самые вкусные блюда в ИТАЛЬЯНСКОМ ресторане ! Это возле большого бассейна с морской водой. И повара и официанты,ну просто душевные люди !

Море в июле не очень теплое,поэтому больше времени проводили в бассейне с морской водой.

Анимация для детей никакая. Домик с аниматором работает по определенным часам, в это время либо мы с утра были на море, либо дети спали.А в другое время он закрыт.

В отеле мало русскоязычного персонала,поэтому тому кто не знает английского, не очень удобно объясняться )) .

Ездили в Кардамена, в город Кос, не на автобусе- снимали машину. В Кардамене машину снять намного дешевле,чем в отеле.

Кос очень понравился,красивый городок,узкие улочки,повсюду цветущие олиандры- супер !

Вообще все хорошо, но заселение и гиды испортили все настроение !

Добавлено: 23.06.2014 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Очень приятно,что Вам понравилось в Греции Скажи о вылете обратно в котором часу?
Вы написали:" И тут выясняется, что официальное заселение в номера у них с 14:00 дня !".- К вашему сведению, во всех европейских отелях заселение не раньше 12.00.Информация о заселении по этому отелю есть на всех туристических сайтах,надо было читать внимательно.
Вы написали: " И то что это время которое мы просидели в холле, вообщето нами оплачено за номера,никого не волновало".- Если дата заезда в отель совпадает с датой вылета,то по правилам отеля до 14.00 вас не обязаны обслуживать.Если же дата заселения датирована предыдущим днем,а вы прилетели на следующий ночью, вас обязаны были обслужить и предоставить номер сразу.Так что уточните для себя, кто прав. Но в любом случае туристы с детьми до 3х лет имеют право на внеочередное заселение(эти права надо знать!),и ст.менеджер на ресепшн этот вопрос бы решил,если бы вы не скандалили с персоналом. Мы более десяти лет ездим с внуками (возраст от 1 до 12 лет) по разным странам и ни разу ни в одном отеле не было никаких серьезных проблем, а мелкие решались быстро и без скандалов.Что касается русскоговорящего персонала, то в этом отеле его более, чем достаточно: и на ресепш, и в ресторане...
И еще.Анимация есть во всех 4-х отелях Митсис,дети могут посещать любую.В отеле Mitsis Blue Domes есть даже детский городок с ежедневными тематическими программами...
Если нужен вариант, чтобы пятки облизывали, то за это надо и заплатить соответствующе, а не искать косяки, заплатив и без того не малые деньги. Отель стоит своих денег.
Полезный отзыв
как же достали отзывы про заселение в 14.00! неужели нельзя усвоить эту информацию и запомнить, а не истерить!!
чтобы заселиться раньше, нужно оплатить сутки проживания, вряд ли вы на это согласились
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей