за последние 30 дней
Отель на твердую 4-ку!
Читал отзывы, все уже написали в общем, вот немного от себя. Жили в номере с видом на море, 101-й. На втором этаже. В этом крыле на втором этаже почти все номера с хорошим видом на пляж и волейбольную площадку. В первый день обнаружили, что лейка отломана от душа, заявлять сразу не стали, т.к. было поздно уже. А утром, придя с завтрака увидели, что она уже сделана- поменяли.
В остальном номер нормальный, для 3* очень не плохо, ремонт на вид не более 5 лет назад, пластиковые окна, ЧИСТОЕ белье, тв. Из минусов это освещение (маловато) и отсутствие хол-ка.
Комары зажрали в первый же день, поэтому днем пошли в супермаркет Монопри и купили фумитокс (7 динар и наслаждайся ночью морем, а не жужжанием )) )
Есть проблема с водопроводом, не знаю в каком именно номере, но где-то подтекает унитаз и ночью иногда довольно слышно, как он набирается, при этом гудит противно. Слышал всего пару ночей, поэтому никому жаловаться не стали, да и как французам объяснить это )
Завтраки нормальные, ужины отличные с вином и пивом, НО, на ужин не подают кофе и чай. :)
Анимация на уровне, катамараны и парусник бесплатно- порадовало, т.к. море холодное, долго не поплаваешь, поэтому водный транспорт был очень кстати. Волн первые 5 дней не было вообще, затем пару дней дождливая погода и большие волны, потом опять гладь.
Пляж свой, гораздо чище, чем городской, где купаются местные в одежде и дорога в 30 метрах.
Смотреть в Тунисе нечего, поэтому почти все время проводишь в отеле, немного скучновато конечно, но если ехать компанией, то наверное можно повеселиться нормально )
А, да, отель достраивают, поэтому в левом крыле с 8 утра начинают долбить строители, в принципе почти все уже на завтраке, но все равно не очень комфортно просыпаться под звон молотков. В общей картине отель понравился, не смотря на всякие мелочи.
Немного о операторе, который нас туда отправил и о негативном окончании отпуска.
В свое время я зарекался не летать с Пегасом, но в этот отель из Москвы других предложений не было, а нам нужна была фотосессия на пляже и он подходил как нельзя "кстати".
Перелет малоизвестной компанией- ну и ладно, все таки во-время и из Шереметьево и то приятно, рядом с домом.
Трансфер нормально, заселение нормально, а дальше беда началаааась... Встреча с гидом в отеле (Светлана), пришла с явным перегаром, 5 минут на все, собрала ваучеры, раздала рекламу экскурсий и все, ни слова о них, куда съездить, когда... Сказала что смотреть нечего и тем более у них забастовка, поэтому не скоро сможете... Ладно, взяли, почитали, подошел через день к ней в отеле, спросить что да как, получаю почти тот-же, ну у них все еще забастовка там, поэтому даже не знаю, куда вам ехать. Правда по началу сахара нам не светила по датам, в этот раз сказала что может хоть завтра туда отправить... Отказался и больше к ней не обращались.
Ну это не самое страшное.
За день до вылета, на доске в отеле появляется время выезда. Я понимаю, что Пегасу так хочется заработать на своих клиентах.. Плохая авиакомпания поменялась на ужасную, естественно поменялся и номер рейса и время вылета. Вместо билетных 16ч. перенос на 21ч., затем еще на час, а по приезду в аэропорт оказалось, что и еще на 1,5 часа. Вылетели только в 23.40! Внимание, поменяли аэропорт прилета! Те кого встречали в Шереметьево, или оставили там машины, прилетев в 6 утра в Москву были "очень рады", как и мы. Добирайтесь теперь как хотите..
И естественно, Пегас до сих пор не может договорится с отелями, чтобы не выселяли гостей в 12 дня. Мне с беременной женой пришлось освободить номер в 12, а забрали в аэропорт нас только в 18.50! Мы тупо шатались по окрестностям отеля и еще пара человек с нами. Подходил разбираться к отельному гиду, она только хлопает глазами, мол ничего не знаю... Ехали в аэропорт долго, заезжали в 5-6 отелей ну оооочень медленно, видимо спец. тянули время, т.к. гиды уже знали, что вылететь в срок нам не удастся. В автобусе все были возмущены и не довольны, первый раз видел, чтобы Русские туристы были такими хмурыми. Мы не исключение. Путешествовали многими операторами, но такой беспредел еще не встречал, никто и нигде нас не выставлял из номера до приезда трансфера.
Итог. Прежде чем покупать тур в этот отель, поищите нормального оператора, или подумайте, готовы ли вы последний день отпуска провести фактически на улице, без питания и воды (нам никто не предложил)!!! Звонок на горячую линию ничего не дал, девушка в трубке сказала, что ВОЗМОЖНО нас и покормят. Переодеваться перед вылетом не понятно где, мы это сделали прям в коридоре, было уже пофиг на все. Не смотря на то, что заселяются туристы в 19 вечера и за 7 часов им ничего не возвращают, в 12ч. последнего дня- на улицу.
Сохранил все чеки, билеты и договора, попробую написать иск на туроператора, по факту наш рейс по билету задержали более чем на 8+ часов!!! За день до нашего отъезда парочка сидела в холле около 10 часов только до трансфера. Вот такой вот отдых.
Всем удачного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И, с иском вас кинут и будут правы, т.к. чартор. Тут даже Европейский суд по правам человека не поможет :)
Вообще по всему видно, что это первая и неудачная поездка за границу, как таковая, и никуда вы раньше не летали.
Либо летали, но как пионеры (шаг влево, шаг вправо из отеля - расстрел, и еще покормить должны).
Смешно, право слово - сидели только в отеле. А, мы весь Набель изучили, во всех кафешках города побывали. Хотя, нам проще, у нас другой подход.
Мы в Тунисе среди местного населения растворяемся и языкового барьера нет!
И ведем себя подобающе, и никогда местное население не считаем аборигенами, хотя о чем я?
С ними общаться надо, тогда интересно будет, а с таким подходом как у тебя - дома сидеть надо.
Я предпочитаю отдыхать в Азии, ни в одной стране меня не выселяли, только я думаю что не от страны это зависит, а от оператора, если речь идет о пакетных турах. Про иск насмешили, уже все в процессе, учи закон.
Кинут тебя с иском, кинут. Как юрист с богатым судебным опытом говорю.
Можешь не продолжать, читать не буду :)))