АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1684
Фото: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
13.06.14 - 20.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, но есть маленькие недостатки

Отдыхали в период с 13.06 по 20.06.14г. с супругом. Отель выбирала я, для меня было важно море, пляж и расстояние до него, супругу питание и комфорт в номере.

1) Заселение - 5-10 минут (прибытие в 15:30). 10$ в паспорте "погоды не сделали".

2) Номер. Достался 2210 с видом НА БАР возле бассейна и кусочком сцены, после 1 ночи мы поняли,что это не наш номер) Шум от анимации был "дикий". Мы молодая пара и наверно подумали, что спокойный сон нам не нужен.

Ждали тихий номер 2 дня, помогла нам ТОЛЬКО женщина на ресепшене, за что ей огромное спасибо!!! Номер 3232 был во внутренний дворик за бассейном (мы даже не знали что там есть ещё двор, отель лабиринт) тихо, спокойно и уровнем немного повыше.

В номере есть: фен, холодильник, ЖК ТВ, бесплатная (во всех номерах) 1,5 л. бутылка воды, мини - гель для душа, мыло, шампунь, бальзам и молочко для тела (приятная неожиданность) в номере 2210 "молочка" его не было. Освещение и правда тусклое (как кто-то писал), но днём оно не нужно, если открыть шторы света достаточно! Вечером темнеет в 19:00 (время ужина), а после ужина детская анимация (музыка которая через пару дней правда надоедает), а потом взрослая (разнообразная).

3) Питание - ШИКАРНОЕ!!! Ребят, извините, но кто ставит 4 за питание Вы наверно дома икру чёрную едите и устрицы с крабами! Разнообразие в питание на высоком уровне, кондитеру отдельное спасибо, выше всяческих похвал - профитроли, чизкейки, мини тирамису и многое другое, супер! Дети голодными тоже не останутся! Острого мне ничего не попадалось, если конечно вы сами не положите в тарелку ребёнка перец чили. Мясо - разнообразно,салатов много,овощей отдельно тоже. Правда тунец(дольками) мне не нравился, сухой и подгорелый, цельная рыба - неплохая. Но и без неё еды было много.

Алкоголь - пила в основном по бокалу вина за ужином (красное, розовое или белое) вина сухие и полусухие. Коктейли пробовала немного, конечно не те, что в наших РФ барах, но народ пил, "жалко" что с вёдрами не подходил (ну это уже менталитет такой, за всё ведь уплачено, надо тарелки с едой до горы набить и весь бар осушить, а после персонал подоставать). Обслуживающему персоналу хочу пожелать терпения и выдержки. Хотя они очень стараются и всегда улыбчивы!

4) Пляж - чистый с белым песком, а вот море..... не всегда чистое, водоросли возле берега! Воду не чистят. Но мы записали видео, ради смеха, как чистят пляж от водорослей..... В ВОДУ ))). Хотя если отойти метров 20-30 влево (в сторону Монастира) там вода чистая, наверно, из-за того, что там нет трудоголиков избавляющих пляж от морской "всячины" ))))

5) Аниматоры - отдельное спасибо! Веселят от души! Как заводные! )))

6) Уборка - убираются днём и ночью, официанты, горничные, садовники. В номерах, на территории, везде. Молодцы, везде чистота и порядок.

7) Гости отеля - я этого не знала, когда ехала - отель полностью состоит из русскоговорящих гостей!!! Если вы готовы к этому - езжайте не задумываясь! Контингент )))) это отдельная тема - молодёжи немного, детей море, папы, мамы, бабушки,дедушки (наглые попадаются,хамоватые!), ну и куда без них... ребята застрявшие в 90-х. Персонал не весь хорошо говорит на русском, но знают английский, французский, арабский и кто-то немного немецкий. Они очень радовались, когда видели гостей, понимающих и говорящих на английском. В общем линия Dessole - отличная!!! Процветания Вам, хороших и уважительных гостей!

Добавлено 23.06.14 18:15 (3 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 26.06.14

Уважаемая Надежда!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе.
Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*

13:45 04.07.14

Про гостей на 100 процентов согласна. Была там в июне 2014. Хочется пожелать соотечественникам больше доброжелательности друг к другу. Вы ведь отдыхать приезжаете, расслабьтесь хоть на две недели! Улыбайтесь, а то кругом хмурые лица. Если кто-то улыбается, то скорее всего он из анимации! Хотя бывают приятные исключения.
Приятного отдыха всем!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadezda (2)