АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cервис? Не, не слышали!

Делюсь исключительно НАШИМИ с мужем впечатлениями и мнениями об этом отеле.

Мираж…Мираж… Название говорящее.

Скажу честно, повелись на высокий рейтинг. Купили путевку (туроператор Библио Глобус). Полетели.

Встретили в аэропорту нас хорошо, быстренько погрузили в автобус, посчитали и повезли в отель. Ехать от аэропорта минут 7, не больше.

Приехали около 22-00, нас сразу отправили кушать (чем Бог послал).

Заселили быстро и без доплат. Сходив в номер, вернулись на ресепшен за новым номером, т.к. предложенный выходил окнами на террасу, где стоял телевизор (об этом напишу отдельно) и было очень шумно. На ресепшене услышали сакраментальное «приходите завтра». Не пошли. Наслушавшись чужих претензий о номере (муравьи, несмываемый унитаз, отсутствие воды), решили, что нам еще повезло.

Номер чистый, аккуратный, хоть и со старой мебелью. Душ плохой, вода лилась маленьким напором. Убирали хорошо за доп. $, лепили лебедей. Воду приносили регулярно (даже оставляли под дверью, когда нас не было). Уборщик был очень милый и ненавязчивый.

Питание. Еда вроде и разнообразная, но есть, по сути, нечего. На завтраке были ничего такие йогурты и выпечка. На обеде и ужине всегда гарниры - рис, макароны и картошка. Но всё какое-то недоготовленное)) Мясо – говядина (чаще – прожилки от нее), кура. И рыба. Фруктов было мало – яблоки, апельсины, грейпы, дыньки иногда и арбузы на ужин. Еда какая-то безвкусная и полусинтетическая, как нам показалось. Соки аля юппи невкусные, лимонады и пиво хорошие. Льда было не допроситься.

Экскурсии туристам предлагал гид. Не взяли ничего, так как приехали просто поваляться на пляже. Но после нашего отказа от экскурсий гид был недоволен и к нам стал весьма равнодушен.

О наболевшем. На террасе, как уже было упомянуто, установлен телевизор, где с 18-00 до 3-00 транслировали мундиаль, будь он неладен. В номере было находиться невыносимо. Ощущение, что спали мы на стадионе. Поэтому, почти каждую ночь приходилось ходить на ресепшен и ругаться с менеджерами, чтобы убавляли звук хотя бы в половину. Убавляли. Но на следующую ночь снова орущий телевизор (причем с арабским комментатором, кому звук-то нужен, почти одни иностранцы). Именно этот факт испортил нам напрочь всё впечатление об отдыхе.

Что касается сервиса. Никто не собирается решать ваши проблемы. Если вам что-то нужно, доставайте персонал, пока они это не сделают. Обещаниям не верьте. Как только вы оставили их в покое, они про вас забыли. Вся их работа – это видимость работы. Но КПД от этого почти никакого.

Многие начнут кидаться тапками, что мы многого хотим. Но простите, за что мы тогда платили? Мы платили за 4*, но, по сути, получили «ничё такую троечку». Сравнение с другими четверками не в пользу Миража. Мы не по делу ничего не критиковали. Но сидеть за грязными и липкими столами в Лобби-баре, курить в уже наполненные, но не поменянные пепельницы, это не есть сервис. Сервису тройка с ОГРОМНЫМ МИНУСОМ.

Никогда не говори никогда. Но в этот отель возвращаться мы не планируем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 23.06.2014 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, вы как прилетели то вас заселили сразу, не заставили ждать до 14 часов? и как обстоит дело с морем?
Полезный отзыв
Вас в любом случае сразу заселят, т.к. устки в которые вы прилетаете оплачено. Если б вы прилете ли с утра, ну допустим после 9 утра, то вас бы поселили после 12-14.00, т.к. нет смысла платить за несколько часов. Так что не переживайте!!
Согласна с отзывом! Отель на троечку!Да,никогда не говори никогда,но в этот отель мы больше не поедим!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tina
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей