АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вставлю свои пять копеек. Больше всего мне не понравилась...

Вставлю свои пять копеек.

Больше всего мне не понравилась работа службы guest relation, точнее практически ее отсутствие, да девочки сидят, улыбаются, но работать не хотят. С первого раза ни одно наше обращение не было выполнено. После неоднократного обращения в эту службу и уже повышенных тонов в разговоре, они начинали, что то делать.

Территория не большая, туристов ОЧЕНЬ много. На момент нашего отъезда из отеля, со слов девушки на ресепшене, 100% заполненность отеля была. Особенно это было заметно на пляже, сразу вспоминается детство и поездки с родителями на черное море, где приходилось искать место на пляже, что бы положить полотенце. Отдельно хотелось бы сказать про очень плохой вход в море, крупная галька. Дети просили взять их на руки, т.к. ногам было больно.

Главный ресторан - грязная посуда, ложки-вилки отелю достались наверное еще от прабабушки, все исцарапанные, очень много тарелок и стаканов с отколотыми краями. Порошковый кофе, в названии отеля присутствует слово Exclusivе, наверное поэтому они дают эту бурду. Официантов не хватает, если хочешь заказать какой то напиток их нужно звать, т.к. сами к тебе они подходят очень редко. Посуды вечно не хватает. Закончилось блюдо, ну и закончилось. Заранее никто пополнять не будет.

Пластиковые ложки для чая. И это пятизвездочный отель.

Столкнулся с надувательством в барах, просишь напиток импортного производства, тебе наливают местного. Будьте внимательны.

Хотелось бы еще рассказать о гиде Тез Тура, ездил на пикник рыбалку, либо гид ничего о ней не знал, любо умышленно меня обманул. Т.к. информация о ней не соответствовала действительности.

Добавлено: 23.06.2014 16:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полностью с вами согласна о отделе работы с гостями!!!!!насчет грязной посуды в ресторанах тоже!!!приходилось выбирать себе тарелки из того что было!!!!потом удивляться почему инфекции в отеле!!!ничего удивительного!!!!!
Дениска, турист
24.06.2014 00:03
Добрый день!а вы были 2 июня когда на пирсе в 16:00 на пенной вечеринке устроенной отелем девушке на голову упала музыкальная колонка?
Поддерживаем ваш отзыв!
Поддерживаем ваш отзыв!
Дениска, к сожалению не был.
Павел сколько негатива вы написали об этом отеле, а может часть вашего отзыва не соответствует действительности? Я понимаю "Дениску" случилось несчастье. Мы отдыхали с сыном в отеле с 21 мая по 1 июня. По приезду заселили быстро, от силы посидели полчаса. Насчет грязных тарелок , ни разу не встречали, тем более с отколотыми краями. Кофе тоже был вкусный. Еды было очень много, как и фруктов, правда клубнику и черешню увидели за три дня до отъезда. Официанты всегда подходили и спрашивали о напитках, если же никто не подходил, сын сам ходил и брал, ему было не трудно, но за все время, это был единичный случай. Единственное, что нам не понравилось, так это отношение горничной, которая только на четвертый день поменяла полотенца и то только после обращения на guest relation. И еще почему-то списки отъезжающих от Санмар, выкладывают позже всех, пришлось также обращаться на guest relation. Поэтому к девочкам у нас тоже претензий нет. Отдых нам понравился.
У нас из номера забрали халаты и обратно не принесли.Я позвонила на гест и ровно через 5 минут новые халаты вернулись.Также у нас была еще проблема.закончились детские пюрешки.девушки с геста сразу нашли мне все что нужно.очень помогли!Читаю ваш отзыв как будто про другой отель какой-то пишите.
Надежда, вы отдыхали когда отель еще не был полностью заполнен, может быть поэтому вы и не столкнулись с такой заполненностью. Мы приехали в день вашего отъезда. С тарелками... ложками, наверное вам повезло или вы не обращали на это внимание. На счет кофе, если вам нравится кофе из пакетиков, что продают в России в каждом магазине на кассах, ну тогда кофе действительно вкусный, я привык к свеже сваренному кофе. По поводу горничной, в предпоследний день, у нас не убирались и не пополняли бар, убрались только после похода на ГР. По поводу списков, мы летели ТЕЗ Туром, у них почему то даже списков не было, пришлось спрашивать у отельного гида, этим автобусом (был индивидуальный трасфер) мы уезжаем или нет.
Юля, может это нам так повезло, я не знаю.
Надежда, действительно, когда вы отдыхали, отель еще был не полный. Мы отдыхали с 1 по 15 июня, и в начале отпуска проблем было мало,а вот когда отель под завязку, тогда и в поисках стакана приходилось хоть, и в поисках сока. При мне женщина скандалила на ГР по поводу посуды в детском ресторане. Просто мне кажется, что отель не совсем готов к полной загрузке и перегрузке. Это мое личное, субъективное мнение
Полезный отзыв
Павел, я кофе в пакетиках никогда не пью и вкус его не знаю, поэтому сравнить не могу, а вот сыну понравилоь он у меня гурман. Может действительно в связи с заполненностью отеля , что-то изменилось. Если выискивать недостатки, то они найдутся в каждом отеле и отдых будет испорчен. При мне у девочки выпал стакан, тут же пришли два молодых человека все быстренько убрали. Всегда было чисто. Для Олеси, насчет детской посуды, некоторые взрослые брали в детском ресторанчике посуду и накладывали себе еду, а для деток не хватало, это было и при нас.
Так тут пишут голодные тетки, еды в главном ресторане им не хватало, ходили в детский! На мое замечание, нашли оправдание- аллергия! Хотя диет стол всегда есть в ресторане!
Я полностью поддерживаю!!!!
19:07 03.07.14
Уважаемые Павел и Олеся,
позвольте в очередной раз поблагодарить Вас за оставленный комментарий на данном сайте, а также за столь ценные советы, которыми ранее уже поделилась Ваша супруга, а Вы тем самым подтвердили присутствие данной проблемы в нашем отеле!
Уважаемые Павел и Олеся, нами были приняты кардинальные меры по устранению всех тех замечаний с которыми Вы поделились в своем отзыве.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неуместными проблемами, и в очередной раз выразить свои исренние сожаления.
Мы надеемся, что несмотря на столь негативные моменты, Вам все таки удалось отдохнуть и расслабиться.

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Павел, а почему Вы отдыхали с Олесей вдвоем и написали отзывы по смыслу одинаковые, но 2 разных? Это специально, чтобы занизить рейтинг отеля? Браво! У вас практически получилось. Мне очень понравился отзыв Олеси, НО зачем дублировать одно и то же с разной подачей??
Полностью согласна на счет грязной посуды и ротовирусных инфекций. Ужасный отель.
Я только за позитив, но вам какая разница, какой рейтинг у отели на данном сайте? Ну правда)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей