за последние 30 дней
Вставлю свои пять копеек. Больше всего мне не понравилась...
Вставлю свои пять копеек.
Больше всего мне не понравилась работа службы guest relation, точнее практически ее отсутствие, да девочки сидят, улыбаются, но работать не хотят. С первого раза ни одно наше обращение не было выполнено. После неоднократного обращения в эту службу и уже повышенных тонов в разговоре, они начинали, что то делать.
Территория не большая, туристов ОЧЕНЬ много. На момент нашего отъезда из отеля, со слов девушки на ресепшене, 100% заполненность отеля была. Особенно это было заметно на пляже, сразу вспоминается детство и поездки с родителями на черное море, где приходилось искать место на пляже, что бы положить полотенце. Отдельно хотелось бы сказать про очень плохой вход в море, крупная галька. Дети просили взять их на руки, т.к. ногам было больно.
Главный ресторан - грязная посуда, ложки-вилки отелю достались наверное еще от прабабушки, все исцарапанные, очень много тарелок и стаканов с отколотыми краями. Порошковый кофе, в названии отеля присутствует слово Exclusivе, наверное поэтому они дают эту бурду. Официантов не хватает, если хочешь заказать какой то напиток их нужно звать, т.к. сами к тебе они подходят очень редко. Посуды вечно не хватает. Закончилось блюдо, ну и закончилось. Заранее никто пополнять не будет.
Пластиковые ложки для чая. И это пятизвездочный отель.
Столкнулся с надувательством в барах, просишь напиток импортного производства, тебе наливают местного. Будьте внимательны.
Хотелось бы еще рассказать о гиде Тез Тура, ездил на пикник рыбалку, либо гид ничего о ней не знал, любо умышленно меня обманул. Т.к. информация о ней не соответствовала действительности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
24.06.2014 00:03
Добрый день!а вы были 2 июня когда на пирсе в 16:00 на пенной вечеринке устроенной отелем девушке на голову упала музыкальная колонка?
позвольте в очередной раз поблагодарить Вас за оставленный комментарий на данном сайте, а также за столь ценные советы, которыми ранее уже поделилась Ваша супруга, а Вы тем самым подтвердили присутствие данной проблемы в нашем отеле!
Уважаемые Павел и Олеся, нами были приняты кардинальные меры по устранению всех тех замечаний с которыми Вы поделились в своем отзыве.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неуместными проблемами, и в очередной раз выразить свои исренние сожаления.
Мы надеемся, что несмотря на столь негативные моменты, Вам все таки удалось отдохнуть и расслабиться.
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями