АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
14.06.14 - 21.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали со взрослой дочерью с 14 по 22 июня 2014 года...

Отдыхали со взрослой дочерью с 14 по 22 июня 2014 года. Путешественники опытные: были в Турции, Болгарии, Израиле, Америке, Австрии, Венгрии, Англии, Румынии, Словакии, Германии. В Египет как-то не попадали - поэтому решили восполнить пробел. Сразу скажу: отель на заявленную категорию 5 не тянет. Очень много мелочей, из которых складывается негативное впечатление. Второй раз не поеду и не буду рекомендовать друзьям. А теперь по порядку.

Заезд: за номер с видом на море запросили на рецепшион 70 долл. (видимо, мы произвели впечатление состоятельных туристов). С другой пары туристов, как выяснилось позже, просили 50 долл. Мы решили не платить и получили просторный номер в корпусе рядом с главным зданием с видом на лужайку. Сейф немного барахлил. Вызвали по телефону служащего и заодно попросили адаптер. Прождали полтора часа - никто не пришел. Плюнули и ушли на пляж. Потом разобрались с сейфом сами, но так никто и не явился до конца отдыха, т.е. на нужды гостей персоналу глубоко наплевать.

Номер: не новый, но не критично. Кондиционер, телевизор работали хорошо. Горячая вода была только в первый день. Все остальные дни - комнатная температура. После пляжа хорошо, но с утра душ принимать не комфортно. Никаких фигур из полотенец никто не крутил ( в общем, нам это было и не к чему). Девушке из Белоруссии накрутили лебедей из чужих грязных полотенец, запачканных кровью, поэтому мы даже обрадовались, что у нас ничего не было. Ей же пытались застелить и грязное постельное белье. Она была в шоке. Пришлось устроить "битву титанов" на рецепшион. На что ей ответили: но крови же на простынях нет!!! Также заметили, что на качество уборки чаевые абсолютно не влияют. Иногда ставили по одному комплекту флаконов ( шампуни, кремы, гели) вместо двух, и забывали оставлять кофе, чай и сливки. Мы Нескафе не пьем, поэтому не ссорились, но это те мелочи, из которых складывается общая картина. Поэтому через три дня чаевые перестали оставлять.

В комнате в баре с самого начала и до конца отдыха не было Фанты. Мы ее не пьем, поэтому тоже было не критично, но настораживало.

В главном ресторане персики и виноград можно было застать в самом начале обеда или ужина.. Потом уже не подносили. Блюд из баранины, в отличие от Турции, нет вообще. Несколько раз давали крабов. Фрэшей нет даже за отдельную плату. Выбор бесплатных коктейлей очень маленький. Мохито и другие - за отдельную плату. В главном ресторане вино наливают в маленькие стаканчики, а не в фужеры. При этом стаканы горячие ( это в жару, когда хочется прохладительных напитков). Кока-кола в горячем стакане нагревается мгновенно. Наливают очень экономно:три куска льда и 50 граммов вина. Постоянно приходится подходить к бару, где из-за этого всегда маленькая очередь. Вообще, с посудой все плохо. И часто грязная. Вкусный ассортимент сыров и сладостей. Замечательный повар на приготовлении омлетов. Еда в общем и целом - на 4. Бармен в лобби - хам.

Рестораны а-ля карт не дотягивают до уровня ресторанов. На пляже - это вообще просто столики. Приготовили вкусно, но попросили по второму стакану колы - не принесли. А в индийском ресторане - та же курица, что и в главном, но только сильно наперченная. И 100 граммов перченой говядины. Приятная обстановка и обслуживание в Сан-Марино, но выбор блюд ограничен. Зато нет очередей и вино подают в фужерах.

Анимация обычная, ничего "ах!". Платная экскурсия в город - это 10 минут около мечети, еще 10 минут в прекрасном коптском храме, 15 минут у поющих фонтанов и более часа в магазинах ( заметьте, за Ваши деньги). Кстати, поющие фонтаны - ничего особенного. Под песню Веры Брежневой.

В женском туалете возле ресторана Сан-Марино плохо открываются замки. Можно и не выйти их туалетной комнаты. Ваше "ау" никто не услышит. Там людей мало. Можно перечислять еще много мелочей, но в целом отель рассчитан на невзыскательного туриста, или тех, кто первый раз прилетел и радуется концепции "все включено". Никак на пятерку не тянет.

Добавлено 23.06.14 14:53 (4 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 26.06.14

Вы пьете вино со льдом? Честно улыбнуло.
В большинстве согласен с поправкой что это Египетские 5*, не путать с Европой, там 3* как правило лучше и чище. Ну и мне реально повезло больше, при заселении в 23.30 сейф был закрыт и по звонку через 10 минут пришли и открыли, дальше естественно разобрался там же инструкция есть ну и не первый раз в отелях а сейфы почти везде одинаковые. Фанты не видел но попси как и написано в бумаге при заселении была, больше никто и не обещал.

10:48 27.06.14

Здравствуйте, Дмитрий! Мы действительно в жару пьем сухое вино со льдом, если его подают теплым. Рекомендую. Кстати, во многих жарких странах разбавляют вино в кувшинах холодной водой. Получается слабоалкогольный легкий напиток, хорошо утоляющий жажду.
У нас в баре кроме пива и воды ничего не было. С сейфом мы тоже, как я писала, потом разобрались. Но снова же повторюсь - мы путешественники опытные. А если люди приехали первый раз и не знают, как справится с проблемой? Сколько часов им нужно прождать в номере вместо отдыха на море?
Я даже не все написала. Могу добавить про вечно грязные и липкие столики на рецепшион. В первый день приезда мы с дочкой в белых джинсах посидели на стульях в баре на крыше вечером, посмотрели футбол. Утром обнаружили, что наши белые джинсы на попе стали грязно-серыми от пыли и песка. Анимация проводится в неудобном месте: мест за столиками не хватает, многие вынуждены стоять или как-то ютиться на каменных ограждениях. На третий день мы стали себя развлекать сами: брали такси и ехали в Наама-Бей, в Сохо и т.д. Кстати, такси самим за пределами отеля арендовать намного дешевле без ущерба для безопасности. И еще: ка выяснилось, отельный гид Алладин лукавит при обмене долларов на курсе. Нам сообщил, что лучше поменять у него, т.к. в городе в магазинах нам посчитают по очень низкому курсу. Как потом оказалось, низкий очень низкий курс был именно у него. лучше бы не меняли. Благо, что сбросили всего 100 у.е. В Болгарии меняют по официальному курсу.

00:11 06.07.14

Лариса, вы очень мягко ещё написали про этот отель. Соглашусь со всеми перечисленными недостатками. Отель ужасный! Добавлю про воровство в номерах. И ещё под одеялом нашла бирку от одежды оставленную кем- то из отдыхающих. Они даже не соизволили поменять постель перед нашим заездом.

10:41 07.07.14

И тут троллит отзыв!Это работник или работница отеля!

11:11 07.07.14

Ирине:
Конечно работник, даже сети отелей :) судя по моим посещениям, а еще я не могу понять ряд туристов ставящих одному и тому же отелю при отдыхе в одно и тоже время 2 или 5, ну не бывает так.
Автору топика:
Я не особо ценитель вина, но знакомой чуть плохо не стало когда один мой товарищ со словами не люблю крепкое разбавил водой :), Египетское вино водой конечно не испортишь но хорошее вино потеряет весь вкус, более того оно как и пиво должно быть правильной температуры.
Про гида все понятно, как и везде их задача развод на деньги. Я менял в банкомате в цоколе ресепшн и в банкомате в Эль Меркато, курс 1$=7,15 фунтов. На такси никуда не ездил, но как правило самое дешевое это у любой живой магистрали, т.е. идете к 24/7 и встань те на обочине, очередь из такси обеспечена, можно выторговать дешевле чем по счетчику, по нему все равно никто не ездит.
Для неопытных туристов лучше ехать в отели Десоле, там весь персонал знает русский из-за специфики отелей и соответственно сможет при заселении по просьбе объяснить как пользоваться, сейфом, биде (половина не пользуются и не умеют это делать, а здесь оно совмещенное так что думаю многие и не знали что оно было), кондиционером (с ним у многих хуже чем с сейфом) и другими прелестями отдыха.
анимация почему то совсем не пользуется амфитеатром, так что так же как и Вы не имея возможности сидеть внизу (ну не могу я не у моря не на анимацию за час приносить и кидать вещи типо занято) смотрел сверху, не особо удобно но терпимо.

11:15 07.07.14

При возникновении любых проблем в отеле крайне рекомендую обращаться напрямую на ресепшн или к гостевой обслуге, так же не возбраняется попросить встречи с управляющим если Вас так и не поняли. Как правило все вопросы решаются гораздо быстрее чем через гида, вся инфа в отеле есть и тел. управляющего тоже. Управляющий придет с переводчиком и уверяю персонал будет вздрючен по полной. проходили не раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв