за последние 30 дней
Дешево и сердито.
Всем привет,в субботу 21.06.2014 года вернулся из Топаза и пока свежи впечатления поделюсь ими.Итак,обо все кратко и по порядку,начну с того,что в Египте не первый раз,был в отелях 5* и 4*,посему отзыв мой будет сквозь призму сравнения с посещенными ранее и на мой скромный взгляд "Топаз",да и весь комплекс Голден 5 уступает им и уступает здорово,итак приступим.
1.Туроператор "Тез Тур",перелет в Хургаду без задержек рейса,авиакомпания ORENAIR,считаю эти авиалинии очень хорошей авиакомпанией,к перелету претензий нет.Перелет обратно-вместо вылета в 19.00,вылетаем в 4.50 утра,ну надеюсь вы понимаете.день скоммуниздили,это в порядке вещей.ну да ладно.последние дни я уже ждал .когда я оттуда уеду.
2.Трансфер-ну тут без нареканий,все четко,нигде и никогда пока что не возникало с этим проблем.до отеля ехать минут 15,все хорошо.
3.Заселение.До приезда связался с представителем отеля .высказал просьбы по размещению.Они были выполнены полностью,за что могу еще раз поблагодарить.Номер 405,двухкомнатный,правда одна из комнат со старыми диванами и креслами невнятна,мини-бар заполнен водой и 2-мя бутылками по 1 литру газировки,заполняют сразу на весь заезд.но мне кажется.что у них что-то с арифметикой,было оплачено 10 ночей.воды стояло 14 бутылок по 0.6 литра.ну да ладно.это не беда.Комната для отдыха в принципе нормальная.мебель старенькая.но терпимо,две кровати,шкаф,тумбочка.небольшой ТВ с 3-4 русскими каналами.туалетный столик.Стены и потолок в следах от трупов комаров)Постельное белье серое,не свежее,полотенца отвратительны,также серого цвета.Санузел ужасен,ванна со шторкой и ужасной сантехникой,умывальник,фен.Кондиционера в номере два.к счастью они работали нормально.
4.Сервис.Уборка в номере проводилась ежедневно и включала в себя по большей части заправку постелей.которую нам за весь отдых не поменяли ни разу.Полотенца менялись единожды,но они просто отвратительны,чесслово,в армии у нас вафельные были белее)Пляжные полотенца получали у бассейна в своем отеле и шли с ними на пляж .считаю это неудобным.но видимо в отеле считают иначе.
5.Питание.СТОЛОВАЯ.да-да именно столовая.а не ресторан находилась неподалеку от номера,с едой в принципе все нормально,но восторга нет,питание из разряда "голодным не останешься".вроде бы всего и много.но есть это не хочешь.особенно день на 5-й отдыха.Нет.вы не подумайте ,что будете голодать,есть там и мясо (говядина,птица),печень,рыба.много гарниров,макаронные изделия разные,рис.картошка (в первый ужин мне с ней не повезло.взял на гарнир три дольки картошки и песок на зубах заскрипел.видимо плохо вымыли перед приготовлением.Слава Богу за весь период не было отравлений и прочего,с этим все хорошо.Фруктов катастрофически мало,финики,по-моему их мало кто кушает из отдыхающих.бананы (мне понравились),дыня (очень сладкая).один раз был арбуз.Выпечка...ну что сказать.она вроде и есть.но,из одного и того же теста,накручены крендельки разной формы и с небольшими различиями,особенно это касается завтрака и обеда.на ужин получше.но мне есть с чем сравнить.поэтому скажу так-неплохо.но есть ГОРАЗДО лучше и разнообразнее.На пляже посещал бар Sea Rock.в основном брал лепешки,которые там печет женщина.если не ошибаюсь на бейджике имя было Deana Mohamed,если представители отеля прочтут мой отзыв,то прошу передать слова благодарности ей за ее лепешки.с медом очень вкусно.единственное,пускай научится относиться ко всем отдыхающим одинаково,а то стою в очереди,за мной араб,она достает из печки свои лепешки,я протягиваю тарелку.а она их отдает египтянину.ну ей Богу так нельзя.Из таких вот мелочей могут и сильно огорчиться люди.Рядом с ней делают макарохи с каким то томатным месивом,таких кислых щей как у этого повара я не видел давно,видимо не жалуют туристы эти макарохи и его это огорчает,если интересно.то эта "паста" представляет собой следующее-заранее отваренные макароки из шкафа для продуктов кладутся на сковороду.поливаются каким-то соусом томатным (хотя по виду я настаиваю.что это жижа какая-то) и все это на плите стоит в сковороде и этот повар с печальным взглядом их помешивает,выглядит не очень.по моему скромному мнению.Рядом с ним женщина азиатского вида готовит на плите .точнее жарит кальмаров,печень,пару раз за весь отдых пробовал-вполне неплохо.супруге так кальмары и вовсе очень понравились.Далее-рекомендую воздержаться от чрезмерного употребления пива,разливаемого из бутылок.людей имеющих проблемы с ЖКТ.Данное пивко только с утра немного прохладное,затем в течении дня это просто пойло.хотя и с утра оно немногим лучше.Почему нет пива из кег,когда оно всегда холодное.непонятно.Кстати большим поклонником этого напитка не являюсь.просто рассуждаю.Хотя в жару самое то выпить именно немного пива прохладного.как мне кажется оно там безалкогольное.на жаре не забалдеешь от него)Разливается оно в пластиковые стаканчики.половина стаканчика пена.пара-тройка глотков пива)Есть газированные напитки.типа кола.спрайт и фанта-но это ТИПА кола.спрайт и фанта.Когда аппарат по розливу ломался.тогда можно было выпить газировки из бутылок,это уже были кока-кола.фанта и спрайт.Ну и "соки".точнее бодяга вода+юпи разных цветов.вообще не понимаю.как это можно в себя вливать.Я предпочитал пить воду.обычную воду из кулера,хотя .как ни странно и она была не очень холодной.Также в этом баре за 2 доллара вы можете купить свежевыжатый сок и четверть арбуза.фреши я не покупал.брезговал.а вот пару раз арбуза куски покупал для жены.первый раз арбуз попался сочный и вкусный.второй раз пришлось вернуть кусок обратно.он был подгнивший внутри,поменяли на другой без проблем.Вобщем,что-то много про питание получилось.вывод такой-голодными точно не останетесь.И еще,разве нормально.что в отеле только один вид пакетированного черного.абсолютно невкусного чая?Кофе из бойлеров-это.как говаривала моя бабушка-ПОМОИ!Ах да.еще хочется отметить ужины.если вы не поддаетесь стадному чувству и не идете стоять под дверями столовки до начала ужина.то будьте готовы к тому.что зайдя в столовку вы не найдете стол.а прийдя позже на час,вы найдете только грязный стол.замучаетесь искать приборы.особенно ложку (мало ли вы пожелаете супчика),придется сесть за грязный.подозвать официанта,который при вас уберет посуду.смахнет крошки и остатки пищи со стола на пол салфеткой,или перевернет скатерть!Класс.правда?Еще хотел бы обратить внимание руководства на одного официанта из главного ресторана.он обслуживает столы слева от входа.не знаю как его звать,но опишу.невысокого роста,самый толстый там.Так вот,первые три ужина получалось так,что он убирал посуду с наших столов.так делалось это следующим образом,он берет тарелку,смотрит в глаза .делает кислые щи и говорит тебе в лицо что-то на арабском.В россии я бы такого официанта не без удовольствия нокаутировал.но тут мы в гостях и просто все следующие ужины мы проводили в правой части ресторана.относительно входа.Ну и тем.кто все же рискнет поехать крайне настоятельно рекомендую смотреть на посуду из которой вы планируете покушать.она просто плохо моется,тарелки с разводами,чашки для чая и бокалы со следами губной помады.это просто омерзительный факт.Это 4* звезды.хаха)
6.Пляж.Тут твердая 5-ка за море и его вход.Что огорчало.так это люди.которые занимают лежаки и целый день лежак пустой с их тряпкой,хотя я всегда находил место.потому как приходил на пляж рано.исключением стал первый наш приход на пляж.но мы вынужденно задержались из-за встречи с гидом.знаю ведь.что делать на этих встречах нечего.но из уважения к гиду хожу всегда)От отеля до пляжа ходили практически всегда пешком.минуток 12-15 неспеша по территории комплекса Голден 5.который меня также не впечатлил,по моему разница с отелями на второй линии только в расположении,но я например не готов платить за такие отели больше.чем заплатил за 2 линию,мне несложно пройтись пешком.я это дело люблю.Для тех.кому по какой-то причине идти туда сложно курсирует каждые полчаса автобус.я пару раз подъезжал.На пляже очень много местного населения со всем колоритом.купание в верхней одежде,вечноорущих арабских детей и т.п.Но я в гостях и относился к этому терпимо.обходил их в море стороной и плавал подальше.Порадовали продавцы экскурсий.на удивление ненавязчивы.предложат.поздороваются.получат отказ.пожелают хорошего отдыха и идут дальше)Вообще пляж считаю главным достоинством отеля.
7.Про анимацию тут писать ничего не буду.мне она была неинтересна и даже не принимая участия я пришел к выводу.что к примеру на пляже каждый день одно и тоже.трек-лист к пятому дню отдыха был выучен полностью.потом уже даже раздражал немного.ну ладно.это некритично.
Что-то многовато получилось.думал описать короче.Вобщем считаю.что отдых мой удался только благодаря Красному морю.отличному входу в него и пляжу.Это то.что мне и нужно было по большей части от отдыха.хотя.как я писал выше.есть с чем сравнивать и в Шарме (не стану писать название отеля) вход и пляж были получше.но и тут все очень недурственно. Надеюсь мой отзыв получился не очень негативным,но это отзыв именно об отеле.но есть одно но,он стоит своих денег.считаю.что очень дешево отдохнул,предполагал.что чудес не бывает их тут и не было.второй раз не вернусь наверное и бесплатно.От рекомендаций отеля воздержусь.предвижу наплыв в комментариях поклонников данного места с обвинениями в снобизме,неумении отдыхать и т.д Не тратьте время,отвечать вам скорее всего не буду,кажому свое.А "Топаз"-это дешево и сердито.ИМХО!
P.S.Знаю,что отзывы читает представитель отеля.если планируете комментировать мой отзыв,то умоляю Вас,ради Бога.не говорите мне,что я должен был бегать на ресепшен и решать какие-то бытовые проблемы.я приехал на отдых и проблемы должен оставить где-то там априори.а не прилететь на отдых и таскаться на ресепшен в поисках решения проблем.Я не хочу ходить и жаловаться на плохую уборку.серые полотенца и прохудившееся.неменяющееся за весь отдых постельное белье.на ужасную сантехнику в номере.Я приехал отдыхать и хочу.чтобы у меня в плане быта было все без головной боли,нам всем проблем и забот хватает дома,а к вам едем.чтобы забыть о них хоть на время.а то летишь в Египет.пусть и дешево (в этот раз).а прилетаешь в Алупку условную) Специально прочел более ранние отзывы с низкими оценками отелю и все до единого считаю адекватными,потому как мы в принципе повторяем друг друга в той или иной степени.так что тех кто дочитает мой отзыв до конца призываю отделять зерна от плевел и внимательно читать отзывы не только с восторгами.но и отрицательными.Это худший из посещенных мной и супругой отелей в Египте.Осенью планировали снова вернуться в Египет.правда в Шарм,но эти 10 дней отбили нам всю охоту отдыхать в Египте вообще какое-то время.Спасибо за внимание!всем хорошего отдыха.желательно в другом месте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Про скоммунизденнный день - да уж, очень неприятно... Такая разница огромная...
Сдача полотенец до 17:30 не напрягала? И, да - тоже считаю неудобной выдачу полотенец у отеля, когда нужны они - на пляже.
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв о нашем отеле. Очень жаль, что у Вас создалось подобное впечатление, а тем более отдых поспособствовал воздержанию от планируемой поездки в Египет. Мы допускаем, что отель во многом не соответствовал Вашим параметрам, однако в Египте имеется огромнейшее разнообразие отелей, которые могут удовлетворить запросы даже самых требовательных туристов. Мы не будем докучать Вас советами о том, что Вам бы следовало сделать при подобных бытовых проблемах, так как Вы ясно озвучили свою позицию, и мы её принимаем. Однако человеческий фактор ещё никто не отменял, поэтому вопрос качества уборки объясним и решаем в кратчайшие сроки. Со своей стороны хотим сказать, что мы стараемся по мере возможности отслеживать степень удовлетворённости гостей отдыхом, для чего ежедневно делаем звонки вежливости, однако как Вы понимаете, при высокой заполняемости отеля дозвониться в каждый номер не представляется возможным. Тем не менее, обращаем внимание наших будущих гостей на то, что при возникновении любых бытовых проблем, в случае любых вопросов или пожеланий всегда можно связаться с сотрудниками администрации по работе с гостями Guest Relation по телефону, также сотрудники ресепшен рады будут оказать помощь. Вы правы относительно качества постельного белья. Комплекс Голден 5 уже закупил новые комплекты, которые войдут в обращение в ближайшее время так же, как и улучшенная тара для напитков. Что касается фруктов, то ежедневно мы предлагаем 3 вида сезонных фруктов в соответствии со стандартами отелей четырёхзвёздочной категории. Также мы используем очень известную марку соков. Ваши замечания о сервисе в ресторане, работе вышеупомянутого официанта, а также чистоте посуды уже переданы менеджеру соответствующего отдела. Также персональная благодарность передана повару закусочного кафе на пляже Дине. Что касается мини-бара, то обычно при заполнении мини-бара гости ставят подпись в уведомлении, где указывается количество полученных напитков, поэтому странно, что Вы попали в данную ситуацию. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Всё же мы рады, что общее негативное впечатление было сглажено удивительным морем, прекрасным пляжем. Также радует, что Вы трезво оцениваете отдых с позиции соотношения цены и качества. Мы желаем Вам только положительных эмоций от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.