АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 10.06.14
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и ребенком 5 лет. Мы в этом отеле уже...

Отдыхали с мужем и ребенком 5 лет. Мы в этом отеле уже третий раз и поэтому знали куда ехали. Отзывы я внимательно не читала, так как отель был мне знаком, поэтому о сломанном понтоне, а вернее его отсутствии узнала уже когда прилетела.

Я почитала отзывы туристов которые примерно со мной в одно время отдыхали все написанное в принципе правда. Да кто то пишет более эмоционально, кто то менее. Попробую кратко и по пунктам:

1. Заселение. В этот раз нас заселяли долго. Номер дали как мы и просили двухкомнатный с террасой и джакузи на 2-ом этаже. Номер очень хороший, претензий нет. Все работало. Проблем с уборкой не было, убирались всегда утром, мы на пляж он уже приехал убираться.

2. Питание: многие пишут, что оно стало хуже, а мне кажется оно таким было и раньше. Ресторанов много толку мало, просто надо найти ресторан где тебе комфортнее и все. Единственное, мне показалось, что с супами стало как то полегче, они конечно не на чистейшем бульоне, но хоть не крем супы. Ребенок ел с удовольствием. Как комплимент отеля нас пригласили на ужин в ресторан на пляже, пошли туда покушать очень понравилось и решили повторить удовольствие. Я пошла записаться, нас записали, но когда мы пришли, то поняли, что по приглашению и по записи еда кардинально отличалась друг от друга. Второй раз даже есть не стали ушли и пошли в общий ресторан.

4. Море: про отливы на море никто никогда не скрывал они были есть и будут. Отсутствие понтона доставляло дискомфорт, так как 2012 году он компенсировал нам проблемы с отливами. Мы уезжали его строили, но финального результата мы не увидели((( (как нам сказали, что шторм его сломал еще в декабре, непонятно только почему они не могли его построить раньше???) Многие пишут, что не пускают на соседний пляж Бич Альбатроса (2012 -2013 году пускали без проблем), нам объяснили, что там очень большое кол-во туристов с других отелей приходят и не хватает всем шезлонгов. Так в этом наверное мы с Вами и виноваты, так как многие занимают и потом только к обеду приходят на пляж. Плюс Альбатроса, что всегда можно найти свободные места, мы спокойно вставали, завтракали и часов в 9 шли на море или в бассейн и проблем с местами никогда не было. Кстати пляж Бич Альбатроса мне не нравился и раньше, народу много и грязно очень.

Если подвести итог, то отель мне нравиться и я не исключаю, что могу в него вернуться снова, но вот над качество питания и его ассортиментом надо поработать. Пусть ресторанов будет меньше, зато еды вкусной станет больше. Нам весь негатив компенсировал номер, так как ребенок спит днем и в номере мы были достаточно долго, пока она спала я спокойно загорала на террасе, шезлонги, джакузи красота))). Все привилегии как повторным гостям которые нам обещали были исполнены (номер с хорошей скидкой, ужин в ресторане, фрукты в номер, кружки с фотографиями отеля, номером комнаты и фамилиями) за что отелю большое спасибо!!!

Всем хорошего отдыха и настраивайтесь на позитив, тогда отдых обязательно будет хорошим!!!

Добавлено: 23.06.2014 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день. Светлана, если можно, выложите фотографию понтона. Действительно ли так все плохо. Были в отеле 4 раза и вроде все было нормально, но последние отзывы пугают. Октябрь не за горами и отель менять нет желания, но появляются опасения.
присоединяюсь к пожеланию Vip1962, только сентябрь не загорами, когда покупали тур было все ОК, а сейчас ........
Лежаки и раньше на пляже Бича не разрешали занимать гостям из Palace,так что никто не занимал лежаки до обеда. Нам этот лежак не нужен, нужен только песочек и нормальный заход для ребенка. Лишили и этого...
Vip1962, турист
Татьяна , турист
Всем добрый день. Фотографировать было нечего, длинный понтон и потом обрыв(((, так что я даже фотографировать не стала, но работы по восстановлению понтона шли полным ходом. Результата мы не дождались, уехали, думаю надо попросить фотки у тех кто приедет из отеля в ближайшее время.
Татьяна Абрамова
Нам тоже лежак был не нужен, эта была причина которую мне озвучили на мой вопрос почему нельзя. А еще сказали, что пляж Бич Альбатроса просто не справляется со всеми желающими.
Спасибо. Будем надеяться, что понтон восстановят, а если нет - то все равно поедем!
Вернулись вчера. Понтон чуть чуть удлинили и расширили, но в первоначальный вид так и не привели. Части понтона плавают в воде.
Мы никаких частей понтона в воде не видели) длинный понтон и несколько заходов с него в море) на понтоне лежаки)
Полезный отзыв
добрый день у меня вопрос про номер, вы заказывали через тур оператора большой номер или в отеле специально договаривались и в какую цену это вам вышло если можно))?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 641
  • Фото: 0
0 Благодарностей