за последние 30 дней
Совсем не пафосно
Были в отеле в начале июня. Про рай на земле и самый лучший отель Турции уже написано достаточно, поэтому для объективности картины хочу поделиться своими впечатлениями, и они несколько другие. Ехали в отель категории Premium поэтому все комментарии исходя из этого.
1.Дизайн. Если залепить все стены внутри без исключения зеркалами и обить фасад здания искусственной пластиковой травой)) - это вершина дизайна , то тогда говорить конечно не о чем. На деле отель и номера действительно выглядят необычно, но при этом дешево и просто. Роскоши и лоска в отеле нет вообще. И пафоса нет – кто там пишет про сумки LV? - нет там такого, зато есть толпы людей в поддельных футболках Phillip Plein, купленных в Белеке на рынке на 20 долларов.
2.На завтрак не дают свежевыжатый сок, стоит только аппарат с чем-то напоминающим разведенный юпи или разбавленный 1 к 5 сок. И при этом не стесняются называть систему питания ULTRA all.
3.Представитель администрации пишет про 250-300 наименований блюд на ужин - блюд и правда много, но в основном это закуски в чашках, розетках и стаканчиках, всякие сыры, овощи и приправы. Основных блюд мало, а вкусных основных блюд можно пересчитать по пальцам одной руки. Гриль зажаривают до черноты, рыба не вкусная. Обычно неплохое только блюдо дня, остальное так себе.
4. Relax-бассейн на крыше - ни разу не релакс, музыку там слышно тоже очень громко. Хотите отдохнуть после обеда в тишине - нужно идти в номер. При этом новые владельцы зачем-то убрали ограничение 18+ и стали продавать путевки родителям с детьми. Прискорбно смотреть как тупые родители часами лежат на шезлонге вместе с детьми в возрасте 1-2 года в 20 метрах от долбящих без устали колонок (речь про основной бассейн на уровне R).
5.Полудохлый вай фай - говорить по скайпу можно с трудом, на пляже не работает вообще. Идея купить нормальное оборудование для раздачи интернета администрацию не посещает.
6.Продавцы из отельных магазинов пристают каждый день, ходят по пляжу и пытаются тебе что-то впарить. Не встречал такого очень и очень давно. Понятно, что цель отеля получить максимум от аренды магазинов, но и ограждать гостей от таких активных и навязчивых продаж тоже нужно. На пляже хоть ходи с табличкой в руках "Ничего не надо. Все есть. Просьба не беспокоить".
7.Территория отеля ОЧЕНЬ маленькая, если хотите прогуляться вечером - только вокруг бассейна.
В целом нельзя сказать, что отель плохой, но он подходит только для людей, для которых музыка и тусовка non stop – смысл жизни. Иначе все вышеуказанные «особенности» отеля создают впечатление, что исходя их качества отдыха ты переплатил за отель в 1,5 раза. Записывать его в категорию luxury отелей, как это делают практически все туроператоры, категорически нельзя. Это молодежный party-отель, и только. Что там имели ввиду говоря о каком-то Special Class – загадка!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!
Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com