АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Adam & Eve (отель был переименован 01.02.16)
Отдыхал С семьей в июне 2014
09.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не пафосно

Были в отеле в начале июня. Про рай на земле и самый лучший отель Турции уже написано достаточно, поэтому для объективности картины хочу поделиться своими впечатлениями, и они несколько другие. Ехали в отель категории Premium поэтому все комментарии исходя из этого.

1.Дизайн. Если залепить все стены внутри без исключения зеркалами и обить фасад здания искусственной пластиковой травой)) - это вершина дизайна , то тогда говорить конечно не о чем. На деле отель и номера действительно выглядят необычно, но при этом дешево и просто. Роскоши и лоска в отеле нет вообще. И пафоса нет – кто там пишет про сумки LV? - нет там такого, зато есть толпы людей в поддельных футболках Phillip Plein, купленных в Белеке на рынке на 20 долларов.

2.На завтрак не дают свежевыжатый сок, стоит только аппарат с чем-то напоминающим разведенный юпи или разбавленный 1 к 5 сок. И при этом не стесняются называть систему питания ULTRA all.

3.Представитель администрации пишет про 250-300 наименований блюд на ужин - блюд и правда много, но в основном это закуски в чашках, розетках и стаканчиках, всякие сыры, овощи и приправы. Основных блюд мало, а вкусных основных блюд можно пересчитать по пальцам одной руки. Гриль зажаривают до черноты, рыба не вкусная. Обычно неплохое только блюдо дня, остальное так себе.

4. Relax-бассейн на крыше - ни разу не релакс, музыку там слышно тоже очень громко. Хотите отдохнуть после обеда в тишине - нужно идти в номер. При этом новые владельцы зачем-то убрали ограничение 18+ и стали продавать путевки родителям с детьми. Прискорбно смотреть как тупые родители часами лежат на шезлонге вместе с детьми в возрасте 1-2 года в 20 метрах от долбящих без устали колонок (речь про основной бассейн на уровне R).

5.Полудохлый вай фай - говорить по скайпу можно с трудом, на пляже не работает вообще. Идея купить нормальное оборудование для раздачи интернета администрацию не посещает.

6.Продавцы из отельных магазинов пристают каждый день, ходят по пляжу и пытаются тебе что-то впарить. Не встречал такого очень и очень давно. Понятно, что цель отеля получить максимум от аренды магазинов, но и ограждать гостей от таких активных и навязчивых продаж тоже нужно. На пляже хоть ходи с табличкой в руках "Ничего не надо. Все есть. Просьба не беспокоить".

7.Территория отеля ОЧЕНЬ маленькая, если хотите прогуляться вечером - только вокруг бассейна.

В целом нельзя сказать, что отель плохой, но он подходит только для людей, для которых музыка и тусовка non stop – смысл жизни. Иначе все вышеуказанные «особенности» отеля создают впечатление, что исходя их качества отдыха ты переплатил за отель в 1,5 раза. Записывать его в категорию luxury отелей, как это делают практически все туроператоры, категорически нельзя. Это молодежный party-отель, и только. Что там имели ввиду говоря о каком-то Special Class – загадка!!!

Добавлено: 23.06.2014 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:28 06.04.15
Уважаемый Алексей,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.

Будет рады новой встрече с Вами!

Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 734
  • Фото: 0
0 Благодарностей