АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6361
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
июне 2014
17.06.14 - 26.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не обольщайтесь по поводу европы

Мы сейчас в отеле.

Плюсы: неплохие номера, территория. Номера N больше для молодёжи, находятся в основном в шумной развлекательной зоне

Море чистое.

Питание отличное разнообразное (мы все взрослые). Качественные местные спиртные напитки (у нас all).

На этом плюсы все, на наш взгляд.

Минусы: море ооочень холодное, не больше 20 градусов. Почти каждую ночь дожди, грозы, может быть нам просто "повезло". Купающихся очень мало.

Плохие подходы к морю для пожилых и с маленькими детьми. Или относительно долго идти вдоль дороги на маленький пляж, или "ломать ноги" по камням на пляж побольше. Некоторые коляски оставляют наверху, а детей тащат на руках.

Бассейны тоже холодные, чуть теплее моря. Тёплый крытый бассейн с мая по сентябрь не работает. Так что почти не купаемся :((

Самый большой минус отеля - все проблемы, если они возникают у отдыхающих, остаются их проблемами.

У нас плохо работал кондей. Система кондиционирования централизованная. В первый же день мы оставили заявку, но техники пришли только на ПЯТЫЙ день, после того как мы стали уже не просто оставлять заявки, а скандалить. Поменяли пульт управления, почистили фильтр. Потом признались, что ничего сделать не могут - так работает центральный кондей. И это здесь ещё нет особой жары!

Так что если плохо переносит духоту в номере, стоит подумать, ехать ли в этот отель в июле-августе. Кондей явно не тянет.

Номер менять отказались. Нас добила откровенная фраза менеджора- это проблемы ваши а не отеля!

На ресепшн нам признались (по тихому), что заявок больше 2000, и никто не реагирует. Похоже, заявки закрываются сами, как только турист уехал.

У нас два номера. Деталь для понимания, как налажен "сервис" в отеле: между нашими номерами не работает местная связь. Ради принципа мы решили довести вопрос до конца. На 4 день, после нескольких заявок и вмешательства гида (да, мы вредные и настойчивые), пришёл техник с новым телефонныи аппаратом в руках. При нас этот "спец" пытался разобраться, как это все работает, сделал ещё хуже ( до него работала связь хотя бы в одну сторону), и ушёл закрывать заявку.

Так что молитесь, чтобы у вас, если сюда приедете, все работало.

При нас немец пытался тоже решить какую-то проблему, судя по всему, с таким же результатом.

Забыла сказать про размещение: будьте готовы тащить чемоданы на себе как по приезду, так и при отезде. Нам по приезду дали "мальчика", который схватил чемодан на колесиках и бодренько побежал в номер, а мы все остальное тащили на себе, пытаясь успеть за ним. Хотя тележки есть, но они под замком и не предлагаются почему-то. "Мальчик" при этом явно ждал чаевые. Не дождался:-)

Мы наблюдали поздно вечером "счасиливцев", которым не дали даже такого мальчика. Как они дотащились до своих номеров в незнакомом отеле, с сумками и чемоданами наперевес для меня загадка.

Уборка номеров на четверочку.

Добавление уже после отъезда из отеля: числа 25-26 начался, судя по всему, массовый заезд. Отель оказался к этому не готов :)) Наблюдали очереди в ресторан из жаждущих покушать. Люди стояли, по нашим наблюдениям, минут по 20-30. Фото прилагаю. Кстати, еды стало заметно меньше по ассортименту и количеству (не успевали обновлять, видимо), и она стала хуже качеством. Например, вместо спелых помидоров появились зеленые, и т.д. :)) Так что, возможно, не так уж был не прав кто-то из туристов, написавший отрицательный отзыв по еде.

По поводу нашей придирчивости к сервису: пока ждали трансфер, пообщались с парой русских. У них засоренную раковину (заезжали в номер с таким дефектиком) прочистили спустя 2 дня, после того, как они начали скандалить.

Кстати, проблему с кондеем мы решили достаточно просто (по крайней мере, немного облегчили себе жизнь): в кармашек для эл/карточки вставляете картоночку (плотную бумажку), и у вас электричество и, соответственно, кондей, работает круглосуточно.

Удачи всем посетителям этого "рая" в борьбе с "ненавязчивым" испанским сервисом!

Фото туриста отеля

Отель

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.14 13:27 (4 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 01.07.14

Полностью согласен! Абсолютно объективный отзыв. У нас раковина тоже кстати сломалась. Ремонтировал сам, за что удостоился от жены почетного звания "сантехник-сан". Прикольный отель...

17:13 13.07.14

Уважаемые Гости, мы брали ноту у посторамся улучшыъ наш сэрвис. Спасибо за вашу мнению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)