АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал В одиночку в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь, мой личный отзыв о отеле не удалят, он справедлив...

Надеюсь, мой личный отзыв о отеле не удалят, он справедлив, адекватен и честен.

Отдыхал от компании "Лабиринт", с 22.05.14 по 5.06.14 в Amwaj Oyoun Sharm El Sheikn 5*

По приезду..в 8 утра...дожидались с новыми отдыхающими до 14:30 заселения..гуляя по территории отеля..местному рынку. Заселили в отдаленный 3 корпус, откуда далеко идти до ресторанов и тем более до моря.

На следующий день переехал за 6 долларов в день - за 14 дней - 84 доллара, в центральный корпус в номер 1210.

Номера, требуют ремонта и сколько бы вы денег не оставляли для уборки номера.. пыль и не убранная комната будет увы ..всегда. Унитаз тек, оставляя лужу. На следующий день после моей заявки, его починили. Постельное белье не менялось. Поменял сам..с другой кровати)))

Я сам не притязателен к разным условиям..но впечатление осталось..и далеко не в плюс.

Если отель претендующий на 5 звезд..отмыть..хотя бы окна..то уже впечатления бы радовали, не говоря уже о ремонте фасада зданий, лопнувшей штукатурке, обшарпанных балконах и грязи бара-24 часа, с липкими от напитков плитками пола, в радиусе 3 метров))) Обувь от сладкого..чмокая..липкость разносила дальше по территории)))

Питание не разнообразно.. из фруктов были кусочки дынь, финики, и не очень свежего вида апельсины.

Спасает едой только итальянский ресторан - с 9 утра нужно успеть! записаться на него у чудесных девочек..отличающихся от всех представителей отеля, искренней доброжелательностью, особенно Катерина.

В рыбный ресторан, пиццерию.. идти не стоит.

На 5 звезд только территория отеля, зелень, ландшафт и море))) Чем и наслаждался..не обращая на внимание на отель Amwaj Oyoun Sharm El Sheikn 3*! )))

И важно..быть улыбчивым и доброжелательным..и все отзываются на твою улыбку и слова поддержки))) Большинство младшего и персонала (повара, официанты, бармены, аниматоры )..всегда рады меня были видеть))) Позитив и настроение)))

В Аптеке работает отличный доктор Мухаммед Али - спасет вас от последствий сильных ожогов..своими чудо-рецептами. Ручаюсь за него! Привет ему..если оказались в этом горе-отеле))))

Отдельно о аниматорах!))) Если бы не они, этот отель бы превратился в дом престарелых! Кроме них и экскурсий - нет развлечений! Отель загнется совсем без аниматоров. Эти чудесные мальчики и девочки...выживают на старой сцене среди старого муз.оборудования...с трещащим микрофоном и миди файлами караоке - 90 годов)))) Маркетинг и планирование - отстой))))) Как специалист говорю))) Если бы дискотека была в отеле..на берегу моря, было бы весело и не было пьянок около центрального корпуса. Там все равно в кальянной музыка до 3 часов ночи.. и людям спать бы дали..а не слушать вопли перепивших.

Аниматоры: Алла Подгородецкая, Фатима Ганеева, Алина Пономарёва, Алексей Хохлов, Ян, Чарли - которого к сожалению уволили - самые прелестные..активные и жизнерадостные человеки-зажигалочки, приносящие радость и улыбки - на дискотеку только с ними! Проверено на 4 дискотеках Шарма!))) Благодарен им..от души.

Печаль пришла неожиданно..в день отъезда. Собирая чемоданы..из сейфа достал документы и деньги, которые с доверием хранил. Проверив, обнаружил пропажу 5000 руб. купюры из моих оставшихся денег. Рубли не менял. Кроме хаузкипера - в номер никто не заходил. Вспомнил до этого..днями раньше..что часа на 2 оставлял сейф открытым..нечаянно.

Обратился на рецепшен..чтобы выяснить прецендент.. пригласили моего гида- Ислама и представителя охраны отеля. Объяснив ситуацию..с интересом стал наблюдать за событиями..так как читал.. что обворованные туристы (телефоны,камеры,деньги и т.д) в отелях Египта..в итоге ничего не добивались..-про это можно в инете почитать Отношение старшего персонала резко изменилось.. Начальник охраны защищал персонал..от меня стали все бегать..прятаться))) игнорировать...

Моя задача была лишь увидеть..как примут меры..в отношении уборщика-вора. Но отношение поразило холодностью и игнорированием. Так как номер в 12 был сдан..а автобус вечером..времени много..скучно без браслета))) Попросил вызвать полицию..на что получил отказ и гид от "Лабиринта", Ислам, начал рассказывать.. что в полицию ехать нужно за свой счет на такси..минут 15.. написать заявление..чтобы его зафиксировали и с ним ехать часа полтора..в центральный отдел полиции где просидим до вечера и опоздаем на самолет. Понятно..что это отговорки..читал подобные ответы в инете..на рецепшене отеля Amwaj Oyoun Sharm El Sheikn уже 2*, в моем понимании..после кражи. В отеле надеются..что турист уедет и не будет идти в полицию, которая все равно ничего не сделает...только лишние расходы и нервотрепки. Гиду Исламу сказал..что сейчас свяжусь со своим тур-оператором. В это время Гид Ислам, втихую уехал в другой отель и появился только к вечеру..перед автобусом в аэропорт. Все стало понятно в процессе дня.. Отелю не нужны проблемы..попросил пригласить уборщика для беседы..он был с утра..и вдруг сообщают..что у него выходной! :-) Ходил его искать..но ветром сдуло... и после бесед с работниками отеля..отдыхающими..мне сообщили еще о 2 кражах..на территории отеля. (дело уже не в деньгах было ..а в принципе.)

Я написал Заявление в 2 экземплярах на имя генерального менеджера отеля..с требованиями провести внутренне расследование и письменно сообщить о результатах ( проверить электронные данные ключа в номер) и о компенсации за неприятную ситуацию..и попросил поставить печать или подпись..о принятии моего заявления.. на что генеральный менеджер отказался.. предложив решить мне самому с полицией. Плюнул я на все это дело.. искупался в море.. пообщался с многочисленными знакомыми (не о краже) ))))).. и пошел дожидаться автобуса)))

Поеду ли я в этот отель еще раз?!))) Нет!!!!!!!!! Отстой! Ни генеральный менеджер..ни администрация не успевает следить за отелем. С уважением и улыбкой)))

Добавлено: 23.06.2014 05:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Сергей! Пишут вам ваши знакомые, с которыми вместе отдыхали, прилетели и улетели, с маленьким ребенком :)
Я подписываюсь под каждым словом! Особо хочу отметить ещё раз итальянский ресторан, самый вкусный и лучший! Мы там не только ужинали, но и обедали последние несколько дней, как туда попасть в обед мы так и не поняли, но заходили ровно в час с наглым лицом и нас принимали, может ещё потому, что оставляли чаевые, может ещё из-за ребенка, он у нас очень улыбчивый и весь персонал был от него в восторге :)
Хочу сделать предупреждение тем, кто летит с пересадками - не покупайте заранее обратный билет, мы летели с египта до москвы, а потом до тюмени, рейс с египта задержали на 16 часов! и мы конечно же опоздали на рейс до тюмени, но спасибо работникам оренбурских авиалиний, которые написали письмо авиалиниям, с которыми мы летели до тюмени и те бесплатно посадили на ближайший рейс, очень перенервничала из-зи большой задержки. БОЛЬШЕ НИКОГДА не полетим с лабиринтом-гадюшкина канторка и гиды у них такие же-Ислам, я тебя буду помнить долго...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Серебряков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 504
  • Фото: 0
0 Благодарностей