АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
05.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я в расстройстве!

Хотела, как обычно, поехать в свой любимый отель, в турции, но, не оказалось мест( пришлось выбирать из другого, поехали по рекомендации, по словам друзей, в прошлом году было тут отлично.

Нас было 12 человек, мы приехали большой компанией, дети и взрослые.

В аэропорту Энфиды полтора-часа прождали кого-то. Еле уговорили гида ехать, потому что дети устали.

Пока ехали- поразила грязь на улице, для меня это было странно, город небольшой, народу живет много, неужели трудно убраться?

Приехали в отель, первое, что поразило, что за номер нужно было доплатить по 20$

С какой стати, если путевки уже оплачены? Дали номера, мы приехали в 14-00, номера были еще не убраны! Хорошо, что хоть на обед еще пустили.

Номера грязные, фена нет, двери на балкон много где не закрываются, кондиционер работает через один, холодильника нет, балкон весь в птичьих фекалиях, впрочем, как и шезлонги у бассейна!

Хабарики по всей территории у бассейна. Отношение к русским скажем не ахти. Аниматоры русскими детьми не занимаются, потому что русского не знают. В туалет на ресепшоне можно зайти в резиновых сапогах и крагах, воды по колено. А, и его закрывают в 23-00. А вдруг самолет у людей, тогда думай где справить нужду. Пляж неудобно, через дорогу, постоянное движение, авто не останавливаются, на пляже чтобы получить шезлонг нужно прийти в 6 утра, а если не успел- местный смотритель продает их. Несколько раз ложились прямо на полотенца. Море грязное, плавали пакеты, даже зубную пасту видели(

Аквапарк- не стоит туда ходить, ничего интересного, горки сухие, ехать, только если попу намазать вазелином))). За едой в столовой приходится стоять, с унылым лицом вам кинут пару кусков мяса( фрукты не было, только арбузы и те по 3-4 кусочка. Персики были два раза- по две штуки в руки.в общем у меня один негатив. Если что-то интересно, спрашивайте.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.06.2014 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Цитата из отзыва Галины, которая одновременно с вами оставила отзыв: "Когда выбираем для отдыха отель, то всегда сопоставляем свой уровень притязаний с материальными возможностями. У кого это соответствует, тот пишет, как правило, хорошие отзывы. У кого уровень притязаний зашкаливает до Куршавеля, а возможности соответствуют тому, что подешевле, тогда на отель обрушивается лавина негатива. Отель 3 *. Заранее известно, какие услуги предоставляются, а какие нет. Поэтому обидно, что незаслуженно снижается его рейтинг"

И хоть я не была, а только планирую ехать в этот отель, но все же верю этому человеку, ведь информацию про то, что там нет русской анимации, грязно за пределами отеля, отсутствие в номерах холодильника, шампуня, что отель находится через дорогу можно почитать в отзывах. Или вы наивно думали, что к вашему приезду все изменится?

А если бы вы не доплатили за номер, вас оставили бы жить на улице? Или все-таки доплату требовали за номер в главном корпусе и вид на море? Так это тоже не секрет.
Уважаемые туристы!Не слушайте этот бред,который пишут про отель.Езжу туда,как на дачу в течении пяти лет по нескольку раз за лето(а была много где,т.к. работаю в туризме).Ребёнок этот отель обожает,называет-наш второй дом.Да,это не пятёрка,но зато и пафоса лишнего нет.Люди там работают годами и стараются изо всех сил.И если вы им улыбнётесь лишний раз или подарите шоколадку(они наш шоколад очень любят,всегда привожу маленькие Коркунов или Крупской)-то они для вас расстараются ещё больше. Анимашки-вообще молодчинки-Аладин,я скоро снова прилечу,готовь свою команду,чтобы развлекать нас:))А в баре какие чудные люди работают,один Моджа (кальянщик) чего стоит!!!!!И Манир!привет вам огромный,скоро увидимся!К аквапарку какие-то претензии не понятные,хотя его хозяин Надир старается,чтобы всё было хорошо.Лежаки всегда были и будут в отеле бесплатными и никто их не продаёт,какой-то дикий наговор на сотрудников отеля,даже читать противно.И море там всегда чистое,я бы не ездила туда столько лет.Минусы есть в отеле,но на фоне всего позитивного это такие мелочи!А если вы хотите чтобы вам облизывали зад-нужно ехать в делюксовские пятёрки и гнуть там свои пальцы.
Ни в коем случаи не ждала,что мне будут "облизывать зад", но я в ужасе была от сервиса!
Прилетели в 5 утра. Через полчаса нас с мамой заселили в бунгало (номер 835), от дверей которого не было ключа. Точнее ключ был сломан пополам. Одна половина торчала из замка, а вторая осталась на связке. Обещали исправить всё через 10 минут, но ни через 10 мин, ни через 30 мин никто и не собирался ничего исправлять. Про нас просто-напросто забыли. Вернувшись на ресепшн нам пришлось заплатить 20 долларов, чтобы наконец нас заселили в нормальный номер. Так как просидев полчаса в бунгало нас посетило две сотни муравьев, столько же комаров и прочей всякой местной живности и делить с ними бунгало две недели нам не захотелось как то. И это было только начало нашего "замечательного отдыха" в этом "супер прекрасном отеле". Мне есть с чем сравнивать. В 2013 году отдыхали в этой же стране и даже в этом же городе. В отеле Hammamet garden resort & spa и это был супер отдых) Стыдно было перед мамой, потому, что отдых в этом отеле отдаленно напомнил нам Сочи 2001 г, когда зайдя в море мимо проплывали корки от арбузов, пластиковые стаканы и т.п. Мы в шоке...
когда зайдя в море мимо проплывали корки от арбузов, пластиковые стаканы и т.п. Мы в шоке... - да бросьте, море как море, чистое. Только разница в том, что в Турции, например, в тройках редко такие хорошие пляжи, без камней совсем.
В трех звездах фен и холодильник не предусмотрен, надо было это заранее узнавать!
Я не поленилась и съездилав Тунис еще раз - в августе - были в хорошей 4* - так вот я Вам скажу - в президенте еда супер по сравнению с тем, что нам давали там:))) были в Каррибиан Седриан 4*
Холодильника тоже не было :))) Так что не правда, что холодильника нет только в тройках.
Полезный отзыв
Полностью согласна. Отель грязный. Море не чистят вообще, пластиковые стаканы, пакеты и т.д. плавают. Пляж весь в окурках. Местное население пристает. Не верьте отзывам положительным. Отношение к русским очень предвзятое. Если хотите провести самый худший отпуск в жизни , то добро пожаловать в ПРЕЗИДЕНТ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ольга Елисеева
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 8 361
  • Фото: 15
0 Благодарностей