АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 6085
Фото: 17
Отзыв об отеле Magic SplashWorld Venus Beach, Magic Life Venus Beach Aqua Splash (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в
июне 2014
14.06.14 - 20.06.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет!!! Пару дней, как вернулись с Туниса. Впечатления...

Привет!!! Пару дней, как вернулись с Туниса. Впечатления двоякие, пишу для туристов не привередливых, ценящих на отдыхе не сервис отеля, комфорт номера и питание, и для таких, как я :-) - привередливых ко всему.

Итак, начну. Летели с Трансаэро, полет нормальный, приземлились благополучно (правда с четвертого захода - была гроза в аэропорту Энфида), встречающих от туроператора с табличками много - не заблудишься...

Аэропорт более или менее современный, чистый. Территория отеля большая, на ней 2 взрослых бассейна, один из которых с 4 горками, и детский. Располагается на первой пляжной линии, идти до моря - одно удовольствие, все вокруг чисто и аккуратно. Море: пляж - мелкий песок, вход - пологий, вода – очень-очень соленая:-). Лежаки, матрацы - всего достаточно. Номер, в который нас переселили из первого (за 20 динар:-) с балконом, с видом на бассейн и на море, вид чудный. Пересеклись с семьей из Питера, которые приехали в отель повторно и очень довольны, была фраза «мы уже как к себе домой». Ну вот, в общем, для непривередливых туристов и весь позитив. Дальше читать не следует )))

Теперь для более капризных и требовательных (как я :-))

По прилету необходимо заполнить миграционные карты (почему бы их не раздать сразу в самолете?!), это было что то: большинство россиян, затарившись в DutyFree алкоголем и успешно влив его в себя во время полета, вопреки правилам Трансаэро, в этой алкогольно-детско-визжащей-бесшабашной отпускной эйфории совершенно забыли про необходимость оформления своего пребывания в чужой мусульманской стране. В общем, когда наш двухэтажный самолёт выплюнул из себя 500 веселых, смешных и по-русски пьяненько-добрых россиян в зал прилета, мы столкнулись с когортой россиян с предыдущего рейса, находившихся в таком же состоянии и настроении (стоящих в очереди на паспортный контроль). Довеском к нам были совсем не добрые и абсолютно трезвые и, соответственно, не веселые иностранцы (немцы, поляки, французы) и единицы черных, как оливки, арабов, которые должны были отвечать за прохождение данной массы не арабов в их арабскую страну.

В этой куче-мале у кого-то нет ручки, кто-то место для написания найти не может (стоек для написания было катастрофически мало), кто-то вообще не понимает что и как в миграционной карте писать, так как там всего три языка – арабский, французский, английский и ни слова по-русски... Тунисцы не объясняют, не понимают по-русски, гидов от туроператора в этом зале нет, образцы заполнения не доступны (народу тьма и не подступиться), только благодаря общению между собой с «ветеранами» посещений Туниса, карты были заполнены на коленке (некоторые использовали спины своих детей). Нервозность, ажиотаж, суета, алкоголь, запах пота, духота, крики деток…, в общем, приключения начинаются... Очередь огромная. Проверяли нас три офицера, но так как время было вечернее – один из них после 20 мин проверки встал, махнул нам рукой , чтобы мы присоединялись куда хотим, типа мой рабочий день закончился, и ушел…

Багаж выдавали долго, плюс нам «повезло» – наши сумки пришли почти самым последними, но мы весело выдохнули, когда они появились на ленте (пусть и последними), так как поиск сумок в аэропорту с тремя словами словарного запаса, как арабского, так и французского, грозил превратить наше путешествие в невообразимое приключение со многими препятствиями в духе Индианы Джонс.

Весело идя по аэропорту с сумками, размахивая ластами и рассматривая аэропорт попадаем в лапы супер энергичного араба, который спросив номер автобуса, отобрал у мужа сумку (не у меня – я всего лишь женщина) и быстрым темпом направился к автобусу (будьте внимательны, это платная услуга - отдали 10 динар). Мы еще не успели переключиться с Москвы на Хаммамет:-). Приехали в отель в районе 21:30, оставили чемоданы в холле и нас отправили ужинать. "Ужин" был жестоко-диетическим))) ничего кроме холодного салата из отварного картофеля с овощами и нескольких кусочков багета не было. Запили холодной водой, на этом все! "Ресторан", а правильнее - столовая, ужаснул грязью, скатерти мокрые, в пятнах, на столах нет салфеток, солонички/перечницы, приборов, на полу и стульях остатки еды. Первые мысли - завтра все будет по-другому :-) Надежда, как говорится, умирает последней))) Дали ключ от номера - 345. В номере две сдвинутые односпальных кровати, прикроватные тумбочки, не работающий телевизор, такой же кондиционер, от шкафа только двери (никаких полок!), фен с не работающей розеткой, отсутствие холодильника, нет стаканов и каких - либо приборов (мини-бар? о чем Вы?!:-) Шикарный армянский коньяк из ДютиФри остался в этот вечер нетронутым, сами виноваты – приехали неподготовленными )))

Магазины при отеле не работали, где взять питьевой воды отельный гид не счел нужным подсказать. В номере нет балкона, вид на боковую стену здания и деревья. Постель и полотенца - серого, застиранного вида, просто неприличные. Все вызывает жуткую брезгливость (как и следует для привередливой туристки). Эмоции - хотелось реветь и менять билеты, НО... Надежда, как говорят, «живучая девушка»... Мы ехали в данный отель целенаправленно, поскольку в его описании была услуга - дайвинг (платно), забодай комар мужа с его подводной охотой и нырянием!!! НАИВНЫЕ :-) Отельный гид - Фатхи, даже не знает что это!!!

Утром на собрании с представителем "БиблиоГлобуса" нас было 25 "жертв". Эмоции у всех через край, возмущения было столько, что не передать, все претензии похожи как близнецы - номера отвратительные. Поскольку прилетели мы в пятницу, отель был загружен, поэтому заселили в номера, какие остались, в понедельник переселят - заверил нас гид. ОК, ждем день – до понедельника! WiFi на ресепшене только в определенных местах и то если повезет подключиться… Утром шансов больше всего.

Отельный гид, местный житель, разговоры только про экскурсии, не решает никакие бытовые проблемы и вопросы. Он соглашается, не отказывает, создает видимость каких-то действий, но когда дело доходит до исполнения, говорит :"Давайте Вы сами, договоритесь сами, без меня..." Хотели взять в аренду авто, отговорил все тот же отельный гид, объяснив тем, что " потом докопаются до каждой царапины... Зачем вам неприятности", ну ладно, видимо были случаи и не стали рисковать... На самом деле, со слов туристов, уже пробывших там ни один день, ему просто не хочется решать проблемы туристов, которые могут и не возникнуть!

Утро субботы, после собрания - решили пройтись вдоль берега, осмотреть, так сказать, окрестности. На пляже очень навязчивый местный впарил нам дешевые браслеты (4 штуки) и какой то амулет на шею за 30 динар:-), вот дернул черт мужа- сказать ему «Салям», молчал бы в тряпочку полиглот оренбургский… Истинная цена всего этого - не более 10, будьте внимательны! Здесь же, спустя два дня, были свидетелями того, как гулявший верблюд , извините, какал прямо в песок и никто и не собирался за ним убирать...На пляжной линии очень много водорослей, чуть дальше от отеля к ним добавляется мусор.

Погода в течение 4 дней была переменной, то выглянет солнце, то тучи и дождь. Еда в отеле: ее просто нет :-) в прямом смысле! Однообразие - это одно, это да... Но нормальной еды не было ни разу (не вкусно), из мяса только баранина, которая на третий день уже просто не переваривалась, как-то успели курицу взять, но и ее есть нельзя. Жарили только курицу и рыбу, за 6 дней – курицу два раза. Рыба – не до конца очищенная, недожаренная… Морепродукты за неделю один раз – рис с мидиями… Повара на пицце, на блинах к русским очень странно относятся - все по одной штучке и по кусочку, своим же - местным - все вдоволь. Наши туристы в роли попрошаек, стоишь и просишь еще кусочек, отвратительное состояние. Соки – не натуральные, по типу растворимых Юпи… Все, кто выпил соки в первый день – все на себе прочувствовали приезд в Тунис, частым посещением туалетов… Веселуха!!!

Зато, благодаря кухне отеля, два дня ездили в местные рестораны и узнали, что готовят там вкусно и разнообразно и что народ там вполне доброжелательный…

Видели, как арабский котик гонял арабскую змею длиной около метра, даже удалось ее сфоткать. Этот вид был уже с нового нашего номера 450, в который мы переехали своими силами, за 20 динар. В этом номере было уже куда лучше, чем в предыдущем. Корпус другой, здание то же, вид на море и бассейн. В номере также отсутствовал холодильник, уже не было и фена, пытался работать кондиционер, при кроватях не было тумбочек, но в шкафу были полки ))).

Поскольку вечерами на протяжении 4 дней шел дождь, вечером было свежо и довольно прохладно, но одеял или пледов в номере нет, опять сами виноваты – приехали, не подготовившись ))) Как то в наш номер залетел или заполз жуткий жук или таракан с крыльями, размером около 6 см – такое чудовище, слов нет!!! Муж усыпил его «Шанель Эгоист» и выкинул на улицу. Свое состояние я помню в мельчайших деталях ))) Экстрим полный…

Каждый день я общалась с нашими туристами, в основном, женщинами с детьми, бабушками с внуками, все говорили одно и тоже… Одним утром ко мне подошла женщина с дочкой, они из Саранска, которые переночевали всего лишь одну ночь в отеле и девочка спросила когда мы улетаем. Я назвала дату и в ответ услышала: «Везет вам»! Было мнение о том, что «лучше отдыхать с русскими, чем с арабами». Женщина с Москвы с двумя детьми звонила мужу, чтобы тот договаривался с «БиблиоГлобусом» об их переселении в другой отель, т.к. ко всем перечисленным бедам ее сын скатился с каменной кровати и получил ушиб лица (у нас хотя бы были деревянные)…

Хотела написать только факты, но получилось с эмоциями. Мы старались относиться ко всему с юмором, не всегда получалось. Было не очень обидно оказаться в этом отеле, т.к. представитель компании «ТезТур» через которого мы покупали путевку у «БиблиГлобуса» нас предупреждала о том, что отель испортился. Если бы отель, запрашиваемый нами первоначально, подтвердил нам бронь – мы всего этого не увидели.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 450, 3 этаж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

На балконе, номер 450

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

В коридорах отеля такие вот светильники

Фото туриста отеля

Номера

Телефон в номере 345

Фото туриста отеля

Номера

номер 345, дверь в душ

Фото туриста отеля

Отель

В коридорах отеля, паутина

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Здесь та самая змея

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 450

Добавлено 22.06.14 20:00 (9 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 25.06.14

Пишете отзыв про отель-при чем тут аэропорт, погода и чужие дети, падающие с кровати? Можно подумать они дома не падают, а только в Тунисе. Мы были в это же время в отеле-нормальный отель. Я объездила полмира, повидала многое. Тунис-не Испания, и даже далеко не Турция. Что вы хотите-за эти деньги, это же одна из самых дешевых четверок в Тунисе. И вообще там все отели старые, вы там вообще видели новое строительство? Там разруха в целом по стране, как и в России собственно. Мы на одном с ними уровне примерно. Хотите нормальной еды-езжайте в Крым, ешьте макароны с котлетами и пюре)) а тут мусульманская страна, еда как еда. Мои дети ели все. Никто, извините, не поносил ни разу)) да есть минусы, насчет того, что в сезон они не справляются с наплывом народа, так это почти во всех подобных странах-в Хургаде тоже самое в сезон. Не надо сравнивать отели в сезон и не в сезон-совершенно разные вещи .

22:14 06.07.14

Добрый день. Ульяна, после слов "Дальше читать не следует" Вам не нужно было читать. От этого и комментарий Ваш написан в духе негодования, зачем же портить себе настроение?! ;) Я очень рада, ЧЕСТНО, что отдых у Вашей компании удался, ЗДОРОВО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (3)