за последние 30 дней
Капелька дегтя в бочку меда!
Сегодня (22.06.14) вернулась из этого отеля. Все плюсы отеля уже описаны в предыдущих отзывах, могу только присоединиться. Хорошее расположение, прекрасные пляжи в шаговой доступности, прекрасное питание, изобилие фруктов.
Но есть и минусы. 1) Если Ваши номера выходят во двор, то от дискотеки до 12 ночи Вы не заснете гарантированно. Это касается семей с детьми.
2) В этом отеле постоянно (!) возникают проблемы с заселением. За 2 недели мне известны 3 случая. Я бронировала отель еще в марте, подтверждение от компании Верса от 25 марта. Ваучер на заселение от Версы. По приезде (!) (2 часа ночи с субботы 07.06 на воскресенье 08.06) узнаю, что меня направили в отель Playa Margarita. Дескать, овербукинг. Какой может быть овербукинг, если я забронировала отель еще в марте. Да, отель той же системы 4R, но, как показало мое 2-дневное проживание, худший по качеству. Уж если решили менять отель, так хотя бы с извинениями звездность повысили. Нет, никаких извинений, все в порядке вещей. Короче, я писала письменную жалобу, в понедельник (когда народ, наконец, вышел на работу) меня переселили в Playa Park. Мои подруги по приезде в Playa park узнают, что их вообще нет в списках. Как им удалось заселиться, описывать не буду, чтобы не подставлять тех людей, которые им помогли. Иначе до понедельника ночевали бы они на лавочке в парке. В день отъезда видела семью, которые бронировали 3-местный номер, а их пытались заселить в 2-местный с 3-ей кроватью (это неудобно, т.к. даблы маленькие). Похоже, это система в данном отеле. Отель позиционирует себя очень высоко (множество грамот в холле), но, на мой взгляд, слишком высоко. Никакие грамоты не дают право на такое отношение к постояльцам. Туроператоры у нас с подругами и у этой семьи были разные, принимающие стороны тоже, так что на них кивать не приходится.
Ну и отдельно пламенный привет принимающей стороне - компании Terramar. Кроме того, что к вышеописанной ситуации с отелем они тоже, по-видимому, руку приложили, я имела неосторожность съездить с ними на экскурсию "Монако-Ницца-Канны". Хуже организованной экскурсии я не встречала. Выезд в 4.30, весь световой день - в автобусе (12 часов), в Монако приехали только к вечеру. От жадности послали супергигантский автобус на 71 человек. Как мы на час застряли на этом гиганте на узких улочках Ниццы, описывать не буду, но они ухитрились собрать в этот автобус экскурсантов и из Коста-Дорады, и из Коста-Бравы. В результате, на обратном пути выясняется, что автобус, который из промежуточного пункта должен был забрать людей из Коста-Бравы, сломался (видимо, это был последний автобус у суперфирмы!), и мы еще развозили людей по всей Коста-Браве после 2 дней в автобусе. Для сравнения: у Бас Планы (про которую отельные гиды любят рассказывать страшилки) выезд в 11.30 вечера, это значит, что в Ницце они уже в 12 дня, если не раньше. Весь день свободен для экскурсий, и ночевка в Ницце (а нас на ночевку отвезли в Италию, в район Санремо - плюс 1,5-2 часа переезда в 1 конец). При этом стоимость у Бас Планы 169 евро, а в Terramar - 225 евро (почувствуйте разницу!) Да и гид никакой (это, скорее, сопровождающий - вот дворец, вот собор, через 1,5 часа встреча в автобусе).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}