за последние 30 дней
Всем привет. Были в этом отеле с 29 мая по 19 июня семьей...
Всем привет. Были в этом отеле с 29 мая по 19 июня семьей с детьми 8 лет и 1год 7 месяцев. Получили больше отрицательных эмоций , чем положительных. Читая перед поездкой отзывы брали сомнения, но как говорится не проверишь-не поверишь. Отзыв пишу для тех, кто с детьми и перед выбором отеля. Итак...
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели утром . На завтрак не попали, т.к. браслеты надели в 10 утра. Переоделись в туалете и пошли на море. Тут же сгорели, т.к. крема в чемодане, которые нам сказали оставить на улице.Ключи от комнаты дали в 13 часов.
НОМЕР. Бунгало. Комната большая с двумя двухспальными кроватями. С детьми вполне хватало места. Мебель старая, такой же телевизор. Матрасы на кроватях и подушки очень "деревянные". Ванная комната с ванной, но биде нет( странно). И самое главное, как уже писали нет ершика. И это 21 век. Туалетную бумагу могли не положить, если осталась со вчерашнего дня. Поэтому нам несколько раз приходилось припрятывать рулончик, чтоб положили лишний. При заселении увидели, что плохо бежит вода, не переключается душ и плохо уходит вода. Пришлось просить несколько раз , чтоб устранили, к вечеру сделали. По запросу принесли детскую кроватку и чайник. Муравьи просто одолевали.
ТЕРРИТОРИЯ. Огромная, лысая, грязноватая, неухоженная. Кругом мусор. Это не потому, что отдыхающие мусорят, как здесь пишут, а потому, что урн мало. Сам обслуживающий персонал везде бычки кидает. Кто выбирает отель для отдыха- мой совет, пусть лучше это будет маленькая приотельная территория, но ухоженная, чем этот миллион квадратов, на который у персонала не хватает ни сил, ни денег для его уборки и поливки.За все время отдыха около нашего бунгало ни разу не убирали. Пальмовые листья, опавшие цветы, бычки и вообще всякий мусор так и валялся.
Выбирая отель думала, что вечерами будем сидеть с мужем на терассе, попивая чаек- кофеек, а дети резвиться на лужайке перед нами. Ага, щас. Песок, ободранные кусты, мусор, да и вообще невеселый вид радовал нас весь отпуск. Кое у каких бунгало есть газончики, их поливали, но там были комары.
ПЛЯЖ И МОРЕ. Тоже еще одно место, где приходилось материться. Пляж находится далековато. Это минус большой территории. Для километра пляжа можно побольше зонтов и лежаков. От солнца спрятаться негде. В этом отеле заведено занимать шезлонги на весь отдых. Нужно прийти в 6 утра, выбрать или найти места, застелить полотенцами, положить на них камень, загнуть матрас. Вуаля-место твое. Пи...ц. Мы приходил в 10 утра. Стоят эти лежбища без людей, потому, что они уехали на экскурсию или еще куда, а я с маленьким ребенком бегаю по пляжу, чтобы надыбать хоть один шезлонг, чтобы присесть, не то что полежать, да еще под солнцем, потому что зонтов маловато. Когда нам это все надоело, мы просто выкидывали эти полотенца, потому, что за те 1,5-2 часа, что мы были на море хозяева этого добра так и не появлялись. Как это выбешивало. Бич бой нам так и сказал, чтоб мы пришли утром и заняли места.
Ну а море... Две лагуны. Левая с песочком помельче, там обычно тусуются семьи с детьми и иностранцы. Это еще те засранцы. У персонала к ним особое отношение. Самолично видела как здоровенный пожилой немец возлежал на шезлонге с двумя матрасами и рядом стоял еще один такой шезлонг для его фрау. Спины у них бедненьких болят. Правая лагуна с песочком покрупнее и туда заходят катера. Покупавшись там мой купальник приобрел крапинку.
СТОЛОВАЯ. Это просто капец, как я злилась каждый раз, посещая это заведение. Мы с маленьким ребенком тратили определенное время, чтобы найти свободные места для посадки. Не то, что столик, а хотя бы к кому то пристроиться. Потом тратится время для стояния в очереди за едой. Ну наконец сели. Опять тратим время, чтобы найти хотя бы вилки, не говоря о ножах и салфетках.( вместо салфеток брали рулончик туалетной бумага и демонстративно ставили его на стол). Где то там бегает официант с приборами, но его еще надо поймать. Ну еда как еда. Едали и вкуснее.Выбора никакого. Все время одно и тоже. И при том все не очень вкусное.
Малыша кормили УТРОМ каша, йогурт ( брали белый и добавляли туда джем). ОБЕД , УЖИН бульон ( крошила туда булочку, добавляла рис), иногда картофельное пюре. Больше не нашла чем покормить. Берите с собой кашу (молоко можно налить в столовой или в баре) , фруктовое пюре , мясо в баночках. Конечно можно съездить в Сензо, но ведь не поедешь сразу.
Гуляли около ресторана кошки. Поэтому, особенно вечером попахивало кошачей мочей. Вообще из этого заведения хотелось побыстрее убежать. Базар-вокзал с суетой, кучей людей и грязью.
АНИМАЦИЯ , РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПЕРСОНАЛ. Видела только двоих чернокожих аниматоров- девушка и паренек. Дети их любят. В детском клубе две русскоговорящие Настя и Лиза. Занимаются с детишками. Рисуют, играют, поделки какие то делают. Дети там могут посмотреть мультики. Можно оставлять детей с утра и после обеда до 17 часов. Есть зоопарк с ослом, жеребенком, козы, куры-утки. Можно их кормить.
Сам отель находится далеко от города и за территорией ничего нет. Чтобы что то купить, нужно ехать на такси.В отеле есть свое такси, но они берут в два раза дороже, чем за территорией. Мы ездили за 2 доллара до Лилли Лэнда, где начинается жизнь повеселее.
Вечером живая музыка.
У бассейна как раз в наш приезд установили горки для детей. Маленькие, но дети катались с них с восторгом. Эх, сама бы прокатилась.
Персонал. Хотелось дать им хорошего пенделя. Как будто они приехали отдыхать , а не мы. Нерасторопные, хамоватые, с кислыми минами.В ресторане ходят в развалочку, не торопятся убрать посуду. На пляже прячутся.Отдыхающие сами таскают шезлонги, если их где то найдут. В баре у бассейна бармен с таким лицом, как будто я ему чем то обязана, все швыряет. С иностранцами разговаривают с улыбочкой, а с русскими сквозь зубы. Конечно не все такие, но несколько дебилов все портят.
Кстати числа с 13 июня вроде что то изменилось. Видимо люди жалуются. В ресторане переставили столы, официанты оживились, стали помогать в поиске столов. На пляже появились свободные места.
Вроде все. И еще. Кто стоит перед выбором отеля, что пишут отрицательного про этот отель- это правда. Мне жалко денег потраченных на отдых в этом отеле. Для себя отметила единственный плюс- похудела. И еще я никогда так много не ходила пешком, курсируя с детьми по этой громадной территории. Отель никак не тянет на 4 звезды. Не советую отдых в этом заведении .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Люди. Не читайте положительных отзывов об этом отеле.
Читайте отрицательные и только в них вы увидите правду.
Про туалетную бумагу - мы просто просили уборщика положить нам еще рулон - проблем не возникало.
Ну и про лежаки - т.к. я была с ребенком, то чисто физически не могла себе позволить прибежать к 6 и занять место. На пляж приходили в районе 9.30 и всегда лежали на лежаках и под зонтиком, а нас было 4...просто не в самой центральной части пляжа, а в сторону аквацентра. Возле нас практически всегда еще были лежачки свободные и 1-2 зонтика. А после 16 часов, когда мы возвращались на пляж из номера, так наша сторона вообще полупустовала.
Я присматривался к этому отелю примерно на начало июня, правда на 12 дней. Вылет из Уфы, 2+2. Выходило порядка 86 тыщ.
Тогда понятно..
Мы с женой около 30 т.р. заплатили за неделю в январе 2013 года.
Чудесно провели время, в России морозы под 30, а мы плещемся и пузо греем на Красном море.
"Ваше величиство",Вы как попали в этот отель?
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels .
Благодарим Вас за фотографии.
Примите наши извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в нашем отеле. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена