за последние 30 дней
Потеряный рай.
Я бы очень хотела, чтобы работники этого отеля стали лучше относиться как они говорят к своим Гостям, которые к тому же заплатили за посещение данного заведения немалые деньги.
Плюсы: территория, номер в отеле, хорошее отношение работников в луна-парке и на пляже, в магазинах, платных аттракционах, хороший отельный гид.
Минусы: 1. Питание. Я профессиональный эксперт по детскому питанию, кандидат наук.
Зачем разбавлять на завтрак молоко для мюслей водой (в обед и на ужин молоко в пакетах, нормальное) , а яйца, 3-х минутной варки - вообще не варили - просто выкладывали сырыми.
Везде режим экономии - часто на ужин не хватало кофе, какао - из автоматов льется просто мутная водичка.
Нет пакетиков с заваркой(только жидкая), ничего нет съедобного после ужина (21.00)- ни сухариков, ни орешков, ни печенья. А я ужинала в 19.00, и в 22.00 просто пила что то типа кофе - без ничего.
Все дессерты на основе манной каши и крахмала - невозможно есть.
Где национальные сладости, бисквиты?
Порошковое пюре, порошковые напитки.
Жуткий творог(сухой, с горчинкой), простокваша с разными красителями.Все сыры рассольные.
Мороженое 30 минут(16.30-17.00), по одной порции, только детям.
Большой выбор колбас, которые не пользуются спросом(бордовый цвет и специфический вкус).
Помидоры с зелеными прожилками, твердые персики и сливы, которым надо еще дозреть.
Если что то людям нравилось, ну например, спагетти, то на следующий день они пропадали из меню. Видимо бюджет подрывался, хотя, что может быть дешевле яиц, макарон, чая.
Много жареного и жирного. Возможно было есть огурцы, зелень, арбузы.
Дети ели картошку фри и пиццу, но вряд ли эту еду я бы хотела рекомендовать детям.
Нет ни одного блюда, которое бы понравилось, или хотелось бы поесть еще раз.
2. Персонал. Господа из бывших Советских республик взяты видимо на работу из экономии, или по-родственному мотиву. Так вот мой старший ребенок не захотел идти в мини-клуб, после того как "старший" воспитатель высказал пожелание его друзьям о их будущем: "вырастете, станете пьяницами и сдохните". Ведут себя эти работники, ни как обслуживающий персонал, а как хозяева, к которым мы навязались, и мешаем им отдыхать. Гости отеля уже боле чем на 90% из России и бывших Республик, но и их Вы при таком отношении скоро потеряете, как видимо потеряли немцев, англичан и др.
Достаточно одного грубого работника, который может испортить впечатление о всей команде обслуживающего персонала, а у вас их уже даже не половина.
Такая прекрасная база для хорошего отдыха, которую разрушили люди.Я более 10 раз была в Турции, мне не подтвердили, к сожалению, любимый отель. Турфирма рекомендовала съездить в этот, позиционировала как детский, но я получила большое разочаровние.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}