за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 24.01-07.02.2014 двумя семьями...
Отдыхали в отеле с 24.01-07.02.2014 двумя семьями. Приехали к вечеру,поэтому заселили быстро. Номера достались на 2 этаже ,с видом на отель Guayarmina Princess (от лифта направо). О шуме по ночам в этом крыле я была наслышана из отзывов туристов и поэтому была морально готова. Через неделю, днем,ровно под нашими балконами ,начали менять плитку( работал отбойный молоток,пыль стояла столбом) На мой вопрос.о том когда это закончится, -на ресепшен ответили,что они понятия не имеют.но спросили ,что мы хотим в виде компенсации за неудобства.(я попросила бесплатно продлить номер на 2 часа в день отъезда) В результате компенсация была в виде бесплатной бутылки воды и фруктов в наши номера. Если бы эту воду с фруктами принесли с извинениями до ремонта, а так я была неприятно удивлена таким " высоким "сервисом в отеле известной сети. Я не рекомендую бронировать номера -стандарты в этом отеле. Многие отдыхающие обращались с просьбой о замене номера из-за шума,а т.к. отель заполнен, то и менять не на что. В последствии один номер нам поменяли , но не могу сказать что стало намного лучше( опять собрать вещи , перенести, снова разложить вместо того ,чтобы наслаждаться отдыхом на прекрасном острове). На мой взгляд отель требует ремонта. Хочется отметить ,что всем остальным - местом расположения отеля, уборкой,питанием, вечерними программами и качеством платного WI-FI в номере мы остались довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Но с другой стороны им конечно нужно проводить свои ремонтные работы... Но как бы не хотелось что бы это происходило в тот момент когда ты приехал на отдых....
Вы действительно хотите удалить комментарий?