за последние 30 дней
Прочитайте обязательно
Отдыхали в начале июня 2014. Может раньше отель и был замечательный, то сейчас все только оставляет желать лучшего!
Из заявленного - номер с хорошим видом на море, достаточно чистый!! Пляж на территории отеля 1-я линия. Несколько бассейнов, в том числе детский. Сауна, хамам, спа-салон. Территория отеля достаточно ухожена, бассейны убирались ежедневно. Есть места для отдыха.
Из недостатков
Расселение страдает, гостей по номерам провожает один человек (по крайней мере за время нашего пребывания было так). В результате, с момента регистрации в отеле, до въезда в номер проходит определенное время.
Ремонт в номерах проводился давно, сантехника старая. Кондиционер не работал. Телевизор работал, но был настолько маленький, что что мог конкурировать с планшетом. Сейф также не работал. При въезде в ванной не оказалось мыла и шампуня. Уборка номера осуществлялась регулярно, но не слишком тщательно, не знаю как в других номерах, но у нас даже постель не заправляли, может ждали дополнительных "чаевых". В последний день вообще не убирали и воду в минибар не положили.
Пляжи трудно назвать приличными. Тот что левее - песок в перемешку с камнями, выходит на практически закрытую акваторию. Вход в воду достаточно резкий, правда глубина не большая, но дно покрыто илом. Тот что правее - получше, больше песка, акватория ограничена двумя пирсами, так что роскошного вида на горизонт не ждите. Уборка осуществляется редко, много водорослей и мелкого мусора, который выносит море.
Питание: Еда - все выглядело красивым и аппетитным, но на поверку оказалась достаточно однообразным и не всегда вкусным. В меню регулярно было мясо, рыба, много овощей, пеклись вкусные "лепешки". В баре было приличное пиво. Вино оказалось отвратным (хотя люди пили).
Персонал был вежливым, много улыбались. Но компетентность мягко говоря никакая, в частности на ресепшене только одна девочка говорила на русском и это при том, что наверное 70-75% отдыхающих русские. Остальные сотрудники, если и знали язык, то старательно тебя убеждали в обратном, особенно когда их просили помочь с чем либо. Особенно разочаровало постоянное вранье, когда обращались по поводу ремонта кондиционера, сейфа и и другим мелочам, то персонал улыбался, уверял что скоро исправят, записывали в тетрадь, но по истечении времени ничего не делали.
Отдельная тема, это заявленный WiFi. Разумеется в номерах сеть не ловилась. Нет, в лобби wifi был, только интернета не было (точнее скорость подключения была никакой!!!) виджеты даже погоду не могли подтянуть!!! И ладно бы это было только в вечерние часы, когда народ после ужина отдыхал, но даже, в 5 часов утра, скорость на прием не превышала 1 Mb, а на отдачу 110 Кб/с. Т.е отправить фото, или позвонить через скайп или viber было нереально и даже проверить почту было нереально.
Анимация очень слабая.
Сам тур от Coral Travel не продуман. Прилет осуществлялся после обеда, в отель попали в 18-00, выезжали из отеля ночью в 02-25. Т.е. фактически одни сутки из заявленных в туре выпали. Сопровождение на территории Турции осуществлял Одеон Тур и также не на высоте. Отельный гид Самир, на следующий день после въезда, собрал всех в конференц зале быстро и с сильным акцентом рассказал про объекты на территории отеля о том что желательно делать, а что нет и начал продавать экскурсии. Ни одного возникшего вопроса с отелем он решить не смог, отправлял не ресепшн. Похоже продажа путевок единственная его задача, причем он не стеснялся приврать расхваливая предлагаемый им продукт. Сами экскурсии также не продуманы, или продуманы, но явно не в интересах клиента.
В частности, экскурсия в Памуккале. Экскурсия продлилась 20 часов. Разумеется правду о том, что только дорога туда-обратно займет 12,5 часов нам никто не сказал. Но не думайте, что оставшиеся 7,5 часов были посвящены осмотру достопримечательностей, на это дело нам отвелось 3,5 часа. Остальный 4 часа были потрачены на инструктажи, добровольно-принудительное посещение магазинов (мы заезжали в 2 торговых центра, в каждом была стоянка по 1 ч, причем несмотря на то, что данные центры были организованы как бы при производстве, стоимость товаров в них на 30% превышала стоимость на торговых площадках Анталии), поход от автобуса и обратно.