за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Мы отдыхали с мужем и дочкой 2 года с 14 по 21 июня 2014 года. Буквально вчера прилетели) Были в Турции и вообще на море вместе в первый раз. В целом путешествием очень довольны, очень понравилась природа, экскурсии на яхте и в Памуккале это просто чудо Света, всем советую, но все впечатление подпортил отель, хотя мы читали отзывы и были готовы ко всему, но нам принципиально был нужен центр Кемера и недалеко от моря.
Прилетели мы в 5.35 утра, в 8 часов были в отеле. Комнаты свободной не было. Мы позавтракали и пошли осматривать окрестности. Через два часа подошли снова, но номера так и не было. Дали 20$ через 15 минут нам предоставили номер правда без детской кроватки, но она нам в принципе была не нужна, потому что ребенок спал с нами. Вид из номера был на бассейн, море и яхты. В номере не работал минибар, на что мы неоднократно жаловались, но безуспешно. Также минибар пополняли частично только сок и вода, хотя еще должны давать колу, фанту, спрайт, 2 пива, чипсы, шоколад. Еще была странность: номер у нас убирали хорошо до тех пор, пока мы не дали чаевые. Возможно обиделась горничная, возможно просто мало дали, но уборка стала в разы хуже. Еда однообразная, не всегда свежая, будьте осторожны с майонезными салатами. Мужу больше всего нравился завтрак, он очень любит булочки и кашки. Дочь тоже кушала булочки иногда макароны и картошку. Для детей отдельного меню нет, хотя обещали. Все вкусное быстро разбирают, столов не хватает, если опоздал, то придется ждать пока кто-то поест и освободит стол, но тогда уже не факт что успеешь взять что-то вкусное. Мясо и мороженное мы так и не попробовали в отеле. Тоже самое напитки, если хочешь колу, фанту, спрайт или алкоголь придется в очереди постоять. Из фруктов яблоки, апельсины, грейпфруты, арбузы. Если едите на экскурсию обязаны давать ланч пакеты, когда мы ездили нам ничего не давали, сказали что после 7 утра вы можете позавтракать в отеле. И вообще отношение персонала недоброжелательное, работают только за чаевые, особенно бармены, демонстративно медленно все делают и без желания пока не положишь доллар. В последний день на балконе муж увидел огромного таракана. Но жирной точкой было то, что наш автобус не пустили на территорию ко входу и пришлось тащиться с чемоданами и сумками до шлакбаума.
Из плюсов у отеля только красивая территория с тремя бассейнами, в которых мы купались два раза, потому что приехали на море и купались в нем. Есть водные горки, на которых я так и не решилась прокатиться, муж один раз попробовал, отталкивался руками, ему не понравилось. Анимация нам была не нужна, интереснее гулять по городу и ездить на экскурсии. Пару раз водили дочь в миниклуб, пару раз ходили на минидиско. Аниматоры молодцы, но и без них было бы неплохо) Если платить деньги только за анимацию, то лучше не платить вообще.
Мы для себя сделали два вывода: больше в Озкаймак мы не поедем и вам не советуем есть отели и за меньшую плату в разы лучше, и олл инклюзив это зло, платишь за все, получаешь половину и лишние пару кг. Гораздо удобнее питаться в ресторанах заказываешь что хочешь и когда хочешь и не бегаешь за едой, а тебе все приносят и не так много за те же деньги.
Всем прекрассного отдыха и отличного настроения!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле.
По мировым стандартам заселение в отель производится после 14.00, при наличии свободных номеров в отеле, заселяют раньше указанного времени.
Шоколадки, чипсы и пиво в минибаре не предусмотрены, только прохладительные напитки, вода, соки и минеральная вода.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания по поводу питания и работы персонала приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
Никому не хочу портить настроение, просто высказываю свое мнение. Еще раз повторю, отдых в целом очень понравился! Но организация и отношение могло быть лучшим за такие деньги)
Вы действительно хотите удалить комментарий?