за последние 30 дней
Не раскатывайте губу!
Прилетели вчера, отдыхали в руби с 05.06 по 20.06.
Сначала общее впечатление-
банальная четверка с вечно занятыми лежаками и сомнительным питанием. Если вы не употребляете алкоголь, ищите другой отель!
70% лежаков занято уже в 7 утра! Очень много маленьких детей (год-три),к детям отношусь положительно но я тоже отдохнуть хотел а не слушать постоянные вопли и крики ВЕЗДЕ, на пляже, в столовой( на ресторан не тянет) и сквозь стены в номере..Сервис ужасен, без скандала не ресепшене не обходилась даже просьба принести туалетную бумагу в номер. Это первый отель в турции ( за 7 лет) который реально доводил до бешенства и меня и жену!
НОМЕР(сервис):
Прилетели рано утром, больше суток не спали, заселяли нас часа полтора, выдали номер на пятом этаже 2514 с видом на шестиполосную дорогу, в номере не было ни детского места ни халатов ни тапочек ни постельного белья для ребенка, т.е скандал сразу! Так ничего не дождавшись рухнули спать втроем на одной кровати..
В течении первых суток мы по кусочкам выбивали положенные нам ништяки вроде халатов ,тапок, шампуней...спальное детское место- это раскладывающееся кресло, ппостельный комплект для ребенка принесли в 12 ночи после матерной террады на рецепции.
В последствии скандалы происходили через день, вырубился свет в номере ,знонили в сервисную службу, ждали три часа (ребенок спал) ,(в сервесной службе сидит девочка Аня которая постоянно включает"дурака"-ах ах, а разве электрика еще не было?!... ах ах, а разве вам еще не принесли...ах ах , разве номер не убирали...) опять скандал на ресепшене после которого электрик примчался быстрее чем я поднялся в номер...туалетную бумагу выпрашивали ДВА ДНЯ, купили одноразовые носовые платки что б хоть как то ... убирали раз в три-четыри дня не взирая на то что кнопку уборки включали постоянно, потом вообще перестали ее выключать, мы тупо выставляли накопившийся мусор за дверь!
Номер( архитектура):
Туалет и ванна отделены от коридора стеклянными дверьми! Если вы едите отдыхать с новым другом или подругой, их богатый внутренний мир перестанет быть для вас загадкой. И не только для вас, поскольку слышимость в туалете прекрасная, то и с соседями вы станете близки ! В туалете стеклянная дверь открывается в обе стороны, так что сидя в туалете я чуть не лишился пальца когда ребенок попытался открыть дверь внутрь..кровища, перекись, пластырь. В душе постоянный запах сырости. Настроить теплую воду практически не возможно, постоянные перепады температуры воды в душе. Меня не волнует наличее мрамора в душевой если мне грозит то обморожение то ожог. Номер конечно новый, мебель новая, кровать удобная, вместо детских кроваток кресло раскладушка. Ремонт сделан на скорую руку, ламинат расходится, плитка не промазана, обои испачканы шпаклевкой и герметиком, фен прикрывает дырку в стене... в общем если присматриваться косяков много, если не париться то и так сойдет!
Баром в номере особо не пользовались потому не парило его заполнение. Большой плюс, к телевизору можно прицепить съемный хард, и крутить ребенку любимые мультики. Кондей работает нормально, если только не вырубает свет по всему отелю( 4 раза такое было). Если вы хотите вернутся в прохладный номер, оставляйте одну из карт-ключа в номере и идите по своим делам, в противном случае , как и везде, электричество отрубается. В нашем номере окна выходили на дорогу, по три полосы в каждом направлении, даже ночью тишина нам только снилась. Вытяжка с кухни тоже установленна с внешней стороны отеля, так что запахи жаренной рыбы стали нам родными , хотя мы рыбу не очень .
СТОЛОВАЯ:
Скучно, банально, однообразно. Голодным конечно никто не останется, но для отеля такого уровня коим они пытаются себя позиционировать питанее слабое. Я не знаю как нужно стараться что бы испортить баранину, но ни одного куска я прожевать не смог! Если хотите отведать офиггеное каре ягненка, идите на базар в кафе BARON! Пару раз наблюдал как повара голыми руками раскладывают в блюда нарезку, пиццу ..так же голыми руками раскладывают арбуз...они их конечно же мыли, наверное, но все таки,
..в общем неприятно! Также два раза попадались грязные чашки, их конечно же молниносно поменяли, но осадок остался. Если вы хотите поесть без суеты, идите к закрытию столовой, в противном случае вы будете выискивать свободные столики или стоя с тарелками в руках будете ждать местечка. Официантов мало, приходиться их отлавливать что бы добить от них напитков. Вообще, не хватает системы самообслуживания, чем ждать по 20 минут официанта, мне не в падлу сходить и самому налить себе кофе.
Взяли ребенку тушеного мяса, оно оказалось ТАКОЕ ОСТРОЕ, что даже я не осилил, ну ребята, хотябы значек какой нибудь придумали бы HOT! . РЕБЕНКУ ТАК МОЖНО И ПИЩЕВОД СЖЕЧЬ!!!
БАР:
НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ! )) напитки супер, но не все бесплатно.Текила золотая к примеру за прайс...или скажем чивас 18 летний. Но большой выбор и напитков и коктелей. Это пожалуй единственное место без притензий. Хотя....девченки на роликах запросто могут перепутать ваш заказ, и привезти что то другое, или вообще про вас забыть, но не потому что ленивые а реально много у них работы и забыввают! . В общем за такие деньги можно поехать в пятерку подешевле и с собой привезти хорошие напитки...дешевле выйдет!
Бар(на пляже):
Чуть скромнее но тоже ассортимент богатый и качество напитков не уступает. Единственное что смутило, для детей молочный коктейль смешивают сразу и он стоит в блендере на солнце,как то напрягло! Ну и следите за чистотой стаканов.
Пляж(море):
Пляж не ах. Он не песчанный, мелкая и очень колючая галька, в море валуны о которые можно запросто разбить ноги, попадается строительный мусор, глубоко сразу...в общем с ребенком не вариант!
Пляж (бассейн):
В 6:45 (это наш личный рекорд) утра лежаки на 70% заняты. Если вам нужен один лежак, вы еще можете найти, а если вам на семью надо 3-4 лежака, уже вряд ли.! Можно пойти ко второму бассейну, но с утра он полностью в тени! По пляжу ходит один официант и он скорее убирает пустую посуду чем приносит напитки.Так что до бара проще самому дойти чем его вылавливать.Детей (от года до трех) очень много, слишком много, все таки это надо как то регулировать, отдыхать хотят все. Неоднократно наблюдали как малышей тошнит прямо в бассейн.
Детская площадка:
Были там два раза. Карусели *авно полное, одна не крутится другая не вертится, на второй раз колесо обозрения просто сломалось и мой ребенок повис, две девченки там работающие ничего не смогли сделать и куда то убежали за подмогой, хорошо я смог дотянуться и снять ребенка.
Надоело писать , есть вопросы пишите в личку, отвечу.
В общем за эти деньги можно найти отдых более комфортный и менее напряжный.
Отель"СЫРОЙ". Пока не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Мы с Вами были в одном отеле, это сразу видно, в отличии от каких то других людей, которые от отеля в восторге...Ваш отзыв, ну просто ТОЧНАЯ копия моего.
Уж как меня тут гнобили за туалетную бумагу, предлагали выслать 10 рулонов и прочие оскорбления от людей, у которых, по какому то счастливому стечению обстоятельств, бумага была всегда. А посмотрела бы я на них, если бы они бегали по всему отелю в поисках, потому как, звонки на 777 не дают никакой гарантии, что тебе принесут то, что ты просишь. Реально, часто бывало, что только со скандалом. Я хотела даже как то пойти и вывалить им это полное ведро или пепельницу на ресепшен ПОСЛЕ УБОРКИ НОМЕРА. Ну просто караул!
Вы приехали вчера, а ни то, что ничего не изменилось - СТАЛО НАМНОГО ХУЖЕ!
По крайней мере, в начале мая у нас не было проблем с лежаками и в столовой с местом. С официантами проблемы были даже когда МЫ ОДНИ СИДЕЛИ В ЗАЛЕ, они просто не реагируют и всё...пока не скажешь - позовите менеджера.
Бедные люди, которые сейчас поедут за 150 тысяч на двоих! Такой сервис я посоветую только неадекватной Ольге, которая с пеной у рта доказывает тут как в этом отеле всё отлично.
Надеюсь, что Вас уже не будут цеплять, как меня, особенно с бумагой, потому как я была первая с таким отзывом, а теперь плохие отзывы появляются уже практически каждый день!
Но него только одна туриста негативно отозвалась - посчитала. что я не должна была писать про грязь в СПА.
Девочки и мальчики, я думаю что могу так вас называть с высоты своего возраста, вы молодые, успешные, красивые,у вас есть возможность отдыхать в прекрасных отелях разных стран и вывозить туда своих детишек.
Уверена. вы все замечательно отдохнули, а справедливые замечания по отелю только для того, чтобы исправить недостатки.
Про это надо писать, обязательно. Ведь все люди разные. Для кого-то важна кухня. для кого-то тишина, я например никогда бы не поехала в отель, где комары. А вот некоторые гости даже не пускают в номер убираться.
Пишите про все, что не понравилось. Отзывы про то, что отель прекрасный, без изъянов, мало информативны.
Встретимся все в следующем году в супер Rubi. (шутка, я два раза один отель не посещаю)
Удачи всем, не гневайтесь.
Надеюсь, нас услышат именно те, кто правильно всё понимает и не привык на каждый чих делать замечания обслуге или чего то просить за свои же деньги в своём долгожданном отпуске. А кто хочет в него "едьте", тот пусть это и делает.
Вы правы, что люди, которые от него в восторге, заплатили сумму, которую привыкли платить за обычный отель. А вот когда они по 150 тысяч заплатят, посмотрим, будут они придираться к отсутствию ВСЕГО или нет)
Возможно мой комментарий тут будет уже лишним, ведь комментарии другие гости начали писать еще до подтверждения Вашего отзыва, но все-таки хотелось бы внести некоторые коррективы.
1. О том, что в отель семейного типа заявлено и на сайте и все тур операторы об этом тоже проинформированы. Наличие в отеле мини-клуба, луна парка, детских горок и бассейнов уже говорит, что в отеле будут малыши!
2. По поводу номера и уборки в нем, приносим свои извинения. Эта проблема пока в процессе решения. Персонала становится больше. Сервис улучшается.
3. Возможно, архитектурные недочеты тоже присутствуют. Отель готовили к открытию, старались все успеть закончить. Если появляются какие-либо технические проблемы и поступают заявки от гостей на их устранение, то техники сразу же устраняются неполадки. Но по поводу двери в туалете, пожалуй с Вами не соглашаться, т.к. дверь открывается только в одну сторону.
4. Наш ресторан далеко не столовая! В ресторане достаточно большой выбор еды! Мясо и рыба есть ежедневно! Об остальных видах продуктов упоминать не буду, об их изобилии достаточно четко описано и в других отзывах.
По поводу количества отдыхающих. Вы и вправду были в отеле в период его заполнености, но лежаков хватает по количеству для всех постояльцев отеля.
Мы благодарим Вас за написанный отзыв! И желаем Вам в дальнейшем отдыхать лишь только в тех отелях, которые оправдают Ваши требования и ожидания!
С уважением, Юлия!
А всем, написавшим любые отзывы, еще раз спасибо. Благодаря Вам к нашему приезду отель избавится от недостатков.
Александр, нижайший Вам поклон, что отдохнули сейчас. Не буду себя чувствовать дискомфортно, пытаясь своего почти трехлетнего ребека не потревожить Ваш покой.
Надеюсь, что я со своей медалью за окончание школы, высшим образованием, магистратурой и аспирантурой не позволила себе допустить каких-либо грамматических ошибок.
И будьте ВСЕ добрее друг к другу, и мир к Вам повернется лицом.
Валерия, перечитала еще раз Ваш отзыв. Вы так хорошо и благородно начинали. Жаль. Сейчас читать Ваши комментарии, равно как и многие другие (обеих спорящих сторон) неприятно.
Из здравого обсуждения отеля страница отеля превратилась в какой-то базар, переходящий к тому же в межнациональные оскорбления.
Александр, простите, что этот комментарий здесь. Писать больше не буду нигде.
Это очень печально что вы не хотите признать факты и их исправить. Ибо критикуют люди стараясь вам помочь выявить слабые места дабы вы знали в каком направлении стоит работать.
Вместо этого вы делаете из людей которые у вас побывали неблагодарных и недалеких врунов которые не в состоянии понять в какую сторону открываются двери в туалете и , видимо по вашей версии ,в сильном алкогольном опьянении, не могут найти свободный лежак, и видимо по этой же причине не могут отличить столовку от ресторана.
Всего хорошего Юля, прощай rubi.
Мне казалось, что тема закрыта, но Вы продолжаете меня цеплять. Возникает вопрос, ЗАЧЕМ?
Базар, про который Вы говорите, устроен в том числе. И С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ. Неужели Вы этого не понимаете?
С Александром я соглашусь по поводу того, что представитель отеля всё время пытается ЗАЩИТИТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ, вместо того, чтобы признать явные недостатки.
Всё это очень печально.
Но это всё ерунда. Вот отзыв этого придурка по другому отелю. В Руби то он и не был никогда...но лезет своим свиным рылом..
TopHotels
Обратите внимание..ОН ТАМ ТОЖЕ БЕГАЛ И ВЫПРАШИВАЛ!!!!!! ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ))) А мне пишет, что про это стыдно писать и что я одна такая)
Про то, что в каждом слове из пяти букв по 8 ошибок, это я даже не комментирую.
Караул вообще...таких идиотов ещё поискать..прям за народ реально страшно...